Кто-нибудь ПЕПАКУРОЙ владеет?
|
|
lexud | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:54 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот такого монстра можно развернуть в Пепакуре? Или чем другим? Есть 3d модель. Может кто возьмется?
|
|
|
|
Искатель | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:10 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| lexud, какой формат модели?заливайте на хотфайл.
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
lexud | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:25 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Локи) Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 58 ± Замечания: 80% Статус: Online lexud, какой формат модели?заливайте на хотфайл Вот здесь посмотри http://files.mail.ru/G1EU1C Если сможешь этапы работы по созданию разверток объяснить, с меня магарыч.
|
|
|
|
омспон | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:45 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| lexud, пепа не читает фалы в формате МАХ а вот некоторое описание кнопок для дизайнера, в разных версиях могут быть изменения но в принципе все одно и тоже Кнопки: 1. Увеличивает масштаб 2. Уменьшает масштаб 3. Масштабирует рабочую область с разверткой 4. Автоматически оптимизирует положение деталек на листе (рекомендую использовать только в познавательных целях, тольку от него ноль) 5. Уменьшает размер развертки относительно листа 6. Соответственно увеличивает 7. Отображает развертку зеркально 8. Диалог настройки клапанов 9. Диалог настройки номерков. Одинаковые номерки ставятся в тех местах, которые должны быть соединены. 10. Диалог настройки линий на развертке. Обязательно в этом диалоге следует убрать галочку "Hide Polygonal Line near the Surface". Таким образом отобразатся ВСЕ грани на модели. Из-за того, что некоторые грани не отображались, по ним нельзя бвло сделать разрез. 11. Вкл/выкл цвет на модели и развертке 12. Вкл/выкл номер страницы для проверки (Зачем? Одному автору программы известно...) 13. Вкл/выкл сглаживание линий на развертке (Рекомендую всегда держать включенным - красивее) 14. "Стерка" для линий. Все линии, которые можно стереть, станут красными. 15. "Отменялка" стертых линий. Все линии, которыее были стерты, появятся и окрасятся в красный. Щелкайте курсором по тем линиям, которые нужно вернуть. 16. Редактор клапанов. При щелчке по клапану или месту, где он может быть, позволяет переместить клапан на противоположную сторону и изменить его размер. 17. Разрезание частей. Окрашивает все линии, по которым можно резать, в красный. 18. Соединение частей. Те места, к которым можно что-нибудь присоединить, помечаются красным. 19. Поворот детали. При выборе этого инструмента, выбираете на детали 2 точки, относительно которых будет происходить вращение детальки. 20. Перемещение детали. Схватил и потащил. 21. Служит для ввода текста на развертке. 22. Проверка плоскостей. При щелчке по плоскости на модели или развертке окрашивает ее в красный, и соответственно окрашивает и плоскость на развертке или модели. (не совсем понятная функция) 23. Отменить последнее действие. 24. Сохранить развертку. 25. Скопировать развертку в буфер обмена в формате BMP. 26. Распечатать развертку. Добавлено (17.01.2010, 16:45) --------------------------------------------- lexud, Pepakura Designer - программа от японских разработчиков, предназначенная для создания бумажных моделей из 3D данных. Является единственной в этом направлении программным обеспечением для создания бумажных моделей из трехмерных файлов. Программа поддерживает различные форматы 3D моделей, включая 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ, 6kt? PDO и т.д. В программе не имеется возможности создания самих трехмерных моделей и не имеется никакого редактора 3D моделей, но вместо этого программа позволяет переводить трехмерные модели в 2D формат для последующей печати на принтере. После перевода в печатаемый вид, программа выдаст вам изображение с уже размеченными областями для вырезания и склеивания модели, которое вы должны будете распечатать на принтере, затем вырезать детали будущей модели и склеить их. Возможности программы: • Автоматическая генерация и развертывание выкройки из данных 3D модели • Возможность перемещения, поворачивания, соединения и разъединения частей выкройки • Возможность размещения текста и изображений на выкройке • Поддержка 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ форматов 3D моделей • Экспорт развернутого 2D изображения в различные форматы • Возможность объединения 3D модели и 2D развернутого изображения в один файл для последующего просмотра в Pepakura Viewer
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 07:46 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| мои 5 копеек: Работаю со 2й 3ку использую только для написания инструкций (более красиво получается), ибо - неудачно работает с текстурами и, в моем случае, частенько слетает в ОС.
|
|
|
|
an_124 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:29 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 171
Награды: 0
Статус: Offline
| Если Pepakur хорошо развертывает 3D модели в 2D, тогда как или чем упростить 3D модель? Ну вот есть у меня 3D модели (без текстур): формат модели .3ds после развертки поевилось много не нужных деталей а в Pepakur"е в 3D окне нельзя стереить деталь, ну и в 2D тоже!
Моя визитная карточка
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 03.03.2010, 02:11 | Сообщение # 127 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| an_124, для упрощения 3д модели нужны 3д редакторы соответственно. Я например юзаю 3ds Max 9 - самый стабильный для работы с пепакурой. Можно еще использовать Maya или попробовать рино Сами же ненужные детали можно просто убрать за рабочее поле(верхний левый угол за листом)
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
PAPERMOD21 | Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:59 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 388
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
| А в каких папках игр обычно лежат модели оружия?Я в Coll of Duty 4 во всех папках перерыл= нигде НЕТ!!
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:41 | Сообщение # 129 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| PAPERMOD21, Когда как, но чаще всего модели собраны в закрытые архивы.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
PAPERMOD21 | Дата: Среда, 31.03.2010, 17:19 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 388
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold, Спасибо!
|
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:07 | Сообщение # 132 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex-454,
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:08 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex-454, в 3д модели никак, а на развёртках - Ctrl+R
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:08 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, блин, опередил
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 02:01 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| спасибо мне как раз в развертках
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|