Пятница, 22.11.2024, 13:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Кто-нибудь ПЕПАКУРОЙ владеет?
lexudДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:54 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такого монстра можно развернуть в Пепакуре? Или чем другим? Есть 3d модель. Может кто возьмется?
 
ИскательДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:10 | Сообщение # 122
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
lexud, какой формат модели?заливайте на хотфайл.

Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
lexudДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:25 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Локи)
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 58 ±
Замечания: 80%
Статус: Online
lexud, какой формат модели?заливайте на хотфайл

Вот здесь посмотри http://files.mail.ru/G1EU1C Если сможешь этапы работы по созданию разверток объяснить, с меня магарыч.
 
омспонДата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:45 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
lexud, пепа не читает фалы в формате МАХ а вот некоторое описание кнопок для дизайнера, в разных версиях могут быть изменения но в принципе все одно и тоже

Кнопки:
1. Увеличивает масштаб
2. Уменьшает масштаб
3. Масштабирует рабочую область с разверткой
4. Автоматически оптимизирует положение деталек на листе (рекомендую использовать только в познавательных целях, тольку от него ноль)
5. Уменьшает размер развертки относительно листа
6. Соответственно увеличивает
7. Отображает развертку зеркально
8. Диалог настройки клапанов
9. Диалог настройки номерков. Одинаковые номерки ставятся в тех местах, которые должны быть соединены.
10. Диалог настройки линий на развертке. Обязательно в этом диалоге следует убрать галочку "Hide Polygonal Line near the Surface". Таким образом отобразатся ВСЕ грани на модели. Из-за того, что некоторые грани не отображались, по ним нельзя бвло сделать разрез.
11. Вкл/выкл цвет на модели и развертке
12. Вкл/выкл номер страницы для проверки (Зачем? Одному автору программы известно...)
13. Вкл/выкл сглаживание линий на развертке (Рекомендую всегда держать включенным - красивее)
14. "Стерка" для линий. Все линии, которые можно стереть, станут красными.
15. "Отменялка" стертых линий. Все линии, которыее были стерты, появятся и окрасятся в красный. Щелкайте курсором по тем линиям, которые нужно вернуть.
16. Редактор клапанов. При щелчке по клапану или месту, где он может быть, позволяет переместить клапан на противоположную сторону и изменить его размер.
17. Разрезание частей. Окрашивает все линии, по которым можно резать, в красный.
18. Соединение частей. Те места, к которым можно что-нибудь присоединить, помечаются красным.
19. Поворот детали. При выборе этого инструмента, выбираете на детали 2 точки, относительно которых будет происходить вращение детальки.
20. Перемещение детали. Схватил и потащил.
21. Служит для ввода текста на развертке.
22. Проверка плоскостей. При щелчке по плоскости на модели или развертке окрашивает ее в красный, и соответственно окрашивает и плоскость на развертке или модели. (не совсем понятная функция)
23. Отменить последнее действие.
24. Сохранить развертку.
25. Скопировать развертку в буфер обмена в формате BMP.
26. Распечатать развертку.

Добавлено (17.01.2010, 16:45)
---------------------------------------------
lexud, Pepakura Designer - программа от японских разработчиков, предназначенная для создания бумажных моделей из 3D данных. Является единственной в этом направлении программным обеспечением для создания бумажных моделей из трехмерных файлов. Программа поддерживает различные форматы 3D моделей, включая 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ, 6kt? PDO и т.д. В программе не имеется возможности создания самих трехмерных моделей и не имеется никакого редактора 3D моделей, но вместо этого программа позволяет переводить трехмерные модели в 2D формат для последующей печати на принтере. После перевода в печатаемый вид, программа выдаст вам изображение с уже размеченными областями для вырезания и склеивания модели, которое вы должны будете распечатать на принтере, затем вырезать детали будущей модели и склеить их.
Возможности программы:
• Автоматическая генерация и развертывание выкройки из данных 3D модели
• Возможность перемещения, поворачивания, соединения и разъединения частей выкройки
• Возможность размещения текста и изображений на выкройке
• Поддержка 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ форматов 3D моделей
• Экспорт развернутого 2D изображения в различные форматы
• Возможность объединения 3D модели и 2D развернутого изображения в один файл для последующего просмотра в Pepakura Viewer

 
pilot_nesДата: Понедельник, 08.02.2010, 07:46 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
мои 5 копеек:

Работаю со 2й
3ку использую только для написания инструкций (более красиво получается), ибо - неудачно работает с текстурами и, в моем случае, частенько слетает в ОС.

 
an_124Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:29 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Если Pepakur хорошо развертывает 3D модели в 2D, тогда как или чем упростить 3D модель?
Ну вот есть у меня 3D модели (без текстур): формат модели .3ds после развертки поевилось много не нужных деталей dry а в Pepakur"е в 3D окне нельзя стереить деталь, ну и в 2D тоже!


Моя визитная карточка
 
XDiemДата: Среда, 03.03.2010, 02:11 | Сообщение # 127
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
an_124, для упрощения 3д модели нужны 3д редакторы соответственно.
Я например юзаю 3ds Max 9 - самый стабильный для работы с пепакурой. Можно еще использовать Maya или попробовать рино

Сами же ненужные детали можно просто убрать за рабочее поле(верхний левый угол за листом)


xdiem.blogspot.com
 
PAPERMOD21Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:59 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 388
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
А в каких папках игр обычно лежат модели оружия?Я в Coll of Duty 4 во всех папках перерыл= нигде НЕТ!! surprised
 
Vitold_VessoneДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:41 | Сообщение # 129
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
PAPERMOD21, Когда как, но чаще всего модели собраны в закрытые архивы.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
PAPERMOD21Дата: Среда, 31.03.2010, 17:19 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 388
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
Vitold, Спасибо!
 
Alex-454Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:04 | Сообщение # 131
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
народ как в 3 пепакуре повернуть деталь на определенный угол? cry cry cry cry cry cry cry wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko

Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
 
DI-3Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:07 | Сообщение # 132
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Alex-454,


Бонарь Дмитрий
 
lukyanovДата: Вторник, 20.04.2010, 00:08 | Сообщение # 133
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
Alex-454, в 3д модели никак, а на развёртках - Ctrl+R
 
lukyanovДата: Вторник, 20.04.2010, 00:08 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, блин, опередил biggrin
 
Alex-454Дата: Вторник, 20.04.2010, 02:01 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
спасибо мне как раз в развертках

Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
 
Поиск: