Модели, сделанные в Pepakura
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Trg, автор не поленился, сказалось отсутствие свободных рук Многое пришлось упростить, многое просто выкинуть. Нипример над экраном детектора есть такой прикольный ободок, который в пепе получился 3мя полосками по 0,5 мм шириной, в конечной версии его нет, еще были различные разъемы снизу и сбоку, они просто заделаны. Убрал кронштейн, т.к. набор полосочек не всем приятно клеить ну и т.д. по-мелочи. Не в качестве оправдания, а в качестве инфы: игровые модели хоть и низкополигональны и просты, однако для пепакуры их тоже надо подготовить иначе некоторые модели разворачивать - адская работа.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал XDiem - Вторник, 11.01.2011, 11:26 |
|
|
|
Trg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XDiem) Trg, автор не поленился, сказалось отсутствие свободных рук а ты его делал?в смысле проектировал? не в целом респект как бы, и отсутствие кронштейна и уж тем более каких то совсем уж мелочей меня как раз ни трям-трям - если б он мне нужен был - я бы свой кронштейн туда забубенил. если заметил - я даже кнопки не делал. я этот сварог делал для страйковой РПГ по Сталкеру и подарил его тамошнему учоному - собственно для подарка он и делался. проблема была с ним в другом - жуткое неудобство сборки его - там надо бы было по другом детали разворачивать, ну в смысле например шоп не было полосочек шириной 3 мм и с клапанами по обоим бокам - одной стороной к верхней плоскости корпуса клеить - другой - к вертикальной стенке прибора - неудобно очень, не технологично. лучше было шоп та полосочка была зацело с допустим вертикальной стенкой и один клапан для наклейки верхней крышки. ну и расположение самих клапанов - во многих местах их симметричными можно и надо бы - а они как бы по кругу... ну эт показать нада как на словах не знаю.... ну и каркас не помешал бы очень весьма - но то меньшее зло - бо квадратно-гнездовой каркас я сам забубенил туда - почти А3 миллиметрового ушол и всё тип-топ. я ещё и эпоксой заливал изнутри весь прибор - для большей прочности и водостойкости. вопщем-то фотки есть и процесса сборки - ну я каркас и его положение фотал. ещё двое парней из близко знакомых страйкеров собирать его начали - но не закончили наскока мне известно
A well regulated Militia, being necessary to the security of a free State, the right of the people to keep and bear Arms, shall not be infringed.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Trg, сделал его действительно я, а вот проектировал, рисовал т.е., не я) Вот я и говорю, что свободных рук небыло...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Четверг, 13.01.2011, 05:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| Думается мне что постановка вопроса в данной теме по меньшей мере не корректна. Я бы озвучил это так: -А нужно-ли выкладывать на главную модели оружия развернутые в Пепакуре. Обсуждения это прекрасно, но решает всё модератор-как скажет так и будет. Другой вопрос ,что новостной редактор не всегда в состоянии оценить качество и актуальность модели но это весьма субъективные критерии. Кому-то нужна модель со всеми мелочами (которые практически не поддаются качественной сборке), мне например достаточно общего представления о форме и размерах деталей. Зададим себе вопрос,а почему вообще появилась эта тема? Из-за нескольких злобных выкриков о "квадратноспи" представленных моделей и не аргументированных высерах о "пепакурном г...е"? Тут как говорится "Кесарю-кесарево,а слесарю-слесарево",каждый волен в своём выборе. Я свой выбор сделал,-"Бизон" был последней моей разработкой на главной странице сайта. Все последующие только на форуме или в личку.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 13.01.2011, 05:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (vov4ik_zver) Я бы озвучил это так: -А нужно-ли выкладывать на главную модели оружия развернутые в Пепакуре. ....а ещё точней. Готовых моделей без какой-либо обработки/оптимизации. Мне вот тоже не совсем непонятны, необоснованные наезды на абсолютного лидера в производстве развёрток из 3D моделей.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 13.01.2011, 06:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vov4ik_zver) А нужно-ли выкладывать на главную модели оружия развернутые в Пепакуре. Вопрос таки был поставлен корректно. vov4ik_zver, Если камень в мой огород, то пожалуй, на все мнения аля "уг пепа, квадратная чушь" и иже с ними мне как-то... Quote (vov4ik_zver) Другой вопрос ,что новостной редактор не всегда в состоянии оценить качество и актуальность модели но это весьма субъективные критерии. Весьма субъективные. Имеются вопросы - вэлкам в личку. Если все молчат, значит всем все нравиться. насчет обработки/оптимизации скажу так. Я не мастер, но к мастеру стремлюсь, поэтому все свои развертки(не разработки, а развертки!) довожу до состояния "собираемо в 95% случаев", другое дело, когда идет конструктивная критика с тыканием автора носом в ошибки - это да, это мне нравиться(не тыкаться носом, а ошибки исправлять ). Как-то так.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Iroqez | Дата: Четверг, 13.01.2011, 07:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
| vov4ik_zver, Quote "Бизон" был последней моей разработкой на главной странице сайта. А вот это зря, чесслово! Очень понравилась разработка. Бери пример с XDiemа - его караван идет, даже если собакам дела нет к его каравану. Уж как его костерили за "левую" СВД, а ничего - до сих пор благодарности получает.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Iroqez, Ну спасибо!
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Los | Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| А , вчём проблемма? Ненравится пдо неклей! Лучше пусть будет, чем совсем небудет. Помоему так.
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Los, Некоторым не нравится 'загромождение главной страницы ПДОшной фигней'.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
voron55 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:17 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Поднимался вопрос по поводу "Нужны-ли простенькие модели" Ответ был, нужны! Модели из пепакуры не такие уж простенькие, и значит они нужны!!! Не надо считать себя, родивщемися с серебрянной ложкой во рту, все мы учимся...
Сообщение отредактировал voron55 - Четверг, 13.01.2011, 19:20 |
|
|
|
lence | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Очередная тема привлечения к себе внимания. Без обид. Уже была тема про Game Paper, и что? Может создать темы "Нужны ли модели созданные с помощью карандаша и линейки (Робототехник, к примеру)", "Есть Халинский. Нужны ли другие модели?", "Нужны ли модели вообще?", "Нужна ли тема "Нужны ли модели сделанные в Пепакуре"". Бред полнейший. XDiem, твои модели хвалят, ругают, и собирают. Чего тебе ещё надо? На сайте много людей, которые кроме оружия делают ещё и транспорт, и не жалуются, и результат достойный. Нужны ли такие модели- да, нужны. Кто кричит про квадратные стволи и фиговые текстуры- напильник в руки и вперёд. И в Фотошопе модели делают, и на листике в клеточку, важно также КАК делать, а не только в какой программе. Один из плюсов бумаги- широченный простор для фантазии и доработок. Исходники важны, но между ними и результатом есть ещё один момент- процесс изготовления, в этом и прелесть моделизма(как по мне).
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Кует не молот - кует кузнец. Дело не в пепакуре, дело в модели-исходнике, в том, как ее разворачивать, и в том, конечен ли продукт, или развертки будут редактироваться в кореле или другом редакторе. Собираясь развернуть модель, оцените её технологически - большинство из них в оригинале имеют размер 2-4 см по длине, и они в этом своем размере очень привлекательно смотрятся, но увеличьте их десяток раз - результат будет совсем иной, часто неудовлетворительный. Разворачивая модель в пепакуре, нужно иметь некоторое представление о сборке, иметь какой-никакой личный опыт в бумажном моделировании, чтобы не допускать откровенно глупых решений - клапаны на обеих склеиваемых гранях, нагромождение мелких элементов, нелогичные разрезы. Ограничение пепакурой и игровыми модельками - тупик: полноразмерные модели часто представляют собой оболочку, этакий бумажный пузырь, неспособный нести собственный вес, требуют усиления и всяческой доработки, что многих пугает, а для решившихся на сборку чревато; визуализация игровыми текстурами не всегда качественна, внешний вид портят всяческие полоски, линии, штрихи; 3-д модели, как правило, никак не подготавливаются к разворачиванию з-д редакторами, отсюда лишние/отсутствующие элементы, разворачивание "ромашкой" и прочее. Формат ПДО интересен лишь тем, что позволяет не заморачиваться с инструкцией к модели - это для начинающих моделистов и моделей начального уровня; разработчику он в первую очередь нужен и удобен для нумерации выкроек при их обработке в кореле. Пепакура - всего лишь инструмент, он в кривых руках, пустой голове и слабой воле не виноват нисколько...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Пятница, 14.01.2011, 07:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Похоже мы всетаки плавно перешли к обсуждению меня любимого... lence, мне лично ничего не надо, я в этом направлении уже свое дело сделал, а больше... а больше мне собственно и не требуется. У меня есть свой журнал, свое дело так что... Тут я пытаюсь раскрыть вопрос о полезности и нужности именно пепакуры, а не о "талантах", которые с ней развлекаются.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
uuzh | Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
| Я голосовал за. По нескольким причинам. 1. Пепа - хороший и нужный инструмент. Он не виноват в кривых исходных моделях и руках их развернувших (имею ввиду себя). 2. Никогда даже не пытался сворачивать круглые детали, используя разметку (линии сгиба) Пепы. Сходится все-равно отменно. Для разработчиков в Пепе - просто сотрите линии сгибов для тех-же стволов и получите тот же эффект, что и в не- пепакуровских моделях. Не будет граненного ствола 3. Мне также важны общие обводы, а каркас, мелкая деталировка - это уже мои собственные проблемы Вывод - не нравится - не делаем, а не облаиваем хороший инструмент и людей которые не поленились им воспользоваться.
Последние: ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
|
|
|
|