Четверг, 21.11.2024, 23:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Borsig Bn2t
VoRLДата: Пятница, 09.03.2012, 08:58 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую уважаемых форумчан! Работа над моделью узкоколейного немецкого паровоза закончена. Обзор сборки был проведен ЗДЕСЬ.

Небольшая историческая справка:

На берлинском паровозостроительном заводе А. Борзига в 1920-1930 годах было построено 215 узкоколейных паровозов, работающих на насыщенном паре, из них 73 экземпляра были предназначены для 600 мм рельсового пути. 13 февраля 1925 года был выпущен паровоз с заводским номером 11458, который был предназначен для торговой компании Вальтера Хоена из Берлина. Затем дилер, как его назвали бы сегодня, продал паровоз земскому управляющему С. Йереловскому в городе Обрычка на Варте (Польша). Паровоз использовался при строительстве дамб для защиты от наводнения. По окончании второй мировой войны паровоз оказался на балансе Азотных заводов в Хорове, где применялся при транспортировке отходов производства. Его карьера завершилась в 1977 году, когда была полностью ликвидирована узкоколейка. После этого паровоз превратился в экспонат в музее на заводе, где постепенно стал жертвой расхищения. В начале 90-х годов паровоз был передан Познаньскому клубу железнодорожных моделистов. В 1994 году был завершен ремонт котла паровоза, а к 1999 году паровоз был полностью восстановлен. Сегодня паровоз используется на детской железной дороге в Познани, иногда к тому же ведет поезда на других узкоколейных линиях. К нему был разработан тендер, который позволяет увеличить запас хода.

Паровоз развивает тягу в 40 л.с., достигает скорости в 30 км/час, полный вес составляет 8 тонн, из них 300 кг угля и 550 л воды. Фонари - бензиновые.









Жду ваших комментариев и оценок!


per aspera ad astra

Мои работы
 
VKiselДата: Суббота, 10.03.2012, 05:07 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
Ну обо всем Я уже писал в мастерской.-прекрасная модель. а монтаж будки машиниста просто великолепен.Небольшое пожелание так сказать со своей колокольни.-подставку под локомотив я бы сделал немного подлиннее.тогда бы модель смотрелась еще более колоритней и выполнил бы остекленение на приборах освещения.-ну это лично мое мнение.а так все великолепно.Удачи!!!!!!http://s6.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif
 
VKiselДата: Суббота, 10.03.2012, 05:17 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
В предыдущем комментарии подлиннее имелось ввиду не сама подставка.а ее длинна и смайлик заглючил
 
VoRLДата: Суббота, 10.03.2012, 05:56 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
VKisel, спасибо за оценку. По поводу подставки - немного удлинил, чтобы сцепки не вылезали за ее габарит (предлагаемая в наборе длина маловата) и чтобы в ближайшее время поставить стеклянный короб на модель. Для установки такового длины сейчас хватает.
По поводу остекления - все элементы, в которых предполагалось остекление, сделаны с полиэтиленовой пленкой в качестве стекла. Просто фонари бликуют - там сделаны отражатели из алюминиевого скотча. Не удается своим фотиком сделать снимок, на котором это видно... Сборка фонарей освещена в сообщении №9 в мастерской.


per aspera ad astra

Мои работы
 
АлданДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:33 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
VoRL, какой симпатишный паровозик вышел, как игрушка ))) А трава из чего?

Сообщение отредактировал Алдан - Воскресенье, 11.03.2012, 15:38
 
VoRLДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:20 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Алдан, спасибо! Трава из травы =) Есть такое растение - ковыль, летом настриг этих колосков на будущее - пригодилось...


per aspera ad astra

Мои работы


Сообщение отредактировал VoRL - Воскресенье, 11.03.2012, 17:20
 
АлданДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:39 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, отлично вышло )))
 
YOUNickДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:19 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 255
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Отличный немец, чисто и аккуратно, мини диорамка на подставке весьма удивила wink

О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
 
VoRLДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:35 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
YOUNick, спасибо!
Quote (YOUNick)
мини диорамка на подставке весьма удивила

надеюсь, приятно? просто предлагаемая в наборе "панелька" с нарисованной квадратными пикселями травой как-то не впечатлила. Промежуточные фотки процесса изготовления покрытия не сделал, к сожалению. Но, вкратце, расскажу. Поверхность была покрыта клеем ПВА, после чего был нанесен слой кварцевого мелкозернистого песка (благо, этого добра у нас хватает) и так несколько раз, до образования нужного "рельефа местности", потом были сделаны углубления в песочке, куда были посажены кустики травы, потом мелконарезанной травой покрошил по всей поверхности подставки. Маленькие темнозеленые кустики - это мелконарезанная поролоновая губка, вымоченная в темно-зеленой краске (куплена в модельном магазине, хотя открыв пакет, понял, что мог бы и сам сделать). Ну а гравий, покрытый ржавчиной от часто проезжавших паровозов, это гранулированный кофе. Специально искал крупнозернистый, оказался еще и самый дешевый. Сразу скажу, если кто будет делать так же, нельзя его сыпать на незастывший ПВА - начинает растворяться. Сыпать лучше после полного высыхания клея, без влаги гранулы кофе сохраняют свою форму, а форма очень похожа на щебень. Причем, и к масштабу хорошо подошло все.


per aspera ad astra

Мои работы
 
АлданДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:17 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, а можно узнать об изготовлении рельсов- очень надо )))
 
VoRLДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Алдан, ну тут все просто, по такой вот схеме:


per aspera ad astra

Мои работы


Сообщение отредактировал VoRL - Воскресенье, 11.03.2012, 22:19
 
billabong73Дата: Вторник, 13.03.2012, 03:11 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
VoRL, Дмитрий,отличная работа!!! Рука все таки так и тянется попачкать biggrin Видимо уже привычка...

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
VoRLДата: Вторник, 13.03.2012, 03:41 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
billabong73, спасибо!
Quote (billabong73)
Рука все таки так и тянется попачкать

Может, на следующем рискну попробовать, на днях получу новый паровоз =) как-то захватила меня эта тематика...


per aspera ad astra

Мои работы
 
bhaadДата: Вторник, 13.03.2012, 04:16 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
уф, и оружие великолепно, и паровоз тоже! красота!

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
VoRLДата: Вторник, 13.03.2012, 04:31 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
bhaad, да, похвастать мне особо нечем, и того, и того - по одной штуке!

per aspera ad astra

Мои работы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: