Тепловоз ТЭМ2
|
|
Дайм | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Очередное пополнение моей колекции
Один из самых распространенных маневровых тепловозов наших отечественных железных дорог. Краткая информация о нем здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD%D0%9C2
Ну и о самой модели. За основу были использованы выкройки из журнала Zetka с польской ТЭМ'кой плюс собственные доработки. Колеса крутятся, тележки поворачиваются. Двигается по рельсам при помощи рук Материалы: - бумага - ватман, офиска, калька, газетная бумага - кузов, рама, тележки и другие основные детали - прозрачный листовой пластик - оконные стекла и стекла прожекторов и буферных огней - стальная и медная проволока различного диаметра сечения - поручни, трубы воздушных систем, расцепные рычаги, имитация цепей расцепления замков автосцепок, детали антены, дверные ручки, дворники и т.д. - пластиковая изоляционная трубка из медных проводов, чуть растянутая под нагревом - имитация воздушных рукавов и труб песочной системы - пластиковые стержни от чупа-чупсов и деревянные зубочистки - шкворневые соединения тележек с рамой - пластилин - частичная имитация букс и опорно-возвращающих устройств - нитки - клей - секундный Супер Момент Профи и Момент Супер ПВА - детали на заказ - колеса, автосцепки и тифон - металлические гайки, замурованные в топливный бак и раму для балласта - красил и загрязнял обычным акрилом и краской Mr. Color
Конечно не все получилось как мне хотелось, но мы к этому стремимся
Сообщение отредактировал Дайм - Воскресенье, 03.08.2014, 22:15 |
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Отлично получилось, хотя маневровые локомотивы обычно закреплены за конкретными машинистами -они их до такого состояния не доводят... Но модель смотрится живо, я бы даже сказал - жизненно, это + А вагоны я так понял - покупные?
|
|
|
|
Дайм | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) обычно закреплены за конкретными машинистами -они их до такого состояния не доводят...
У нас на дороге есть настолько зачуханные экземпляры, что по цвету уже и не определишь какого цвета они были изначально, хоть и закреплены за определенными машинистами))) Обрабатывают заводы Нор.Никеля и отмывать их бесполезно - работают в жутких условиях.
Цитата armibo ( ) А вагоны я так понял - покупные?
Вагоны да, покупные. Часть моей коллекции. Онега, Миниатюрмодель, Модела, Бергс и тд)
|
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 01:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Дмитрий, поздравляю! Отличная оабота проделана. Натуральный тепловоз-работяга. Цитата Дайм ( ) Двигается по рельсам при помощи рук Ну так при помощи рук можно и довести это дело до логического финала...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
afess | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 02:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| развертки метельника откуда взяты? модель хороша
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 04:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| отлично!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
Дайм | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 06:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо большое за оценку
Цитата youdmit ( ) Ну так при помощи рук можно и довести это дело до логического финала...
Можно было поставить его на готовые ходовые тедежки, но тогда ходовую часть пришлось бы упрощать в плане деталировки. А мне изначально хотелось его сделать максимально похожим на прототип. Не нашел таких миниатюрных двигателей, которые могли бы в масштабе Н0 внешне имитировать реальные тепловозные ТЭД'ы...
Цитата afess ( ) развертки метельника откуда взяты?
Сам сделал в Кореле по замерам, снятым с реального метельника. Ну а потом лазерная резка.
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 20:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| Отличная модель! Просто нет слов! Однозначно +
|
|
|
|
ololoshnik | Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
| Круто увидеть готовую модель!Я уже заждался, если честно) Ушатали её знатно!+
Принтер, ножницы, бумага! Визитка
|
|
|
|
Дайм | Дата: Вторник, 05.08.2014, 02:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| ololoshnik, akellamtrak спасибо большое ребята) Значит не зря старался и большинство узлов по нескольку раз переделывал Хотя все равно вижу косяки и хочется снова все заново переделать...
|
|
|
|
LUNOHOD | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 558
Репутация: 1359
Награды: 2
Статус: Offline
| Можно узнать размеры окон кабины ( в вашем масштабе )..?
|
|
|
|
Дайм | Дата: Вторник, 21.10.2014, 03:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата LUNOHOD ( ) Можно узнать размеры окон кабины ( в вашем масштабе )..?
Размеры кабины в Зетке не совсем верные и я кабину отдельно подгонял под масштаб через программу корел, так как она смотрелась как то непропорционально когда я сделал ее в первый раз...
В итоге получилось: - боковые крайние окна - высота 8,8 мм, ширина - 5,3 мм - средние боковые окна сделал отдельно в виде рамок, чтоб выглядели ''сдвижными''. Квадратные отверстия для них - высота 8,8 мм, ширина 6,5 мм. Окошки в рамках ширина 5,7 и высота 8 мм. - глухие окна в торцах кабины - высота 8,8 мм, ширина 5,5 мм, окна в дверях - высота 8,8 мм, ширина 4,9 мм
|
|
|
|
LUNOHOD | Дата: Пятница, 24.10.2014, 23:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 558
Репутация: 1359
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Дайм ( ) боковые крайние окна - высота 8,8 мм, ширина - 5,3 мм - средние боковые окна сделал отдельно в виде рамок, чтоб выглядели ''сдвижными''. Квадратные отверстия для них - высота 8,8 мм, ширина 6,5 мм. Окошки в рамках ширина 5,7 и высота 8 мм. - глухие окна в торцах кабины - высота 8,8 мм, ширина 5,5 мм, окна в дверях - высота 8,8 мм, ширина 4,9 мм Дайм! Спасибо!
|
|
|
|
Дайм | Дата: Суббота, 25.10.2014, 02:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| LUNOHOD, пожалуйста
|
|
|
|