Четверг, 25.04.2024, 22:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Фотогалерея (Готовые работы) » Разное » Gear Heart
Gear Heart
RamiroSSДата: Четверг, 12.07.2012, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline
Приветствую всех! biggrin
Вот решил поделится своей очередной работой, завершенной сегодня. выкладываюсь на общий суд впервые, принимаю любую критику и все остальное.
Данную модель скачал уже давно, но не решался делать, но все же решился и сделал, но все же допустил оплошность т.к. опыта маловато (особенно в подвижных моделях), оплошность в том что между шестернями получились большеватые зазоры и относительно сильный люфт, из-за чего вращение практически не возможно... sad
но все же можно использовать как декоративную фоторамку (для чего и было прорезано окошко и заделано плексом.
верх шестеренок и сама коробка покрыты текстурной пастой (песок) после чего окрашены акриловой краской (красной и бардовой по торцам шестеренок) также пастой смешаной с краской с помощью шпритца на коробку были нанесены рельефные узоры.
вместо осей были использованы вязальная спица и фрагмент телескопической антены.
процесс сборки не выкладываю, т.к. его практически не фотал.
собирал около 3х недель, ушло почти 5 тюбиков клея момент гель. biggrin

Прикрепления: 3785571.jpg (29.7 Kb) · 5111973.jpg (27.9 Kb)


Мои бумажные творения
 
СтифДата: Пятница, 13.07.2012, 06:18 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Колоссально ! Я не решился собирать - может когда и созрею .

Меня часто сравнивают с богом . Когда я прихожу , часто говорят : - Господи , опять ты !!!
 
RamiroSSДата: Воскресенье, 15.07.2012, 02:47 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 4957
Репутация: 7959
Награды: 25
Статус: Offline