Короче по ходу самый простой вариант тюнинга - это клещевые или о-брейки (наверноя путаю, может и u-брейки но не суть важно) крепление одним болтом сквозь коронку вилки - если такая есть, либо через стойку вилки. Ви-брейки сложнее - надо каждое коромысло крепить к раме, на байках там специальные суппорты усиливающие место крепления. можно конешна наварить но сдается мне что лучше действительно вилку взять под это дело, если у вела колеса 26-дюймов то думаю такую вилку достаточно легко найти, от тех же стелсов, не обязательно с амортизаторами.
RuSL2125, вилку менять собираюсь, уже нашёл подходящюю, осталось денег заработать и купить На велик новый я не заработаю, родителей не упрошу, тормоз буду ставить только передний Satan, Можно поподробнее про разгибание лепестка тормоза?
ALEXEY131, Ты не слушай специалистов, они тебе насоветуют. Короче, я тут тебе на картинке нарисовал Значит легкосплавные диски можно заменить наматыванием цветных проводков на спицы, Багажник можно ваще выкинуть, все равно только гремит, и заднее крыло поднять, как на ипонских моцЫках, тоже к оптекаемости 5 процентов добавит, если еще чейт вспомню, напишу
nd223, На чертеже не нашел компрессора для пневмогудка. поправь пожалуйста, а то второй час собрать пытаюсь и еще добавь "брызговики: 20% к противоударности" Собрано Dire Wolf / Timber Wolf Заморожено Supernova Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf В разработке Arctic Cheetah
Добавляю: брызговики: 20% к противоударности RuSL2125, Так там сигнал типа ретро, с грушей, черной, самый кошерный вариант. А зачем компресор? центральная подкачка шин шоли? Ну ладно, открою один секрет по собиранию - если что то должно двигатся, а не двигается, используй WD40; если не должно двигаться, а двигается, используй изоленту.
нееее, последний вариант не годится. "Дружба" жрет бензина много, хоть и низкооктанового. Штиль или Хускварна, ну на крайняк какую то китайскую. Знач я все учел, и немного улучшил модель
По поводу усиления тормоза http://www.fastlegs.ru/pic/img_031.jpg (прошу прощение за ссылку, если это нарушает правила то удалите плиз) иначе попробую словами описать, просто инет очень тормозной и я не смогу сейчас перезалить рисунок. Смысл такой, разбираем втулку, там есть такая фишка - тормозной барабан (на рисунке он под пунктом 4), некая круглая фиговина, как бы трбука с канавками, визуально разделена на две половины и посередине на этом тормозном барабане есть лепестки (усики) 2шт. они изготовлены из пружинящей стали на (рисунке они идут под пунктом 5), их надо как бы разогнуть, сделать так что бы они выступали посильнее над поверхностью самого барабана и соответсвенно сильнее пружинили. На сколько разгибать - не могу точно сказать, думаю надо подразогнуть, собрать втулку проехать и оттормозиться, если тормоз слабо хватает то еще раз повторить операцию. Мы так делали в глубоком детстве, когда катались на Салютах и Орлятах, эта операция проделывалась буквально сразу после покупки велика.