Автолегенды СССР
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:37 | Сообщение # 1592 |
Группа: Опытные
Сообщений: 836
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел я на эту композицию и решил чего- то выставить на всеобщее обозрение
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Среда, 29.06.2011, 09:12 | Сообщение # 1593 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, прикольная композиция!
У нас новая модель:
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
NOVA | Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:26 | Сообщение # 1594 |
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 1172
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот мои обновки ГАЗ-М20 Победа и ГАЗ-21И
Все будет хорошо!
Сообщение отредактировал NOVA - Пятница, 01.07.2011, 23:36 |
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 02.07.2011, 07:40 | Сообщение # 1595 |
Группа: Опытные
Сообщений: 836
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (NOVA) Вот мои обновки ГАЗ-М20 Победа и ГАЗ-21И Салоны хороши! Замечательно раскрашены!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 06:31 | Сообщение # 1596 |
Группа: Опытные
Сообщений: 836
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и "пятёрка" вышла. В целом модель не плохая.Понравились правильные, именно "пятёрочные" диски колёс, с пятью продолговатыми отверстиями, хотя и "шестёрочные" с круглыми отверстиями вполне соответствовали бы оригиналу. Но, вот "Семёрочная", длинная приборная панель, явно не к месту. Да, и передние кресла с высокими спинками тоже не совсем соответствуют оригиналу. В остальном модель великолепна Вот какая она рядом со своей советской предшественницей.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Evalses | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:10 | Сообщение # 1597 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Позволю себе тоже показать кое-что. Микроавтобусы журнальных серий:
Слева направо: Zuk-07,УАЗ-452,Barkas B1000,VW Samba,Renault Saviem/Avia,RAF-977,RAF-2203 Собрал всех,кого видел на улицах Москвы в 80-90 годы.
PS VW-исключение-его нет в журнальной серии.
Кому интересно,могу любую машинку отснять с разных сторон
Сообщение отредактировал Evalses - Понедельник, 04.07.2011, 08:13 |
|
|
|
NOVA | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:38 | Сообщение # 1598 |
Группа: Мастера
Сообщений: 462
Репутация: 1172
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, красивая "пяторочка", и цвет хороший!
Evalses, если можно, снимите с разных ракурсов Zuk-07 и Barkas B1000
Все будет хорошо!
|
|
|
|
|
Snake | Дата: Среда, 06.07.2011, 17:14 | Сообщение # 1600 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (h153bt) Но, вот "Семёрочная", длинная приборная панель, явно не к месту. Да, и передние кресла с высокими спинками тоже не совсем соответствуют оригиналу. Это экспортная модификация "пятерки" Были такие, правда незнаю шли ли они в такой комплектации до 1991 (все же у нас Автолегенды СССР), но в конце 90-х начале 2000-х именно такие машины уходили за границу.
|
|
|
|
HYPERION | Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:05 | Сообщение # 1601 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
| Не так давно у меня появился ЗАЗ 966. Хорошая модель, детализированная, практически без изъянов. И сравнил этого Запорожца с таким же только в советском исполнении: Как видите добротность и наличие открывающиеся частей в моделях родом из СССР превосходило детализацию.
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 05:38 | Сообщение # 1602 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1482
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| HYPERION, добротно напротив сделан китайский коллега. Но это относительно, тогда,давно, технологии производства слабее были. И ставку всегда делали на наличие открывающихся частей. А теперь, судя по всему, на наружнюю и внутреннюю деталировку Во всей серии считаю самой лучшей моделькой "Москвич-407", самый первый выпуск.
Сообщение отредактировал senser92s - Четверг, 07.07.2011, 06:24 |
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 07.07.2011, 06:04 | Сообщение # 1603 |
Группа: Опытные
Сообщений: 836
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Snake) Это экспортная модификация "пятерки" biggrin Были такие, правда незнаю шли ли они в такой комплектации до 1991 (все же у нас Автолегенды СССР), но в конце 90-х начале 2000-х именно такие машины уходили за границу. Возможно, хотя и спорно. У нас в Мурманской области не так давно бегало много риэкспортных "пятёрок", в основном из Финляндии, так же не редко попадались "праворукие" из Англии. И те и другие я видел очень хорошо и, даже, помагал хозяевам в ремонте, но не на одной из них не было "семёрочных" панелей и кресел. К тому же представленная здесь модель относится к ранним выпускам, на что указывают именно "пятёрочные" колёса. Позже на эту модель стали ставить "шестёрочные" колёса с круглыми вентиляционными отверстиями. Естественно, на ранних "пятёрках", даже в экспортном исполнении появление "семёрочной" панели маловероятно.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
alex76 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:03 | Сообщение # 1604 |
Группа: Мастера
Сообщений: 258
Репутация: 1594
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята, кто нибудь Таврию купил?
|
|
|
|
Serhen | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:53 | Сообщение # 1605 |
Группа: Мастера
Сообщений: 63
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу пятерки. Нужно ккупить еще одну четверку (у нее панель правильная, если память не изменяет) и поменять их панели местами - получится ВАЗ-2105 с правильной панелью и ВАЗ-21047
Если руки золотые, не важно, откуда они растут)
|
|
|
|