игорь бутенко. последний полет.
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 21:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline
| тяжелый год выдался для нашей авиации.... за неполных два месяца мы потеряли семь машин, много летчиков погибло.... много лет назад, юным желтопузым курсантом, на Дне Училища я взял автограф у "Беркутов". для нас, вертолетчиков, они всегда были и будут примером для подражания. летчики не умирают, они улетают и не возвращаются... Игорь Бутенко. светлая память.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Понедельник, 03.08.2015, 21:16 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 04.08.2015, 05:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Светлая память...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 04.08.2015, 05:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Да уж, печальнее некуда! Парень из моего потока.(( Светлая память.
|
|
|
|
Roman_34 | Дата: Пятница, 07.08.2015, 06:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Первопроходцы уходят первыми. Новая техника берёт свою дань. Светлая память настоящим мужикам...
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 07.08.2015, 07:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4775
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| В XX-м веке он бы, ломая ноги, бежал по буеракам спасать пилота. В XXI-м веке он просто направлял объектив камеры айфона на горящую машину и следил за автофокусом...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 07.08.2015, 20:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline
| alexlut, от части я с тобой согласен, ютуб изобилует видео, где можно было бы реально кого-то спасти, помочь.. а народ просто стоит и снимает, да еще и ехидно коментирует. в данном случае ничем они помочь не могли, а вот видео (его сейчас много и с разных ракурсов зрительских трибун) поможет разобраться в причинах катастрофы. с момента падения до момента прибытия первой пожарки прошло около 3 минут... на крупных планах видно, что в какой-то момент рулевой винт почти остановился, а потом начал раскручиваться от набегающего потока - скорее всего отказ привода рулевого винта. столкновение с землей произошло с высокой вертикальной скоростью - квс не "подорвал шаг", и после падения не предпринял попыток покинуть машину (правая дверь и левое бронестекло сбрасываемые,а в кабине вообще не видно движения, а ведь кабина узкая, что-то бы было видно), соответственно, КВС уже был либо мертв, либо без сознания. оператор попытался подойти к вертолету, но уже хорошо горел правый двигатель. три года назад произошла подобная катастрофа с ми-28. тогда оператор остался жив, а КВС при столкновении с землей грудью "насадился "на ручку управления, получив тяжелые травмы внутренних органов. подождем окончания расследования...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Пятница, 07.08.2015, 20:08 |
|
|
|