Quote (Satan)
политкорректности
это вы зря - дело не в ней, а в правилах, которых не стоит нарушатьДобавлено (02.04.2009, 20:03)
---------------------------------------------
вот вам и подтверждение моих слов
FIA пересмотрит "дело Трулли"?
В
02.04.2009 Вчера команда Тойота не стала подавать апелляцию на наказание своего гонщика Ярно Трулли (Jarno Trulli) 25-секундным штрафом в Мельбурне, посчитав дело безнадёжным. Но сегодня выяснилось, что эта спорная история еще далека от завершения. FIA вызвала обоих участников инцидента на Гран При Австралии - Трулли и пилота МакЛарена Льюиса Хэмильтона - на повторное разбирательство.
Федерация сочла, что расследование инцидента может быть возобновлено по статье 179b - о появлении в деле новых свидетельств. Говорят, это свидетельство - радиозапись переговоров Хэмильтона с боксами МакЛарена на последних кругах Гран При Австралии. В этот радиообмене капитанский мостик МакЛарена велит британцу пропустить вперед Тойоту Трулли.
В конце гонки Австралии, когда гонщики ехали под машиной безопасности, Трулли совершил небольшую экскурсию в гравий. Пока итальянец выкарабкивался обратно на дорогу, Хэмильтон, ехавший до этого позади него, был вынужден проехать вперёд. Но в команде McLaren забеспокоились, что их гонщик может быть наказан за обгон под сэйфети-каром, и приказали англичанину по радио пропустить Ярно обратно вперед. Что Люьис и сделал - его McLaren сбросил ход, отжался к обочине и уступил дорогу Тойоте.
Трулли ничего не знал о приказе из боксов Макларена и, по маневру Хэмильтона, решил, что у того возникли технические проблемы. Он обогнал машину британца. Но судьи Гран При Австралии сочли, что итальянец нарушил правила - Трулли получил 25-секундный штраф, лишится своего третьего места в гонке и опустился на 12-ю строку в итоговой таблице. Хэмильтон был признан третьим.
Еще на разбирательстве в Мельбурне Трулли настаивал, что он невиновен. Итальянец утверждал, что это не он обогнал Хэмильтона, а Льюис намеренно сбросил скорость и пропустил его вперёд. А в Спортивном регламенте Формулы-1 (статья 40.7 ) сказано, что при определенных условиях обгоны в присутствии машины безопасности разрешены. Одно из таких условий - если "какая-то из машин замедлилась по очевидным причинам".
Во время первого разбирательства в Мельбурне радиопереговоры между Хэмильтоном и его командой почему-то не были привлечены к делу. Хотя сам Хэмильтон в одном из интервью после гонки открыто признал, что дал Трулли проехать вперед намеренно.
На повторное разбирательство, кроме гонщиков, вызваны и стюарды Гран При Австралии. Слушания начнутся сегодня, в час дня по местному времени, на автодроме Сепанг.
Сам Трулли заявил в интервью: "FIA тогда приняло однозначно ошибочное решение. У нас есть все свидетельства, в том числе, признание самого Хэмильтона, что я не обгонял его. Он сам меня пропустил. Он замедлился и почти остановился на трассе. И уступил мне дорогу. Что ещё я мог сделать в этой ситуации? Только продолжать движение по трассе. Поэтому я его и обогнал".
взял здесь