nerbator, Супер!!! Занимаюсь кошками уже ...32 года, а этого не знал! Ну, там обучающийся интеллект (у меня уже второй сиамец), питание, но чтобы вот так всё остальное?! Класс. У меня на рабочем столе и в других аватарках тоже присутствуют из семейства кошачих...
Ну вот и я, собственной персоной. Когда-то подымали тему на счет иных хобби и увлечений. Я упоминал о гитарах, охоте...Вобщем у меня в руках еще одна не безразличная мне вещь.
О моей аватаре. Я любитель аниме и манги, и в частности творчества художника Масамуне Широ. Собсно ник повзаимствован от имени одного из его персонажей, а на аве главные герои аниме Appleseed Дюнан и Бриарий. Best wishes :)
А мой аватар, м-р Бин. Нравится мне этот комик. Сам люблю пошутить. Но к шуткам отношусь серьезно Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
Сей прекрасное создание я откопал на каком-то сайте... Картинка мне очень понравилась, хотя на фоне других, она одна из многих, но что-то зацепило... Бо все уже знают, что к аниме я неровнодушен... После рихтовки, шпаклевки и выравнивания получился сей шедевер. xdiem.blogspot.com
Потому что отношуся серьёзно Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
Сим сообщением официально заявляю, что все аватарки, с которыми я бороздю форумы и прочие безграничные просторы интернета, сделаны лично мной (все права на изображения принадлежат их авторам и всё такое).
Вот четыре штуки для примера (преимущественно с мужЫками, ага)
Делался специально для тёмного фона.
Кто узнает, из каких фильмов/игр это взято? М-м?
Жизнь - постоянное движение: одни шевелят извилинами, другие - хлопают ушами.
Сообщение отредактировал Маришка - Четверг, 14.01.2010, 08:40