Слабо такое сотворить.... или интересные образцы техники
|
|
Ron | Дата: Суббота, 15.05.2010, 07:17 | Сообщение # 241 |
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне вот что понравилось!
Папа Карло вырубил Буратино.
|
|
|
|
Vargon | Дата: Суббота, 15.05.2010, 07:25 | Сообщение # 242 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Ron, Ну не знаю, на первой картинке стандартный уаз с безоткатным орудием, такие ещё во второй мировой применялись на базе виллисов, подобные я видел на Кубе ещё во времена СССР, на второй уаз на удлиненной базе вроде как от 66-го газона, а третий чертёж - как раз оптимальный вариант для серийного производства короткобазового джипа вместо Нивы. Типа молодёжного экстрим-джипа или вариант для любителей офф-роад
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
Ron | Дата: Суббота, 15.05.2010, 07:36 | Сообщение # 243 |
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Vargon, Ну я просто не очень разбираюсь в истории автопромов ,но буду исправлять данное упущение. Просто они мне понравились.
Папа Карло вырубил Буратино.
|
|
|
|
МАЙОР | Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:42 | Сообщение # 244 |
Группа: Опытные
Сообщений: 116
Репутация: 306
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img]
Путь к совершенству бесконечен! Процесс самосовершенствования не должен прерываться НИКОГДА, ему нет начала и нет конца
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Суббота, 15.05.2010, 16:23 | Сообщение # 245 |
Группа: Опытные
Сообщений: 398
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| МАЙОР, а имени этого аппарата не знаешь?
|
|
|
|
|
МАЙОР | Дата: Суббота, 15.05.2010, 21:25 | Сообщение # 247 |
Группа: Опытные
Сообщений: 116
Репутация: 306
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DimLabs) МАЙОР, а имени этого аппарата не знаешь? пассажирский трейлер-полуприцеп, построенный фирмой Bender из Кливленда, который вел мощный трехосный грузовой тягач Marmon-Herrington THD315-6, оснащенный тяговитым дизельным двигателем «Геркулес» мощностью 176 л.с. Применение отдельной машины-тягача значительно упростило процесс перевозки: в случае необходимости простоя тягача для ремонта и технического обслуживания в пути один тягач заменяли другим, как когда-то меняли лошадей в каретах на почтовых станциях необъятной России. Время нахождения в пути значительно сократилось, теперь дорога из Дамаска до Багдада занимала 18-20 часов. Трейлер был оборудован сидячими местами для 12-ти пассажиров I класса, 19-ти пассажиров II класса, вмещал 2,8 т багажа и запас воды 220 литров. Общая длина автопоезда составляла 20 метров. [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Путь к совершенству бесконечен! Процесс самосовершенствования не должен прерываться НИКОГДА, ему нет начала и нет конца
Сообщение отредактировал МАЙОР - Суббота, 15.05.2010, 21:31 |
|
|
|
ksa93 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:31 | Сообщение # 248 |
Группа: Опытные
Сообщений: 32
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Газон на рельсах понравился
|
|
|
|
Ron | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:17 | Сообщение # 249 |
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати про рельсы, а кто нибудь делал автомобили на комбинированном ходу?(ссори за оффтоп)
Папа Карло вырубил Буратино.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Вторник, 18.05.2010, 02:30 | Сообщение # 250 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Ron, делал - это в смысле выпускалась ли когда-либо техника могущая ездить по земле и по рельсам? Если так, то еще в 30-х годах делались попытки поставить бронеавтомобили на ж/д ход. Т.е автомобиль заезжал на ж/д полотно, откидывались специальные ролики и он превращался в бронедрезину.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Ron | Дата: Вторник, 18.05.2010, 03:34 | Сообщение # 251 |
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, Не я имел ввиду модели кто нибудь делал?
Папа Карло вырубил Буратино.
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Вторник, 18.05.2010, 03:59 | Сообщение # 252 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Ron, Не знаю, делал ли кто-то, но вот такое вряд ли оставит равнодушным кого-либо [img][/img]
|
|
|
|
Ron | Дата: Вторник, 18.05.2010, 04:30 | Сообщение # 253 |
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| mendeleev, Вот это весчь! Ещё и с вагончиками.
Папа Карло вырубил Буратино.
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Вторник, 18.05.2010, 04:47 | Сообщение # 254 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| Ron, этот аппарат (ЗИМ-12 на рельсовом ходу, по-моему) когда-то (лет 10-12 тому назад) видел лично на ст.Гайворон, Кировоградской обл. Я так понимаю, рельсовая модификация выпускалась малой серией, и где-нибудь наверняка еще бегают (или ржавеют) железнодорожные лимузины. (И где-то, вероятно, существует документация, по которой можно было бы сотворить модельку )
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Вторник, 18.05.2010, 04:59 | Сообщение # 255 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Ron, Глянь здесь...... http://only-paper.ru/forum/8-3978-85197-16-1263152537
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|