[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Слабо такое сотворить.... или интересные образцы техники
DimLabsДата: Суббота, 16.01.2010, 19:52 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Локи, с чертежами тяжело, я себе кран хочу на этом шасси - Прогресс-2000, но пока не судьба cry
 
Nikolya89Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:54 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
фигасе! вот это техника!))

mobilis in chartis
 
ElkinДата: Суббота, 16.01.2010, 20:07 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
НАМИ-018 красавец ну ещё и первая фото кировца biggrin

Клей, клей не жалей =)
 
DimLabsДата: Суббота, 16.01.2010, 23:08 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Есчо:

Газ-34, Газ-41, Командный пункт на базе БТР-152;
Эвакуатор на базе БТР-152, Зис 134, неизвестное чудо;
Газ-44, Зис-153, Газ-56
 
Alt_KampferДата: Суббота, 16.01.2010, 23:21 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
DimLabs, если я не ошибаюсь, то на 1-й фото ГАЗ-33, а на крайней- ГАЗ-52-03.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
 
DimLabsДата: Суббота, 16.01.2010, 23:34 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Alt_Kampfer, с Газ-33 ты прав, извиняюсь - описался, а вот насчет крайней нет. Это Газ-56 с кабиной от 53-го. Загляни в wiki, там кстати этот момент имеется.

Добавлено (16.01.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Информация по подобной технике крайне скудна, поэтому поправляйте\добавляйте - я только за! Думаю многим интересно узнать историю автопрома biggrin

 
Alt_KampferДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:08 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
DimLabs, я просто 56-й с другой кабиной видел (Книга "Автомобили России и СССР", Л. М. Шугуров), а в справочике НИИАТ такая кабина у ГАЗ-52-03, а у 53-го фары снизу.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
 
DimLabsДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:19 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alt_Kampfer)
такая кабина у ГАЗ-52-03, а у 53-го фары снизу

Было 4 варианта облицовки, фотки выложу попозже.
И книга мне знакома biggrin
 
HenschelДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:44 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
Маз-7916 ващще классный!!!
 
Alt_KampferДата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:45 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DimLabs)
4 варианта облицовки

Понятно. Видимо различные опытные и переходные образцы.


Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
 
RobototehnikДата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:05 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
Слушайте! Всяких моделей переходных и не очень, модификаций было полно и ими только эфир засорять до бесконечности. Думаю надо ориентироваться на действительно необычные образцы. Ну например

Это объект 279, автомобиль Риготти, гирокар Шиловского. Ну и еще на тему МЗКТ




МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
ИскательДата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:19 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Robototehnik)
МЗКТ

Обожаю подобную русскую технику!


Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
roldugwДата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:48 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
особенно мазы пот тополя

Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
 
DimLabsДата: Воскресенье, 17.01.2010, 07:58 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Robototehnik, чтож Вы так сразу и "засорять", коллега. Те же МЗКТ, которые Вы выложили, в большинстве своем серийные образчики, но оттого не менее интересные. Вкусы у всех разные, интерес тоже. Для меня представляется весьма интересным, то как развивался наш автопром. Из этих фоток я черпаю вдохновение и новые идеи. Надеюсь не я один.
Варианты облицовок Газ 52/53:

Для ГАЗов семейства 52/53 кабины ВСЕГДА были унифицированы. По облицовке радиатора можно различить четыре основных типа:
1. Решетка этого типа устанавливалась на опытные автомобили с 1960 года, а также на кабины серийного ГАЗ-52А до 1964 года
2. С конца 1964 года - общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна ранней "ЗиЛовской": фары вверху, подфарники - соосно внизу. Этот тип соответствовал первым автомобилям семейства ГАЗ-52, а также моделям ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-02, ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53Ф. Даный вариант представлен на рисунке слева.
3. С 1975 года - подфарники перемещаются вверх и располагаются соосно над фарами, а облицовка получается как бы с "улыбкой" (на фото в центре).
4. С конца 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки - отверстия решетки вытянулись, поворотники сместились каждый ближе к своему краю (на фото справа). Также стал устанавливаться несколько измененный передний буфер без верхней подножки-накладки.
 
КапралДата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:05 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Вот,вроде выкладывал уже,но не помню

И еще,вот такая пускавая установочка


Выхожу один я на дорогу, АКМ со мной - и слава Богу!!!

Сообщение отредактировал Капрал - Воскресенье, 17.01.2010, 18:08
 
Поиск: