Слабо такое сотворить.... или интересные образцы техники
|
|
DimLabs | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:52 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Локи, с чертежами тяжело, я себе кран хочу на этом шасси - Прогресс-2000, но пока не судьба
|
|
|
|
Nikolya89 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:54 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| фигасе! вот это техника!))
mobilis in chartis
|
|
|
|
Elkin | Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
| НАМИ-018 красавец ну ещё и первая фото кировца
Клей, клей не жалей =)
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Есчо: Газ-34, Газ-41, Командный пункт на базе БТР-152; Эвакуатор на базе БТР-152, Зис 134, неизвестное чудо; Газ-44, Зис-153, Газ-56
|
|
|
|
Alt_Kampfer | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:21 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| DimLabs, если я не ошибаюсь, то на 1-й фото ГАЗ-33, а на крайней- ГАЗ-52-03.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:34 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Alt_Kampfer, с Газ-33 ты прав, извиняюсь - описался, а вот насчет крайней нет. Это Газ-56 с кабиной от 53-го. Загляни в wiki, там кстати этот момент имеется. Добавлено (16.01.2010, 23:34) --------------------------------------------- Информация по подобной технике крайне скудна, поэтому поправляйте\добавляйте - я только за! Думаю многим интересно узнать историю автопрома
|
|
|
|
Alt_Kampfer | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:08 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| DimLabs, я просто 56-й с другой кабиной видел (Книга "Автомобили России и СССР", Л. М. Шугуров), а в справочике НИИАТ такая кабина у ГАЗ-52-03, а у 53-го фары снизу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:19 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alt_Kampfer) такая кабина у ГАЗ-52-03, а у 53-го фары снизу Было 4 варианта облицовки, фотки выложу попозже. И книга мне знакома
|
|
|
|
Henschel | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:44 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 183
Репутация: 129
Награды: 0
Статус: Offline
| Маз-7916 ващще классный!!!
|
|
|
|
Alt_Kampfer | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:45 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DimLabs) 4 варианта облицовки Понятно. Видимо различные опытные и переходные образцы.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:05 | Сообщение # 41 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Слушайте! Всяких моделей переходных и не очень, модификаций было полно и ими только эфир засорять до бесконечности. Думаю надо ориентироваться на действительно необычные образцы. Ну например Это объект 279, автомобиль Риготти, гирокар Шиловского. Ну и еще на тему МЗКТ
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
Искатель | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| Обожаю подобную русскую технику!
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
roldugw | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:48 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 294
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| особенно мазы пот тополя
Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 07:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 395
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik, чтож Вы так сразу и "засорять", коллега. Те же МЗКТ, которые Вы выложили, в большинстве своем серийные образчики, но оттого не менее интересные. Вкусы у всех разные, интерес тоже. Для меня представляется весьма интересным, то как развивался наш автопром. Из этих фоток я черпаю вдохновение и новые идеи. Надеюсь не я один. Варианты облицовок Газ 52/53: Для ГАЗов семейства 52/53 кабины ВСЕГДА были унифицированы. По облицовке радиатора можно различить четыре основных типа: 1. Решетка этого типа устанавливалась на опытные автомобили с 1960 года, а также на кабины серийного ГАЗ-52А до 1964 года 2. С конца 1964 года - общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна ранней "ЗиЛовской": фары вверху, подфарники - соосно внизу. Этот тип соответствовал первым автомобилям семейства ГАЗ-52, а также моделям ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-02, ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53Ф. Даный вариант представлен на рисунке слева. 3. С 1975 года - подфарники перемещаются вверх и располагаются соосно над фарами, а облицовка получается как бы с "улыбкой" (на фото в центре). 4. С конца 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки - отверстия решетки вытянулись, поворотники сместились каждый ближе к своему краю (на фото справа). Также стал устанавливаться несколько измененный передний буфер без верхней подножки-накладки.
|
|
|
|
Капрал | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:05 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот,вроде выкладывал уже,но не помню И еще,вот такая пускавая установочка
Выхожу один я на дорогу, АКМ со мной - и слава Богу!!!
Сообщение отредактировал Капрал - Воскресенье, 17.01.2010, 18:08 |
|
|
|