Суббота, 20.04.2024, 05:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » GamePaper FAQ (Отвечаю на животрепещущие вопросы)
GamePaper FAQ
XDiemДата: Суббота, 19.06.2010, 01:02 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
lence, к сожалению это не очередной пиар-ход, дабы поддержать мою скандальную репутацию "делателя непоняток"...
Человек в отличии от животных обладает редким даром: сочуствием, поэтому в этом топике появляеются такие посты..
некто,
целый пост, напечатанный "от души" сводится к вопросу:
Quote (некто)
почему стволы оружия не круглые, а многоугольные и когда это прекратиться?

??
Нде-е, неужто вам нечего у меня спросить?
Отвечаю:
Стволы многоугольные, потому что это низкополигональная модель, а это само по себе подразумевает малое количество полигонов в модели. Когда это прекратиться? Когда уровень детализации в моделях достигнет кровня "Кризиса(Crisis)", вот тогда и модельки круглые будут и небо голубее станет и птички запоют по-другому.
Есть второй вариант: я начну сам отрисовывать стволы, но вы упорно утверждаете, что я ничего самостоятельно сделать немогу, а мне как-то рассеивать этот миф нехочется.


xdiem.blogspot.com
 
R8qДата: Суббота, 19.06.2010, 01:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
"Кризиса(Crisis)"

crysis, но не думаю что там оно круглое

для сталкера или любой другой игры это норм качество. но для бумаги- нет. что мешает тебе переделать чуть-чуть саму 3д модель? не с нуля делать, но добавить полигонов тому же стволу можно. да и отзеркалить затвор можно.
отговорки- "кому надо сам сделает круглый ствол" не прокатят. если выпускаешь, то постарайся сделать это качественным. если позиционируешь журнал как для детского творчества, то почему "уровень сложности 4 из 5". для детей эти модели может и интересны, но сложны. тем более развернуты некоторые детали не совсем удачно (не скажу, что я мастер в этом деле, но оптимизировать эти сложности можно)

Quote (XDiem)
Есть второй вариант: я начну сам отрисовывать стволы, но вы упорно утверждаете, что я ничего самостоятельно сделать немогу, а мне как-то рассеивать этот миф нехочется.

кто утверждает? сделай качественее сам и я уверен, что никто не скажет " ты дурак. модель гавно"

ЗЫ

Quote (XDiem)
Человек в отличии от животных обладает редким даром: сочуствием, поэтому в этом топике появляеются такие посты..

вот такая борода. ты рассчитывал на неконструктивную критику в свой адрес, а тебе комплименты пишут
 
lenceДата: Суббота, 19.06.2010, 01:29 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Ну ствол можно отдельно нарисовать, главное диаметр, и добавить в модель, а тем кто под покраску собирает ещё проще- карандаш и линейку в зубы, будет вам ствол.

Сообщение отредактировал lence - Суббота, 19.06.2010, 01:31
 
XDiemДата: Суббота, 19.06.2010, 02:30 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (R8q)
если позиционируешь журнал как для детского творчества

вообще-то я его не позиционировал "для детского творчества" и откуда это появилось - не знаю. Уровень сложности я расчитываю из количества мелких деталей, сложности модели и приблизительного времени сборки(т.н. идеальный случай).
Quote (R8q)
добавить полигонов тому же стволу можно. да и отзеркалить затвор можно.

а нужно ли, если бы я делал оригинальный прототип(хотя модель никак под него не подходит), я бы в любом случае учел пожелания, но я делал игровые модели, которые служат больше для погружения в игровую реальность нежели для копийности...
Quote (R8q)
некоторые детали не совсем удачно

не согласиться не возможно, возможно если я доживу до перевыпуска, ошибки будут исправлены...
Quote (R8q)
ты рассчитывал на неконструктивную критику

я расчитывал на вопросы по журналу, а не на неконструктивную критику...


xdiem.blogspot.com
 
R8qДата: Суббота, 19.06.2010, 02:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
но я делал игровые модели, которые служат больше для погружения в игровую реальность

как круглость ствола зависит от копийности? на любом стволе (будь то игровой прототип или прототип реального оружия) он круглый. это просто пример, ведь даже модель игрового прототипа может быть качественной выполненной


Сообщение отредактировал R8q - Суббота, 19.06.2010, 02:54
 
ElkinДата: Суббота, 19.06.2010, 03:10 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
XDiemможно по секрету какая будет следующая моделька? biggrin happy

Клей, клей не жалей =)
 
XDiemДата: Суббота, 19.06.2010, 04:39 | Сообщение # 22
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Elkin, я откуда знаю?
Quote (R8q)
как круглость ствола зависит от копийности?

R8q, напрямую. понижая или повышая детализацию общие черты модели не изменяются и она остается узнаваемой.


xdiem.blogspot.com
 
R8qДата: Суббота, 19.06.2010, 05:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
R8q, напрямую. понижая или повышая детализацию общие черты модели не изменяются и она остается узнаваемой.

ты не понял smile
Quote (XDiem)
но я делал игровые модели

твом игровые модели только с 30м должны быть похожими на оригинал? почему бы не сделать их качественней?
я о том что качественно выполненные развертки- не обязательно копии оригинала. они могут быть игровыми
 
XDiemДата: Суббота, 19.06.2010, 05:43 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
R8q, помоему мы друг-друга не поняли... wacko

xdiem.blogspot.com
 
SanchesCheBurashkaДата: Вторник, 22.06.2010, 00:32 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, а ваш профиль конкретно оружие или можно ожидать и образцы техники из игр?
 
XDiemДата: Вторник, 22.06.2010, 01:32 | Сообщение # 26
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SanchesCheBurashka, все может быть.
ПыСы: смотрите главную...


xdiem.blogspot.com
 
dimon_13Дата: Среда, 23.06.2010, 19:34 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, огромное Вам спасибо за Снегоболотоход "Ямал"! Я ж говорил что дети - наше будущее! Эдак скоро будет ОГО-ГО!!! Эх, пока репутация не повышается. Но через два дня отблагодарю хоть такой мелочью. first
 
ShVeTsДата: Среда, 23.06.2010, 19:39 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 619
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, я тоже хочу дроб желательно тозик-34, если решишся его разворачивать считай что тестер у тя уже есть biggrin , я даже выкройки патронов сделаю

моделист- тот человек который видит не пачку картона а модель
отдам почти развернутые модели
ХМ1014
Sako TRG-22
SIG P210
в хорошие руки :)
 
KRABIKДата: Среда, 30.06.2010, 18:05 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 162
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Журнал класный но есть один недочет в модели ППШ:вась а как это мне распечатать:

Каждый ошибается-но в меру своих возможностей!
 
CavezДата: Среда, 30.06.2010, 18:37 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
KRABIK, это мусор,невидимые детали и тд.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » GamePaper FAQ (Отвечаю на животрепещущие вопросы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: