Иллюстрации в помощь моделисту
|
|
dimon_13 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:02 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| MSM, Точно! Может этот пистолетик еще и капсюлями стрелял? Тогда вообще - ховайся в жито Вам спасибо, за поддержку.
Красавец МП 34
Сообщение отредактировал dimon_13 - Среда, 06.04.2011, 10:05 |
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 02:24 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Советский подземный вездеход из книги "Глубинный путь".
Если взяться, то переднюю часть можно до фантазировать. Могу сделать сканы этих двух картинок в большом разрешении.
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 03:36 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 491
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| dimon_13, а как выглядят горнопроходческие комбайны? Все-таки "передок" скорее всего должен быть как у них
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 04:43 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| mendeleev, У нас не применяются. Все работы ведутся буро-взрывным методом. Где-то у меня есть картинка (плохого качества) другого подземлехода.
|
|
|
|
омспон | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:56 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот и прородитель ЗАЗ
NSU PRINZ
ЗАЗ 968
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:23 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| омспон, А я всегда думал что у этого Запора прародитель Фиат-900
|
|
|
|
омспон | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:31 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| ну ФИАТ-900 больше подойдет я думаю к фольксу , ну возможно к ЕРАЗ а вот фиат 500 (1957) может оказаться прородителем заз 965
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:06 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| dimon_13, омспон, это деза, запущенная в массы в 1979 г. статьей про "Тополино" в М-К.
слева - Принц 1958 года, справа - "Запор"-"Фафик"-"Мыльница":
Так-что даже оснастку на заводе последовательно закупали у одного производителя! Только теперь на заводе в Неккарзульме производят суперкары от "Ауди", а на автогиганте в Запорожье - Л'Анусы.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 10.04.2011, 18:03 |
|
|
|
омспон | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:42 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, на вашем фото предоставлена модель NSU Prinz 1 (30) а на фото что я разместил изображен NSU Prinz 4 и еще здесь гдето были споры про Ё-МОБИЛЬ, можеть не в тему но на нем используют двигатель роторнJго типа, была такая модель nsu ro 80...В 1968 "NSU" представила модель Ro 80, отличающуюся модным на то время дизайном. Хотя модель производилась до 1977, AWтомобилей было выпущено немного, поскольку роторно-поршневые двигатели не отличались высокой надежностью. НУ ВЫВОДЫ ДЕЛАЕМ САМИ... все новое хорошо забытое старое
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:00 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| омспон, я как бы знаю, что я показал. И показал я это в ответ на: Quote (омспон) а вот фиат 500 (1957) может оказаться прородителем заз 965 Какие проблемы?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
омспон | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:04 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, спасибо за уточнение, я не утверждал а предпологал, да без проблем.....небольшая поправка фиат-600 и заз 965
ну ведь похожи как близнецы
Сообщение отредактировал омспон - Воскресенье, 10.04.2011, 18:22 |
|
|
|
dimon_13 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 18:36 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| А чего думать? Жигули это то же Фиат. Запор - Фиат. Наверно фирма принадлежала коммунистам что ее так в СССР поддерживали? Или хорошие скидки делали
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:27 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Просто Фиат делал нормальные автомобили. Не на пиндосские же рыдваны тех лет лицензию приобретать? Вспомните "троечку"! Чем она для начала 70-х плохой автомобиль? Ну а вопрос качества и полного отсутствия развития предприятия (интенсивного, а не экстенсивного) - это са-а-всем другая история...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:15 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал dimon_13 - Воскресенье, 10.04.2011, 22:53 |
|
|
|