Понедельник, 23.12.2024, 09:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Кружок начального технического творчества в школе
Neo48Дата: Четверг, 01.11.2012, 06:09 | Сообщение # 16
Тролль-провокатор
Группа: Опытные
Сообщений: 677
Репутация: 328
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zerghunter)
и каждый педагог в этой теме моделист

"Где деньги, Зин?"
Попросил я у этих "моделистов" показать своё творчество, в ответ одно рычание получил.

Quote (zerghunter)
И вообще идите куда шли

Ой, уже прогоняете? Давайте лучше поговорим! Например... Ну, хоть бы и о философе из Вашей подписи. Не считаете ли Вы руководителей кружков сверхчеловеками?
Quote (zerghunter)
изучаем фотографии техники ВОВ, очень много интересных снимков

Я даже боюсь спрашивать, ЧТО изображено на "интересных снимках"...


"Голос истины противен слуху" (Лао Цзы)
Визитная карточка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 06:34 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alien_J)
Если есть программа буду признателен если ей поделятся...


Вот не ожидал увидеть столько заинтересованных ответов.
Спасибо всем!
Постараюсь всем ответить.

Программы как официального документа нет. Есть опыт передачи знаний четырем сыновьям, от этого есть представление что и как давать.
Хотя какой-то документ для Районной администрации писали. С жизнью не связан. Если нужен отправлю в личку.


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 06:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Neo48)
вы бы хоть свои коллекции моделей показали, интересно же! Если вас не затруднит...


Я пока еще осваиваюсь здесь. Но непременно покажу и свои работы и детские.

Не скажу, что я много стою как моделист, но точно знаю, что занятия моделированием с малышами - много дает в их развитии.

PS А как выкладывать и куда правильно? Не из лени :-) Форум большой, натоптать недолго, а не хочется.


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 06:48 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alien_J)
Пока информация в плане того что мне надо им показать что к чему и чем именно детей занимать... план примеры работ...
как что... и так далее...


Я для себя решил так:
1. Научить вырезать без огрехов.
2. Правильно работать с клеем.
Это все отрабатывается на простых "прямоугольных" моделях.
Далее - как выполнить кону и цилиндр. Тоже подбираю простенькие вещи, где ребенку не заблудиться.
Следующий шаг - непрямоугольные фигурки Зайчики, Белочки, Птички.
После этого даю попробовать модельку из нескольких деталей. До сих пор были модельки в одну развертку.
Когда ребенок перестает боятся большого количества деталей - начинаю работать на качество. Домики с прямыми углами - воспитывают аккуратность в линиях сгиба. На таких изделия видно сразу.
Дальше модельки с колесами, воспитание терпения
Это программа на год

Может есть другой опыт. С удовольствием послушаю!


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 06:51 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Neo48)
Так потому и прошу показать, если бы они тут были-сам бы посмотрел.


У меня есть немного на Одноклассниках, а вообще нигде не рисовался, занимался в свое удовольствие.


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 06:53 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (dunland)
Если интересно то готов для всех поделиться наработанной программой (2 года обучения). Только если интересно то давайте кооперироваться чтоли

Конечно интересно, а как здесь обсуждать со ссылками, чтобы не перекачивать зря? или строго в личку?


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 07:00 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zerghunter)
первый клас это сложно, но интересно. лично у меня ходят с 4 го.

Спасибо за приглашение, обязательно зайду и за программой к dunland постучусь. У меня тоже есть два энтузиаста 4-й и 5-й класс. С ними уже как с партнерами, и конечно в работе модельки посложнее.


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 07:07 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alien_J)
4 колеса и корпус, вроде просто и красиво.добавить ко всему простенький танк (корпус, гусянка лентой) под конец года...


Я подозреваю, расчет на ребятишек старше 10 лет?! С ними можно и колеса. Вот с первоклашками не пойдет. Не все из них ножницы в руках держали, а глазки горят, хочет научиться, и буду учить.


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 07:13 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (busik)
Не забывайте научить их пролинеивать все пунктиры пустой, непишущей шариковой ручкой. Самое сложное ( в моей практике) - это научить их следовать инструкции по номерам, не забегать вперёд.


Спасибо, все очень точно, добавить можно еще одну трудность, научить не мазать клей как масло на бутерброд :-) и друг-друга не перемазать.

Вместо ручки использую самодельную чертилку из гобеленовой иглы. Как сделать могу поделиться есть инструкция с фотографиями. Куда выложить?


Визитка
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 07:23 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zerghunter)
busik, Alien_J, если будут какие предложения по поводу ознакомления деток с историей, поделитесь пожалуйста.
В качестве знакомства мы изучаем фотографии техники ВОВ, очень много интересных снимков. Это подталкивает к более тщательному рассмотрении истории техники которую собираем в данный момент.


Действительно, часто в описании модели есть рассказ и о истории прототипа, это для старших очень важно. Найти фотографии в И-нете, различные варианты раскраски и комплектации. Делать не просто Т-34 а RUDY с реальной историей.

А еще мне кажется важным иметь набор "фокусов" с бумагой и для разрядки (малышам сидеть 2 часа за столом трудно) и для знакомства со свойствами.
Я показываю деткам как на листок бумаги (на ребро) можно положить книгу и она не упадет, как ребром листа разрезать, как лист скользит по воздуху.

А что еще можно показать и продемонстрировать? Если есть что-то дайте знать.


Визитка
 
uriyДата: Четверг, 01.11.2012, 12:22 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Klimov, у меня есть программа по художественной обработке древесины. Если нужна, могу скинуть.

"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
dunlandДата: Четверг, 01.11.2012, 17:25 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
так друзья если нужна кому нибудь программа то давайте почту.
Да еще если кто поближе к нам (Воронеж) то приезжайте чем могу поделюсь.


в процессе...... сам не знаю что
 
KlimovДата: Четверг, 01.11.2012, 18:49 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (uriy)
Klimov, у меня есть программа по художественной обработке древесины. Если нужна, могу скинуть.

Quote (dunland)
так друзья если нужна кому нибудь программа то давайте почту.
Да еще если кто поближе к нам (Воронеж) то приезжайте чем могу поделюсь.

С радостью!
Моя почта [email protected]


Визитка
 
Alien_JДата: Пятница, 02.11.2012, 00:50 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 532
Репутация: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Klimov)
Это все отрабатывается на простых "прямоугольных" моделях. Далее - как выполнить кону и цилиндр. Тоже подбираю простенькие вещи, где ребенку не заблудиться. Следующий шаг - непрямоугольные фигурки Зайчики, Белочки, Птички. После этого даю попробовать модельку из нескольких деталей. До сих пор были модельки в одну развертку. Когда ребенок перестает боятся большого количества деталей - начинаю работать на качество. Домики с прямыми углами - воспитывают аккуратность в линиях сгиба. На таких изделия видно сразу. Дальше модельки с колесами, воспитание терпения Это программа на год

Спасибо за советы...
Так даже лучше будет... а если ребенок, как говорят "выживет", тогда и по сложней собирать...

Когда сидел думал (рассуждал). А как решают вопросы если ребёнок появился после как основная группа уже занимается. У основной группы уже есть опыт а у нового нет... его же надо как то подтягивать. Что предпринимают в таких ситуациях?
 
KlimovДата: Пятница, 02.11.2012, 01:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alien_J)
Когда сидел думал (рассуждал). А как решают вопросы если ребёнок появился после как основная группа уже занимается. У основной группы уже есть опыт а у нового нет... его же надо как то подтягивать. Что предпринимают в таких ситуациях?

Так и получается. На первое занятие пришел один мальчишка. Мне было грустно. На втором занятии их было 6, потом 8...
Каждому входящему предлагаю один и тот-же путь. В журнале отмечаю, что конкретно освоено. Допустим прошли тему: Машинка. Как только сделал, можно переходить к Автобусу (особенность длинные клапана) но если у меня не складывается по группе, даю для закрепления аналоги. Для особенно одаренных предлагаю усложнение.
Как только группа готова перейти к следующей модели даю общий урок.
Неизбежно группа делится на подгруппы. Кто-то прошел вперед, кто-то в роли догоняющего.
Хорошо помогают старшие. При возникновении перегрузки (объясняю группе, а у другой подгруппы вопрос не на жизнь, а на смерть :-) прошу старшего снять вопросы. Ты у меня уже мастер - подскажи малышам! И охотно себя чувствуют мастерами.
Сейчас 22 ребенка, жестко стоит вопрос о разделении группы. Вопрос о помещении, о деньгах и т.д.


Визитка
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: