Кто-нибудь ПЕПАКУРОЙ владеет?
|
|
ACTIVATOR | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть вопрос. КАК мне засунуть в пепакуру 3Ds вместе с текстурой? Добавлено (07.05.2009, 00:01) --------------------------------------------- Разобрался. Спасибо за внимание)... А вообще, моделисты, кто за какой инструмент? ПЕПАКУРА, 3Ds Max или РИНО? Добавлено (07.05.2009, 00:06) --------------------------------------------- Нет. Всё же не разобрался. Кто скажет как ПРАВИЛЬНО засунуть 3Ds модель в ПЕПАКУРУ, сохранив текстурные координаты???
just RHINO ------------ W.M.C
|
|
|
|
s10a08s | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| но ведь пепакура только для развертки, и то довольно несложных моделей. чтобы что-то развернуть - надо это что-то сначала создать. если взять чужую готовую модель и развернуть пепакурой - бутет полный пипец. модель надо брать либо простую, либо создавать свою, заранее продумывая расположение будущих поверхностей, чтобы они были максимально разворачиваемыми. для создания и развертки модели использую рино. для разукрашивания, дорисовки клапанов, расположения на листе, импорта в pdf - корел.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| s10a08s, бросте ссылочку на Рино. а на него есть руководство пользователя?
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
foose163 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) s10a08s, бросте ссылочку на Рино. а на него есть руководство пользователя? и мне
Сообщение отредактировал foose163 - Четверг, 07.05.2009, 00:33 |
|
|
|
s10a08s | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| повторюсь - я изучал по этой статье
|
|
|
|
ACTIVATOR | Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 103
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (s10a08s) но ведь пепакура только для развертки, и то довольно несложных моделей. чтобы что-то развернуть - надо это что-то сначала создать. если взять чужую готовую модель и развернуть пепакурой - бутет полный пипец. модель надо брать либо простую, либо создавать свою, заранее продумывая расположение будущих поверхностей, чтобы они были максимально разворачиваемыми. Это мне известно. Просто мне тут расхваливали пепакуру..и не раз. Ну реши ля повторно ей попробывать воспользоваться. Создал в максе кубик - затекстурировал его. В итоге, при открытии этого кубика в пепакуре - текстуры были отображены НЕПРАВИЛЬНО, что есть - не сохранились текстурные координаты модели..Я всё-таки за Макс и за Рино. В пепакуре я конструктивной пользы пока что не вижу.
just RHINO ------------ W.M.C
|
|
|
|
s10a08s | Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ACTIVATOR) В пепакуре я конструктивной пользы пока что не вижу поддерживаю. а то что она развернет - запаришься разгребать что к чему.
Сообщение отредактировал s10a08s - Четверг, 07.05.2009, 01:10 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| s10a08s, спасибо-познавательная статья.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (s10a08s) запаришься разгребать что к чему Если на 2D листе ткнуть в любую детальку, на 3D модели она выделится красным (при необходимости модель повернется к вам этой деталькой). И наоборот...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
|
|
|
|
s10a08s | Дата: Четверг, 07.05.2009, 01:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Бескуд, это все понятно, но когда она выдает сотню мелких деталей, которые надо потом крутить, соединять, смотреть что с чем будет клеяться - это будет дольше чем самому развернуть плоскость за плоскостью как тебе хочется/удобнее, думая наперед, как правильно упростить для последующей склейки. ни один алгоритм этого предвидеть не может. лучший результат получишь когда сделаешь все сам, постепенно, а не глупая машина. тем более что строят обычно только половину модели, и разворачивают только половину, а потом просто зеркалят развертки - намного удобнее, имхо. з.ы. разве это не ужас? посмотрите справа-внизу :
Сообщение отредактировал s10a08s - Четверг, 07.05.2009, 02:01 |
|
|
|
MakseXe | Дата: Четверг, 07.05.2009, 02:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Рекомендую если будете делать чужую модель, то текстуры накладывать в фотошопе.
В процессе: 1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
|
|
|
|
foose163 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 02:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| s10a08s, а де вы модельку Вейрона взяли? можно ссилку?
|
|
|
|
s10a08s | Дата: Четверг, 07.05.2009, 02:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| foose163, в интернете их полно, поищите поиском "veyron 3D model". много платных, но и беспланых немало. лично я делаю так: если есть готовая модель - импортируюю ее в рино и поверх нее по ее узловым точкам строю нужные мне поверхности, заранее продумывая как разбить модель для получения разворачиваемых плоскостей и последующей сборки : красное - чужая модель черное, желтое, синее - мои плоскости в принципе, имея навыки и свободное время, за пару-тройку дней можно обрисовать и развернуть всю модель. потом экспорт в корел и раскраска, расстановка на листе, ну и клапана.
Сообщение отредактировал s10a08s - Четверг, 07.05.2009, 02:18 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 07.05.2009, 03:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| вот подумал-если в автокаде слепить 3д модель,причем если это авто, то упрощенную- потом сохранить dxf-возьмет ее пепакура или разбросает кашу на листе? нам ведь нужен только корпус посути.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Бескуд | Дата: Четверг, 07.05.2009, 03:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (foose163) а де вы модельку Вейрона взяли? Ищите модели, как моды к ГТА, Мафии, НФС, ФлэтАут... Quote (s10a08s) самому развернуть плоскость за плоскостью как тебе хочется В РИНО есть такая возможность? Скрины из нее? Можно об этой проге поподробнее?..
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
|
|
|
|