Воскресенье, 24.11.2024, 13:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

3D фотограмметрия
StIKEGДата: Вторник, 17.01.2017, 03:41 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Вот как раз проба использования PerspectiveMatch в Rhino

Прикрепления: 4702502.jpg (73.6 Kb) · 0353583.jpg (64.2 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 04:07
 
канопусДата: Вторник, 17.01.2017, 03:55 | Сообщение # 122
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
StIKEG, а можешь по подробней расказать о PerspektiveMatch в Rhino?
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 04:03 | Сообщение # 123
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
канопус, рисуешь болванку, набираешь PerspektiveMatch в КС, и поехал - точку на фото, соответствующую точку на модели, другую точку на фото, соответствующую точку на модели... После шести точек скрипт предложит нажать ентер. Можешь еще точки натыкать, можешь сразу ентер. Потом окошко перспективы сохраняешь в Named Views, чтобы снова не играться. И ровняешь болванку по фото... Или равняешь...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 17.01.2017, 04:08
 
StIKEGДата: Вторник, 17.01.2017, 04:03 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
канопус, я пока сам с только с ним начал разбираться. Тут специалисты alexlut и Modeller больше рассказать могут.
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 04:07 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, не прибедняйся! Все мы про тебя в курсе! cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 17.01.2017, 04:12 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut ты забыл что фото ставится в _ViewportProperties



Прикрепления: 3689756.jpg (138.5 Kb) · 8053282.jpg (145.1 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 04:16
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 04:13 | Сообщение # 127
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Да-да! Нету в мене педагогиццкого таланту sad

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
канопусДата: Вторник, 17.01.2017, 04:13 | Сообщение # 128
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Саша(alexlut) вроде так и делал, но чето не получилось. wink
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 04:54 | Сообщение # 129
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
канопус, есть ручные настройки камеры и перспективы, но это надо садиться на полдня с пивком, терпением и т.п. Ставишь камеру, цель (target), фокусным расстоянием (lens length) выставляешь схождение перспективы, и по осям выставляешь позицию. Все объяснять муторно, проще самому поизменять циферки (ползунков нету sad ), и смотреть, что получится.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 17.01.2017, 13:17 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
канопус, заметил у себя что при назначении точек если начнешь крутить, масштабировать болванку при помощи мыши то perspectivematch вылетает.
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 13:52 | Сообщение # 131
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, haha hands hooray

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 17.01.2017, 14:37 | Сообщение # 132
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Вот еще нашел в интернете ограничение к perspectivematch (перевод google)
Центр изображения должен находиться на оси обзора камеры. В частности, изображение или фотографию, которая имела несимметричную подрезание не будет работать, потому что центр результирующего изображения не совпадает с центром исходного изображения.
Александр, только не спрашивай в чем ту суть, я еще сам не разбирался (старый бубен сломался, новый еще не купил)


Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 14:46
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 15:53 | Сообщение # 133
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, начни отсюда. Обратная задача у меня есть в лекциях, но до них далеко, а сам я понятно не объясню. Но эту задачу (определение истинной величины) и решает программа. А все ключевые понятия - по ссылкам выше.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Вторник, 17.01.2017, 16:02 | Сообщение # 134
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut, образование инженер строитель, все это проходил в начерталке.
 
alexlutДата: Вторник, 17.01.2017, 19:20 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 4751
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, ну тогда гляди. Границы фотографии задают для программы параметры фокусировки камеры. А если границы обрезаны, да еще и криво, то фокус вычисляется неверно, со всеми вытекающими для построения перспективы последствиями. Именно поэтому я и говорил, что с игровыми скринами может ерунда выйти. А может и не выйти - там ведь тоже визуализация по неким законам происходит... Вон, у великого творца жигулей-классики, по трем любым, обрезанным как угодно фоткам, любой узел получается... Аж завидно! cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Поиск: