3D фотограмметрия
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 03:41 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот как раз проба использования PerspectiveMatch в Rhino
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 04:07 |
|
|
|
канопус | Дата: Вторник, 17.01.2017, 03:55 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 635
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| StIKEG, а можешь по подробней расказать о PerspektiveMatch в Rhino?
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:03 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| канопус, рисуешь болванку, набираешь PerspektiveMatch в КС, и поехал - точку на фото, соответствующую точку на модели, другую точку на фото, соответствующую точку на модели... После шести точек скрипт предложит нажать ентер. Можешь еще точки натыкать, можешь сразу ентер. Потом окошко перспективы сохраняешь в Named Views, чтобы снова не играться. И ровняешь болванку по фото... Или равняешь...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 17.01.2017, 04:08 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:03 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| канопус, я пока сам с только с ним начал разбираться. Тут специалисты alexlut и Modeller больше рассказать могут.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:07 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, не прибедняйся! Все мы про тебя в курсе!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:12 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut ты забыл что фото ставится в _ViewportProperties
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 04:16 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:13 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| Да-да! Нету в мене педагогиццкого таланту
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
канопус | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:13 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастера
Сообщений: 635
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Саша(alexlut) вроде так и делал, но чето не получилось.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 04:54 | Сообщение # 129 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| канопус, есть ручные настройки камеры и перспективы, но это надо садиться на полдня с пивком, терпением и т.п. Ставишь камеру, цель (target), фокусным расстоянием (lens length) выставляешь схождение перспективы, и по осям выставляешь позицию. Все объяснять муторно, проще самому поизменять циферки (ползунков нету ), и смотреть, что получится.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 13:17 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| канопус, заметил у себя что при назначении точек если начнешь крутить, масштабировать болванку при помощи мыши то perspectivematch вылетает.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 13:52 | Сообщение # 131 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG,
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 14:37 | Сообщение # 132 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот еще нашел в интернете ограничение к perspectivematch (перевод google) Центр изображения должен находиться на оси обзора камеры. В частности, изображение или фотографию, которая имела несимметричную подрезание не будет работать, потому что центр результирующего изображения не совпадает с центром исходного изображения. Александр, только не спрашивай в чем ту суть, я еще сам не разбирался (старый бубен сломался, новый еще не купил)
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 17.01.2017, 14:46 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 15:53 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, начни отсюда. Обратная задача у меня есть в лекциях, но до них далеко, а сам я понятно не объясню. Но эту задачу (определение истинной величины) и решает программа. А все ключевые понятия - по ссылкам выше.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 17.01.2017, 16:02 | Сообщение # 134 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, образование инженер строитель, все это проходил в начерталке.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 17.01.2017, 19:20 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4752
Репутация: 2851
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, ну тогда гляди. Границы фотографии задают для программы параметры фокусировки камеры. А если границы обрезаны, да еще и криво, то фокус вычисляется неверно, со всеми вытекающими для построения перспективы последствиями. Именно поэтому я и говорил, что с игровыми скринами может ерунда выйти. А может и не выйти - там ведь тоже визуализация по неким законам происходит... Вон, у великого творца жигулей-классики, по трем любым, обрезанным как угодно фоткам, любой узел получается... Аж завидно!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|