3D фотограмметрия
|
|
alexlut | Дата: Среда, 11.01.2017, 22:40 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, купи у китайца дрон-квадрик с вебкой, и фотай нормально крышу!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 11.01.2017, 23:34 | Сообщение # 107 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| alexlut, это не важно.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 11.01.2017, 23:36 |
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 14.01.2017, 06:52 | Сообщение # 108 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Какое-то ещё.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 14.01.2017, 08:15 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| 800V53 Advanced Shock-Mitigating Seat по двум фото из каталога STIDD и одному скриншоту из ролика с ютуба:
С деталировкой не парился, бо сотый масштаб, высота полтора сантиметра.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 14.01.2017, 08:16 |
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:31 | Сообщение # 110 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот такие угадай мелодию, с одной ноты ) Perspective match два клика тоже.
____
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:57 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| В Рине PerspectiveMatch неважнецки работает. Пять-семь точек укажешь - повернет, как надо, но разбег большой будет. А больше десятка точек ее вообще с ума сводят, и она черти-чо-и-с-боку-бантик рисует Вот и приходится, в особо ответственных случаях, по полдня играться с фокусным расстоянием и координатами. Хотя, может это и я чего-нибудь не умею...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 14.01.2017, 21:06 | Сообщение # 112 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| alexlut, я движок к планеру смотрел в Рино через него. Уносит вообще куда то. В Максе как часы. В нём сделал основу, потом в рино мэш.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Суббота, 14.01.2017, 21:07 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 03:29 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, ну придется и мне попольнить ваши ряды. Начал модель, а для видов снизу и позади только скриншоты с разных ракурсов. Дайте ссылку на рабочий ImageModeler.
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 15.01.2017, 05:20 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 16:33 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, спасибо, вечером гляну. Насчет модели, да вот взялся за Berserker из игры Star conflict, есть виды сверху, боку, спереди и кучу скриншотов с других сторон.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:18 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, скрин в игрухе не всегда по законам оптики строится. Покажешь потом, чего выходит?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:57 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, херня выходит пока, других просто слов нет.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:23 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, но выходит же! Вот если б вообще ничего... С каким инструментом играешься?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 15.01.2017, 19:24 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 02:59 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Пока работу выполнял по видам сверху, спереди и сбоку на Rhino вручную, вот промежуточный результат
Попробовал ImageModeler, полученные там точки не совпали с уже имеющимся результатом.
Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 16.01.2017, 03:40 |
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 03:45 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, и не совпадут Проекции, габариты, прочие интернет-данные - все это (оч-оч мягко говоря) неправда... А вот сразу текстурить - тут ты у нас молодец! Я, по крайней мере, больше никого не знаю...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 04:03 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, Попробовал PerspectiveMatch в Rhino вроде бы точки совпадают, так что будем работать дальше. А текстурил я так для пробы, за основу текстур брал те же самые виды сверху, сбоку и спереди. Когда делаю модель стараюсь делать ее без текстур, наложение текстур заключительный этап. А то Rhino при работе с текстурами так у меня подвисает.
Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 16.01.2017, 17:57 |
|
|
|