Пятница, 15.11.2019, 13:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Правила раздела, общение, технология проектирования (Р) » Толщина бумаги при проектировании.
Толщина бумаги при проектировании.
1-50studioДата: Воскресенье, 26.05.2019, 23:11 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Есть такой вопрос к разработчикам: какую толщину бумаги закладывать при проектировании моделей. Имеется ввиду толщина, для внешней обшивки каркаса.
Я, например, закладываю 0,25 мм (0,22...0,23мм ватман + клеевой шов).
 
BoyanistДата: Понедельник, 27.05.2019, 21:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Лучше не спрашивай biggrin Сколько разработчиков, столько и мнений. От 0,2 до 0,3 мм.
 
bhaadДата: Понедельник, 27.05.2019, 21:42 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2664
Репутация: 2043
Награды: 6
Статус: Offline
закладывать толщину той бумаги, на которой оно будет печататься.

во че я только не насобирал...
 
канопусДата: Вторник, 28.05.2019, 00:45 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 621
Репутация: 653
Награды: 0
Статус: Offline
Я делаю 0,22 для круглых деталей. И 0,11 для квадратных
 
StIKEGДата: Вторник, 28.05.2019, 03:07 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 472
Репутация: 302
Награды: 2
Статус: Offline
Оооо, может кто-то на примере покажет?

Спокойствие, только спокойствие
Мои модели в 3D https://sketchfab.com/StIKEG
 
bhaadДата: Вторник, 28.05.2019, 05:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2664
Репутация: 2043
Награды: 6
Статус: Offline
а может не надо?

во че я только не насобирал...
 
1-50studioДата: Вторник, 28.05.2019, 05:46 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос не праздный, коллеги smile .
Я поднял тему, не ради желания подажимать на клавиши. Просто ватман сейчас "гуляет" размерами толщин на одном листе до 0.1 мм.
Одно время пользовался бумагой для акварели. Примерно 160 - 180 гр. Прекрасно держит форму, толщина около 0,25мм. Проблема - маленькие детали и очень видимые торцы. Вторая проблема - я начал раздавать выкройки и тут выяснилось несхождение именно из-за того, что народ берет ватман непонятный....Вот я и думаю, сколько брать на толщину, чтобы, как говорится " и нашим и вашим"....
 
StIKEGДата: Вторник, 28.05.2019, 15:17 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 472
Репутация: 302
Награды: 2
Статус: Offline
1-50studio, я не ради троллинга спрашиваю про примеры. Просто интересно посмотреть как другие учитывают толщину при разработке моделей. Может узнаю что-то новое

Спокойствие, только спокойствие
Мои модели в 3D https://sketchfab.com/StIKEG
 
ivanovДата: Четверг, 30.05.2019, 08:06 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 100
Репутация: 396
Награды: 0
Статус: Offline
Я печатаю на 200 г/м для лазерника и ставлю 0.2, на самом деле бумага толще процентов на 20, но кроме как при сборке бутербродов это не имеет значения, а считать так удобнее smile 0.25, думаю, то же самое, просто отклонение в другую сторону smile
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Правила раздела, общение, технология проектирования (Р) » Толщина бумаги при проектировании.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: