Трактор Белорус МТЗ 50-52.
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 05:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем.
Из названия темы думаю всё понятно.
3D модель.
То что готово на данный момент:
Немного о модели. Масштаб-25. Сложность - 4 из 5. Под покраску. Бумага-рассчитано в основном на 0.25мм. Местами 1-2мм. Проектирование-3DsMax8 + Pepakura,2/3.
Прототип.
МТЗ-50 «Беларус» и МТЗ-52 «Беларус» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год. С 1985 года выпускался ограниченно только на экспорт. В Россию не поставляется. В 90-х годах производство было возобновлено под маркой Беларус-500. Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-5 и МТЗ-7 соответственно. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-50 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-52 — полный привод.
За годы выпуска тракторы неоднократно модернизировались. Выпускались также специальные модификации.
Также за годы выпуска существенно менялся внешний вид и конструкция кабины, хотя индексация оставалась без изменений: В начале 60-х годов с полукруглой решёткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей С конца 60-х годов с прямоугольной решёткой радиатора В 70-х годах - с изменённым внешним видом капота В конце 70-х годов - с каркасной кабиной увеличенного размера и стеклопластиковой крышей.
На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Д-50, с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 41 кВт (55 л.с.). Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 комплектовались только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором-увеличителем крутяшего момента, переключаемым на ходу без разрыва потока мощности. Количество передач 18 вперёд, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой механическое с помощью педали расположенной на полу кабины. Подвеска задних колёс — жёсткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления. Гидрооборудование Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трёхсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.
Производитель Минский тракторный завод Экземпляры 1 256 800 (всех модификаций по состоянию на 1995 г.)[1] Назначение общего назначения Тип движителя колесный Тяговый класс, тс 1,4 Транспортная скорость, км/ч 33 Полная масса, т 3,6 Расположение Кабина: сзади закрытая Двигатель: переднее Основные размеры Длина, мм 3810 Ширина, мм 1970 Высота, мм 2470 Дорожный (агротехнический) просвет, мм 465 Двигатель Марка двигателя Д-50 Мощность, л.с. 55 Трансмиссия Тип трансмиссии-механическая Число передач вперед/назад 18/4 Подвеска и управление Тип подвески: спереди - балансирная, сзади - жесткая Способ управления - поворотом передними колесами Тормоза - раздельно управляемые колодочные тормоза задних колёс Оборудование Гидрооборудование раздельно-агрегатная система: гидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель, задний гидроцилиндр, возможность подключения выносных цилиндров Пневмооборудование На части тракторов - для привода тормозов прицепа Электрооборудование Для пуска двигателя, освещения и сигнализации. Напряжение - 12В Модельный ряд Базовая модель МТЗ-5 Последующая модель МТЗ-80
P.S. Отвечу сразу на волнующий всех вопрос- ...да, развёртки, будут, но...всему своё время.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 25.10.2010, 07:02 |
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 05:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| ЗдОрово. Конверсионщикам будет щастье! Удачи.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Санёк | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 06:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Класс! Ему бы ещё 2ПТС4
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 06:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| ух ты!!! отличная работа!! желаю успехов в постройке!
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 06:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо. Бум стараться...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
jora47 | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 07:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Однако! Интересная модель получится. С удачным почином вас.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, Ура! Поперла сельхозтехника! Найдется миллион желающих склеить его в разных вариантах. 3д модель разрабатывалась самостоятельно? Разработка для издания ,или свободный доступ?
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
Сообщение отредактировал billabong73 - Вторник, 26.10.2010, 00:01 |
|
|
|
ВАТМАН | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 244
Репутация: 377
Награды: 1
Статус: Offline
| Modeller, очень-очень-очень ждем! Удачи в дальнейшем
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| урррра!!!
Моя визитная карточка
|
|
|
|
ksa93 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 32
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, интересная задумка буду следить!
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 26.10.2010, 03:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы .
billabong73, Да, ЗD модель делал сам. Чертежи брал с этого сайта, плюс боковые проекции тракторов Так что :), об опасениях соответствия модели оригиналу, которые обычно возникают из-за использованием одного лишь чертежа можно не волноваться
Насчёт размещения скажу так. Пускай это пока останется маленькой тайной.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
vova | Дата: Вторник, 26.10.2010, 04:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, Еще один представитель советского транспортного парка . Очень интересная модель . Удачи в работе .
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 26.10.2010, 05:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| vova, Спасибо.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
tengu | Дата: Четверг, 28.10.2010, 02:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Online
| уря,удачи в постройке,буду очень внимательно следить
С уважением Алексей
|
|
|
|
MON | Дата: Четверг, 28.10.2010, 03:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, получается хорошо буду следить за сборкой
|
|
|
|