Пятница, 15.11.2024, 11:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ЮГ-модел Корабли в масштабе 1:350
Как Вы думаете, будут ли пользоваться спросом корабли в масштабе 1:350
1. думаю ДА [ 129 ] [44.18%]
2. думаю НЕТ [ 163 ] [55.82%]
Всего ответов: 292
vedmak73Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:27 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю своего покупателя этот масштаб найдёт,но это будет очень ограниченное кол-во моделистов - почему? Да всё просто,основные причины:
1. если делать для широкого круга моделистов,то деталировка будет слабая(лично я с большим удовольствием соберу катер в 50 масштабе,но у него все ящики будут на себя похожи ,а не просто кубики,а по размеру он будет сопоставим с броненосцем в 350),т.е. мы получим модели уровня ММ до 90-х годов
2.если делать высокодеталированную модель ,то мы получим очень узкий круг покупателей(пример - SYZUJA от одного польского издательства,крейсер очень прилично деталирован в 300масштабе,но из-за этого масштаба не пользовался спросом,а когда издательство выпустило его версию в 200 масштабе -модель смели с прилавков)
Резюмируя вышесказанное - если хочется новизны -москитный флот в 50 масштабе(100 от Дома Бумаги для многих моделистов всё же мал),корабли получатся не очень большие(порядка 30-50см) и деталировку можно сделать приличную.(На своем примере -недавно закончил пограничный катер от WMC в 100 масштабе ,не всё получилось как хотелось бы,многие детали были очень маленькими для того,что бы я смог их аккуратно собрать и осталась мысль как-нибудь собрать этот кораблик ,но уже в 50 масштабе ,сейчас его длина 22см,а в 50 будет 44см,я думаю то,что надо.)
 
DrandossaДата: Четверг, 16.02.2012, 19:28 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
Я наверное скорее нет,чем да. Во первых в пластике таких бронеутюгов в таком масштабе предостаточно.Во вторых возьни с без того большим количеством мелочевки будет еще больше-размер то уменьшится. И хорошая детализация может быть во вред. Я очень хорошо общаюсь с пластиководами и единицы делают модели в 350-ом с нуля,например линкор "Марат","парижская коммуна","Севастополь".но они работают с пластиком.И делают только потому что приочень хочется и нет таких моделей в пластике. А "Звезда" это упущение в этом году компенсирует.А моделист делающий пластиковые модели,вряд ли захочет делать в картоне - технологии и объем работ сильно разные(я имею ввиду работу с набором).Получается,что сегмент потребителей будет очень узок, может не спасти даже афтемаркет от пластиковых моделей. На счет небольших катеров,лодок,парусников в 48,36 и 20-ом масштабах - вот здесь поле не паханное. С таким масштабом работать очень приятно и максимальная детализация будет только в плюс.
 
skyratorДата: Четверг, 16.02.2012, 19:58 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 827
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
Уверен, что такой масштаб однозначно будет востребован!

Live free or die hard
 
Victor68Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:02 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Как бы мы тут с Вами ни рассуждали о том, что 400-й плохо смотрится по сравнению с 200-м, но и на него есть свои покупатели. Безусловно, по деталировке 400-й довольно простоват для корабля (350-й не намного лучше будет выглядеть), но среди моделистов имеется своя категория любителей бумажных микромоделей. Здесь на фотках можно видеть как выглядят модельки от JSC в 400-м:




Как видим, ВСЕ упирается в КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ и ПРОДУМАННОСТЬ деталировки. Например, простой, но грамотно спроектированный и распечатанный мониторчик (в 400-м !!!) выглядит куда респектабельнее целого крейсера, над которым разработчик поленился как следует поработать и разрисовать.

Если журналы JSC c модельками в 400-м мало-помалу продаются, то журнальчики с модельками в 350-м тоже кому-то непременно понадобятся. ОСОБЕННО В СОЧЕТАНИИ С ПРИБАМБАСАМИ ОТ ПЛАСТИКОВЫХ НАРАБОТОК (!!!) Другое дело, что товар должен предлагаться КАЧЕСТВЕННЫЙ, чтобы моделист испытывал УДОВОЛЬСТВИЕ от журнала, а не разочарование от него.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 16.02.2012, 20:36
 
зилокДата: Четверг, 16.02.2012, 20:34 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
извините но это не мое cool
 
bhaadДата: Четверг, 16.02.2012, 20:39 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
зилок, пардон, но ВАШЕГО мы еще не видели smile

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
Viktor-48Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:20 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А на мой вкус, и здесь уже некоторые высказались уже по этому поводу, лучше бы освоить маломерные суда ( Маленькие торпедные и броне-катера, малые канонерские лодки, охотники, рыболовные боты, яхты, небольшие парусники и прочее-прочее...), но в более крупном, чем 1:100, масштабе с обилием деталировки! Вот здесь есть, где разгуляться!!! Ниша, по-моему, вообще свободная!!! Сам бы с удовольствием прикупил бы пару-другую моделей
с деталировкой и, возможно, с оживляжем: открытые люки, вращающиеся башни, стволы, и т.д. и т.п...
 
ГудзонычДата: Четверг, 16.02.2012, 21:33 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
я даж и не знаю, заманчиво канешн иметь на полке всё в одном масштабе (я пластик кавыряю), но всё упирается в прототип и деталировку, лично для меня, засим голосую "за". А вот на счет того, станет ли эт антересно корабелом, кто пластик клеет, рассуждать не буду, нет смысла говорить за других, я щас ужо тупо эт у них и спросил, осталось дождаться ответа.

Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
ByPassingДата: Четверг, 16.02.2012, 21:59 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
"...Дьявол кроется в деталях" (С) не помню, кто сказал.

Думаю - в этом масштабе массового запроса не будет. Бумажная деталировка будет слишком ювелирна для мелочей, а именно ею (деталировкой) и красивы "миниатюрные" масштабы. Пластик в этом сегменте, безусловно, рулит. Именно поэтому прозябает "144-й" и "288-й" масштабы у пластмассовых "лётчиков"... Вы уже догадались - как я проголосовал?


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
FokkerДата: Четверг, 16.02.2012, 22:18 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Малый флот от 30-го до 50-го масштаба думаю поинтересней будет.
 
lenceДата: Четверг, 16.02.2012, 22:27 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Подводные лодки ещё можно было бы, а вот насчёт кораблей пожалуй таки соглашусь с большинством.
Как вариант, издателю можно выпустить пробную модель в электронном виде и выдать в массы на халяву, а там видно будет.
 
stanislav83Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:50 | Сообщение # 27
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
так вроде есть ряд общепринятых так сказать "стандартов" по масштабу бумажных судов.

200й это все корабли-ультрапопулярный масштаб.Если будет востребованный корабль в хорошем качестве и с хорошей исторической достоверностью то тираж сметут и наши и иностранцы.

300й-это уже прошлый век.Раньше в нем печатали мастодонтов типа авианосцев и линкоров.сейчас этот масштаб мало кому инересен(я бы при выборе 200 или 300 незадумываясь взял 200)большинство фирм в 300м модели уже неделает-перешли на 200.

400й это JSC,они уже выпустили большое колличество кораблей,за рубежом пользуется спросом,а вот в россии неособенно.если сравнить число собранных 200 и 400 то будет соотношение 95 к 5.это вполне отражается на форуме онлика-если посмотреть темы сборок-то увидите что четырехсоток исчезающе мало,при том что 200 клеит только неленивый.

250й масштаб-редкий масштаб,опять же JSC и еще ряд фирм выпустили в нем несколько моделей.Несказал бы я что он популярен.
Сравните тех же осляблю и пересвета-пересвета покупают и строят,а ослябля в своем 250 неособо нужна людям.
хотя по сути один и тот же корабль.

100й-популярный масштаб для мелких кораблей-от торпедного катера до тральщика.Максимум корвет.Остальные слишком громоздкие будут корабли.200 намного популярнее опять же.

еще 100 это парусники(1:100,1:96)если выкатить парусник качеством наподобии Шипьярда-его сметут.Особенно непаханная нища флот России времен Петра первого ,Екатерины и Ушаковских сражений.Чертежей на такие корабли достать вполне возможно.Тот же знаменитый Евстафий,вполне будет "бомбой" в продажах.чертежи на него есть.
российский флот в парусах практически непредставлен ничем.

50й-торпедные катера,лоцманские,катера спасатели,может быть рыболовный бот.только для маломерных судов.
хотя вот тут с деталировкой можно башку и отвалить вплоть до заклепок.

теперь по теме-350й.
смысл в нем?попытка застолбить свою нишу и угодить как нашим так и вашим?(бумажникам и пластику)
среди бумажников это будет откровенно непопулярный масштаб.
любители малых форм предпочтут 400,а остальные осядут в 200.
спрос будут обеспечивать еденицы....
любители пластика так и останутся любителями пластика,для них это лучше и проще.
если имеется ввиду выпуск афтемаркета(леера и стволы и тд) то проще уж просто делать "допы" в продажу.
хотя еще выгоднее делать эти допы для 200ого масштаба.Если они будут недорогими то спрос может быть высоким.

ShorrCan если вы действительно хотите попытаться отхватить кусок жирного пирога от флота,то только 200й масштаб.
конкуренция там ждет жёсткая,модели придется с умом подбирать,тем не менее если получится то и отдача будет немаленькая.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
ShorrCanДата: Пятница, 17.02.2012, 01:10 | Сообщение # 28
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, спасибо за развернутое обоснование.
 
Victor68Дата: Пятница, 17.02.2012, 01:58 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
теперь по теме-350й.
смысл в нем?попытка застолбить свою нишу и угодить как нашим так и вашим?(бумажникам и пластику)
среди бумажников это будет откровенно непопулярный масштаб.
любители малых форм предпочтут 400,а остальные осядут в 200.
спрос будут обеспечивать еденицы....
любители пластика так и останутся любителями пластика,для них это лучше и проще.
если имеется ввиду выпуск афтемаркета(леера и стволы и тд) то проще уж просто делать "допы" в продажу.
хотя еще выгоднее делать эти допы для 200ого масштаба.Если они будут недорогими то спрос может быть высоким.

ShorrCan если вы действительно хотите попытаться отхватить кусок жирного пирога от флота,то только 200й масштаб.
конкуренция там ждет жёсткая,модели придется с умом подбирать,тем не менее если получится то и отдача будет немаленькая.

ShorrCan, а куда Вы своего Петра Великого в 200-м "причалили" ???

Неужели кто-то всерьез полагает, что моделисты только и думают о том, чем бы им затарить свои пустующие хоромы? Был бы "Петр Великий" хотя бы в 300-м, то и я за него за него с удовольствием взялся бы, а в 200-м лично мне он и задаром не нужен.

Моделисты - ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Посмотрите, сколько увлекающихся микромоделированием. А вот этого самого 400-го на самом деле в достойном виде и не издавал никто. То, что понарисовали в JSC - в подавляющем своем большинстве - детский примитив, даже днища ни в одной модели нет. Но если хорошую бумажную модель в 350-м объединить с прибамбасами от пластика, то довольно интересное направление появится для моделирования больших кораблей. Или может у нас выше крыши желающих какой-нибудь FUSO со всеми его наворотами в 200-м осилить ???

Если будет ХОРОШИЙ журнал, ХОРОШИЕ "прибамбасы" для него и место на полке для модели, то желающие на такие комплекты непременно найдутся. Оптимальный размер модели - 60-80 см. Меньше - простовато, больше - многовато. Т.е. реальная проблема вовсе не в МАСШТАБЕ модели а в ее фактических ГАБАРИТАХ. Тот же Д-3 при всех своих "наворотах" в 100-м - все-равно всего-лишь "игрушка" длиной 22 см по сравнению в корабликом длиной 60-80см.
-----------------------------------
P.S.
Ради эксперимента попробуйте издать ТОГО ЖЕ САМОГО "Петра Великого" в 350-м и потом сравнить продажи этого корабля в 200-м и 350-м.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 17.02.2012, 02:05
 
TitanicДата: Пятница, 17.02.2012, 02:15 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Проголосовал (да) к примеру потому что ни каждый может позволить собирать дома модели каких нить лайнеров 1:100 или 200, каторый длинной свыше полутора метров, а 350 или 400, работы меньше, соответственно и мусора и поставить есть куда, но 350 невозможен для мелкой детализации, а если и да, он так в глаза бросаться нибудит, как к примеру 100, зиваки просто небудут обращать внимание на мелкие детали... вообщем я лично вообщем за сотый wink .
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: