Четверг, 28.11.2024, 03:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ЮГ-модел Корабли в масштабе 1:350
Как Вы думаете, будут ли пользоваться спросом корабли в масштабе 1:350
1. думаю ДА [ 129 ] [44.18%]
2. думаю НЕТ [ 163 ] [55.82%]
Всего ответов: 292
stanislav83Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:35 | Сообщение # 31
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ShorrCan)
stanislav83, спасибо за развернутое обоснование.


забыл дописать.
200 это только "железные корабли".парусники в 200 считаются "моветоном" и спрос на них врятли будет.
у парусов 96/100й масштаб-это практически "госстандарт".

Quote (Victor68)
P.S.
Ради эксперимента попробуйте издать ТОГО ЖЕ САМОГО "Петра Великого" в 350-м и потом сравнить продажи этого корабля в 200-м и 350-м


вполне можно попробовать.
но петр великий вполне себе продается.
вы же это чудовище имели ввиду?
http://only-paper.ru/news....07-6539
у меня есть подозрения что тираж почти распродан....

скажу так-большой и массивный корабль типа линкора или крейсера это работа на много месяцев,если не на пару лет.
Но когда он достроен-то это настоящее украшение гостинной,или офигительный подарок кому угодно.
это уже несколько непросто модель,а символ престижа для владельца.
Такую махину нестыдно поставить в кабинете на работе,нестыдно поставить над камином,красиво будет смотрется и над телевизором.
само собой в "аквариуме" и при качественной сборке.
При этом такие проекты обычно клеят из оригиналов.

насчет 350-тут сомневаюсь что вы потащите его ставить в кабинет на работу,я что то ненаблюдал в кабинетах ни 400к ни пластиковых моделек в 350м.
Эсминец в 200 видел у одной шишки,крейсер видел у представителя администрации,парусников штук 5 встречал в кабинетах.
был момент когда было модно дарить "эксклюзивчик" всяким шишкам.
И знаете,владельцы нефигово так себе гордятся такими моделями и ставят их на самое видное место,само собой в "аквариумах".


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
slider2000Дата: Пятница, 17.02.2012, 04:22 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Titanic)
Проголосовал (да)....

Quote (Titanic)
...вообщем я лично вообщем за сотый...

Определись уже в конце-то концов. Ты ЗА 1:350 или всё-таки ЗА 1:100???? ЛИЧНО мне корабли в 1:350 да ещё и из бумаги - лишние трата времени и и сил. Бумажная деталировка в таком масштабе никакая - покупать допы в виде травла, литья и резки - так эти допы вполне красиво могут и на пластик использоваться. зачем тогда картоные "350-ки"??? Корабельные масштабы уже вполне устоялись и сложилисьза долгий период времени. К чему изобретать велосипед? Что за тяга такая - бросаться из крайности в крайность? Если самолёты - то ВСЕ в 1:33! Пусть это будут "Мрия", "Буран" и прочие монстры по полтора-два метра размером, а как корабли так, блин, 1:350 - чтоб и размер с обувную коробку и деталировка как у "Мурзилки"... Ибо в ином масштабе - модели КРУПНЕЕ получаются!


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
slider2000Дата: Пятница, 17.02.2012, 04:28 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ShorrCan)
кораблей из бумаги в масштабе 1:350 в приличном качестве

полный бред!
Quote (ShorrCan)
Модели будут компактные (авианосец порядка 150 см), дредноут 80-100 см и подробными.

подтверждение вышесказанного бреда!
ТАК не бывает! М 1:350, приличное качество, компактный и ПОДРОБНЫЙ!!! с полным соблюдением размерности и масштабности - некоторые ПОДРОБНЫЕ элементы нужно будет делать и бумаги микронной толщины. А ежли нет - минус деталировка и подробность, плюс -конструктив и исполнение и з бумаги.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
TitanicДата: Пятница, 17.02.2012, 05:50 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
slider2000, расшифровываю... вопрос был таков, будет ли спрос на 350, моё мнение что да, а сам я уважаю сотый.
 
skyratorДата: Пятница, 17.02.2012, 06:20 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Victor68)
Ради эксперимента попробуйте издать ТОГО ЖЕ САМОГО "Петра Великого" в 350-м и потом сравнить продажи этого корабля в 200-м и 350-м.

Вот я первый его и закажуууу!!!!


Live free or die hard
 
Darth_MaulДата: Пятница, 17.02.2012, 07:46 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
А почему нет ? Есть много интересных моделей в 200м масштабе, но среди них встречаются такие громадины что и поставить негде.
Сам покачто не собирал корабли из бумаги (в детстве несчитается ))) )
Темболее если выпускать редкие и интересные екземпляры.... а наличие доп.наборов из палстиковых тоже небольшой но стимул...


еж птица гордая, пока не пнешь не полетит
 
Ура-патриотДата: Пятница, 17.02.2012, 14:43 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Лично я за модель менее 200-го масштаба не возьмусь, не готов к мелким деталям. Но раз пользуется спросом 400-й, почему бы и 350-му не иметь свою нишу?

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
filindrДата: Пятница, 17.02.2012, 15:59 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1150
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мне интересно даже стало: по-вашему получается, что флот в 200-м - это громадины и ставить их не куда, а крупные самолёты в 33-м - это нормально, даже хорошо.
Как по мне, так флот мельче 200-го масштаба это набор коробочек, не больше (по аналогии с мелким масштабом в авиации "набор цилиндриков").
Нормальной деталировки добиться практически не возможно. В 200-ке уже приходится искать компромисы, упрощая детали для возможности нормальной сборки.
А на кораблях самая фишка это палубная мелочёвка.
как то так...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Victor68Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:11 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (filindr)
Как по мне, так флот мельче 200-го масштаба это набор коробочек, не больше (по аналогии с мелким масштабом в авиации "набор цилиндриков").
Нормальной деталировки добиться практически не возможно.
Одно дело в 200-м сделать "пяток" автоматов на эсминчик длиной 40 см и совсем другое - не "пяток", а "пеесят" точно таких же для полутораметрового монстра, который куда-то еще и причалить в квартирке нужно. И не стоит забывать, что на больших кораблях предостаточно крупных надстроек для придания палубной начинке модели должной "солидности".


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 17.02.2012, 19:12
 
nd223Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:36 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Victor68)

Если будет ХОРОШИЙ журнал, ХОРОШИЕ "прибамбасы" для него и место на полке для модели, то желающие на такие комплекты непременно найдутся. Оптимальный размер модели - 60-80 см. Меньше - простовато, больше - многовато. Т.е. реальная проблема вовсе не в МАСШТАБЕ модели а в ее фактических ГАБАРИТАХ. Тот же Д-3 при всех своих "наворотах" в 100-м - все-равно всего-лишь "игрушка" длиной 22 см по сравнению в корабликом длиной 60-80см.

+100500 для каждого типа моделей есть оптимальный масштаб. Поэтому 350 масштаб будет востребован, я проголосовал за.
 
stanislav83Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:24 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Victor68)
Одно дело в 200-м сделать "пяток" автоматов на эсминчик длиной 40 см и совсем другое - не "пяток", а "пеесят" точно таких же для полутораметрового монстра, который куда-то еще и причалить в квартирке нужно. И не стоит забывать, что на больших кораблях предостаточно крупных надстроек для придания палубной начинке модели должной "солидности".


ну это будет что то типа "хочу линкор,пофиг какой, но линкор и что б на полку влез".
я собирал 400 и немного делал 200+несколько парусников в 100.
парусники смотрятся офигительнее всего,200 тоже внушительно смотрятся,даже эсминец длинной всего то 50-60 см внушает больше чем тот же линкор в 400.хотя по длинне они сходные.
впринципе можно сказать и то что 350 тоже интересно,но тут же вопрос в другом.
Издатель спрашивает что ему издать,тоесть прежде чем рискнуть своими деньгами человек интересуется -купят ли это?
вы говорите о монстре которого некуда поставить,однако же YG модел делал ту95 в 33м масштабе-и ничего,покупают же.АН30 в 33м вон улетел как горячий пирожок,а он так же мягко говоря немаленький(любой крейсер будет компактнее).
Такая же штука будет и с кораблями-многим хочется что то посолиднее.
Самый геморой(ну вот лично для меня) при постройке скажем эсминца или крейсера это-леера(ну я леплю из штукатурной сетки,но это не от хорошей жизни)стволы орудий,и куча всякой мелочевки(прожектора,пулеметы,радиолокационные антены,лестницы,якорные цепи и тд.
и если например колечко иллюминатора я скручу из проволоки и леерное ограждение склею из штукатурной сетки или спаяю,то вообщем то остальное сделать лично мне сложно.
и вместо того что бы дрючится с стволами,пулеметами и прожекторами из бумаги-я бы пошел в ближайший ларек союзпечати и купил бы эти штуки недорого пластмассовые.
покупает же народ лазерную резку каркаса на корабли-хотя каркас в корабле это самое легкое.
ту же якорную цепь сделать в 200 полный геморой.
сейчас опять же повторюсь-издатель выясняет спрос.Потому как вложив деньги надо что бы вложение окупилось.
И если ШорКан сделает ставку на 350 а его небудут брать-то он пролетит как фанера над Парижем.
можно вообще делать только пластиковые допы- спрос будет и на 200 и на 350.К примеру точеные или литые стволы из металла неизмеримо дороже пластиковых штамповок.И если у пластика будет обеспечено качество-спрос будет.
конечно чисто ради эксперемента можно и рискнуть сделав ставку на 350й масштаб в бумаге,кто нерискует шампанского непьет.
но тут зыбкая почва.
бумажники могут сказать "фу мелко".
а пластиковики могут сказать "фу бумага".
и из обоих лагерей появятся единицы поклонников,которые спрос необеспечат,а остальные отвернутся.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
VladimirДата: Пятница, 17.02.2012, 22:25 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
Да можно для пробы издать один и тот же корабль в двух масштабах.Выбрать какой-нибудь интересный,красивый прототип - и по продажам можно будет понять - какой масштаб больше пользуеться спросом.А все эти опросы только к очередной грызне приведут и мнения одназначного не покажут!
 
ГудзонычДата: Пятница, 17.02.2012, 23:04 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ну вообщем я поспрашивал у коллег по пластику и в среднем отвечали так: еси эт будут корабли, кот есть в этом же масштабе в смоле али пластике то смысла брать картон нет, а еси то чего нет, тады почему и нет, пока эт выпустят в пластике, вся жизнь пройдёт. Но шоб с хорошей полиграфией и неплохо деталирован, а совсем мелоч можно и в травле найти. Для примера: частично корабли РЯВ, корабли СССР послевоенного периода ну и т.д.. Но говорят по картону- ассортимент кораблей гораздо выше, чем в пластике.

Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
 
vaviloff74Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:15 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Victor68)

Одно дело в 200-м сделать "пяток" автоматов на эсминчик длиной 40 см и совсем другое - не "пяток", а "пеесят" точно таких же для полутораметрового монстра, который куда-то еще и причалить в квартирке нужно. И не стоит забывать, что на больших кораблях предостаточно крупных надстроек для придания палубной начинке модели должной "солидности".

biggrin biggrin biggrin biggrin а в 350 "пеесят" автоматов уменьшатся до пяти ? Вы лучше уважаемый попробуйте себя в контурных моделях -были такие раньше biggrin
 
BorodaOlegДата: Суббота, 18.02.2012, 01:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, издательства уже давно определились с масштабами:
1:250 - крупные модели с высокой деталировкой, на мой взгляд - наиболее оптимальный масштаб;
1:450 - их более уменьшенные собратья, здесь категории либо для фанатов, которые по 2 дня будут колупаться с пушечкой размером в 3 мм, либо с очень низкой деталировкой - для начинающих.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: