ЮГ-модел Корабли в масштабе 1:350
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 02:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ShorrCan) stanislav83, спасибо за развернутое обоснование.
забыл дописать. 200 это только "железные корабли".парусники в 200 считаются "моветоном" и спрос на них врятли будет. у парусов 96/100й масштаб-это практически "госстандарт".
Quote (Victor68) P.S. Ради эксперимента попробуйте издать ТОГО ЖЕ САМОГО "Петра Великого" в 350-м и потом сравнить продажи этого корабля в 200-м и 350-м
вполне можно попробовать. но петр великий вполне себе продается. вы же это чудовище имели ввиду? http://only-paper.ru/news....07-6539 у меня есть подозрения что тираж почти распродан....
скажу так-большой и массивный корабль типа линкора или крейсера это работа на много месяцев,если не на пару лет. Но когда он достроен-то это настоящее украшение гостинной,или офигительный подарок кому угодно. это уже несколько непросто модель,а символ престижа для владельца. Такую махину нестыдно поставить в кабинете на работе,нестыдно поставить над камином,красиво будет смотрется и над телевизором. само собой в "аквариуме" и при качественной сборке. При этом такие проекты обычно клеят из оригиналов.
насчет 350-тут сомневаюсь что вы потащите его ставить в кабинет на работу,я что то ненаблюдал в кабинетах ни 400к ни пластиковых моделек в 350м. Эсминец в 200 видел у одной шишки,крейсер видел у представителя администрации,парусников штук 5 встречал в кабинетах. был момент когда было модно дарить "эксклюзивчик" всяким шишкам. И знаете,владельцы нефигово так себе гордятся такими моделями и ставят их на самое видное место,само собой в "аквариумах".
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 04:22 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Titanic) Проголосовал (да).... Quote (Titanic) ...вообщем я лично вообщем за сотый... Определись уже в конце-то концов. Ты ЗА 1:350 или всё-таки ЗА 1:100???? ЛИЧНО мне корабли в 1:350 да ещё и из бумаги - лишние трата времени и и сил. Бумажная деталировка в таком масштабе никакая - покупать допы в виде травла, литья и резки - так эти допы вполне красиво могут и на пластик использоваться. зачем тогда картоные "350-ки"??? Корабельные масштабы уже вполне устоялись и сложилисьза долгий период времени. К чему изобретать велосипед? Что за тяга такая - бросаться из крайности в крайность? Если самолёты - то ВСЕ в 1:33! Пусть это будут "Мрия", "Буран" и прочие монстры по полтора-два метра размером, а как корабли так, блин, 1:350 - чтоб и размер с обувную коробку и деталировка как у "Мурзилки"... Ибо в ином масштабе - модели КРУПНЕЕ получаются!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 04:28 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ShorrCan) кораблей из бумаги в масштабе 1:350 в приличном качестве полный бред! Quote (ShorrCan) Модели будут компактные (авианосец порядка 150 см), дредноут 80-100 см и подробными. подтверждение вышесказанного бреда! ТАК не бывает! М 1:350, приличное качество, компактный и ПОДРОБНЫЙ!!! с полным соблюдением размерности и масштабности - некоторые ПОДРОБНЫЕ элементы нужно будет делать и бумаги микронной толщины. А ежли нет - минус деталировка и подробность, плюс -конструктив и исполнение и з бумаги.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Titanic | Дата: Пятница, 17.02.2012, 05:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, расшифровываю... вопрос был таков, будет ли спрос на 350, моё мнение что да, а сам я уважаю сотый.
|
|
|
|
skyrator | Дата: Пятница, 17.02.2012, 06:20 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Victor68) Ради эксперимента попробуйте издать ТОГО ЖЕ САМОГО "Петра Великого" в 350-м и потом сравнить продажи этого корабля в 200-м и 350-м. Вот я первый его и закажуууу!!!!
Live free or die hard
|
|
|
|
Darth_Maul | Дата: Пятница, 17.02.2012, 07:46 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 219
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему нет ? Есть много интересных моделей в 200м масштабе, но среди них встречаются такие громадины что и поставить негде. Сам покачто не собирал корабли из бумаги (в детстве несчитается ))) ) Темболее если выпускать редкие и интересные екземпляры.... а наличие доп.наборов из палстиковых тоже небольшой но стимул...
еж птица гордая, пока не пнешь не полетит
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:43 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Лично я за модель менее 200-го масштаба не возьмусь, не готов к мелким деталям. Но раз пользуется спросом 400-й, почему бы и 350-му не иметь свою нишу?
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:59 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1150
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот мне интересно даже стало: по-вашему получается, что флот в 200-м - это громадины и ставить их не куда, а крупные самолёты в 33-м - это нормально, даже хорошо. Как по мне, так флот мельче 200-го масштаба это набор коробочек, не больше (по аналогии с мелким масштабом в авиации "набор цилиндриков"). Нормальной деталировки добиться практически не возможно. В 200-ке уже приходится искать компромисы, упрощая детали для возможности нормальной сборки. А на кораблях самая фишка это палубная мелочёвка. как то так...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:11 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (filindr) Как по мне, так флот мельче 200-го масштаба это набор коробочек, не больше (по аналогии с мелким масштабом в авиации "набор цилиндриков"). Нормальной деталировки добиться практически не возможно. Одно дело в 200-м сделать "пяток" автоматов на эсминчик длиной 40 см и совсем другое - не "пяток", а "пеесят" точно таких же для полутораметрового монстра, который куда-то еще и причалить в квартирке нужно. И не стоит забывать, что на больших кораблях предостаточно крупных надстроек для придания палубной начинке модели должной "солидности".
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 17.02.2012, 19:12 |
|
|
|
nd223 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Victor68) Если будет ХОРОШИЙ журнал, ХОРОШИЕ "прибамбасы" для него и место на полке для модели, то желающие на такие комплекты непременно найдутся. Оптимальный размер модели - 60-80 см. Меньше - простовато, больше - многовато. Т.е. реальная проблема вовсе не в МАСШТАБЕ модели а в ее фактических ГАБАРИТАХ. Тот же Д-3 при всех своих "наворотах" в 100-м - все-равно всего-лишь "игрушка" длиной 22 см по сравнению в корабликом длиной 60-80см. +100500 для каждого типа моделей есть оптимальный масштаб. Поэтому 350 масштаб будет востребован, я проголосовал за.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 21:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Victor68) Одно дело в 200-м сделать "пяток" автоматов на эсминчик длиной 40 см и совсем другое - не "пяток", а "пеесят" точно таких же для полутораметрового монстра, который куда-то еще и причалить в квартирке нужно. И не стоит забывать, что на больших кораблях предостаточно крупных надстроек для придания палубной начинке модели должной "солидности".
ну это будет что то типа "хочу линкор,пофиг какой, но линкор и что б на полку влез". я собирал 400 и немного делал 200+несколько парусников в 100. парусники смотрятся офигительнее всего,200 тоже внушительно смотрятся,даже эсминец длинной всего то 50-60 см внушает больше чем тот же линкор в 400.хотя по длинне они сходные. впринципе можно сказать и то что 350 тоже интересно,но тут же вопрос в другом. Издатель спрашивает что ему издать,тоесть прежде чем рискнуть своими деньгами человек интересуется -купят ли это? вы говорите о монстре которого некуда поставить,однако же YG модел делал ту95 в 33м масштабе-и ничего,покупают же.АН30 в 33м вон улетел как горячий пирожок,а он так же мягко говоря немаленький(любой крейсер будет компактнее). Такая же штука будет и с кораблями-многим хочется что то посолиднее. Самый геморой(ну вот лично для меня) при постройке скажем эсминца или крейсера это-леера(ну я леплю из штукатурной сетки,но это не от хорошей жизни)стволы орудий,и куча всякой мелочевки(прожектора,пулеметы,радиолокационные антены,лестницы,якорные цепи и тд. и если например колечко иллюминатора я скручу из проволоки и леерное ограждение склею из штукатурной сетки или спаяю,то вообщем то остальное сделать лично мне сложно. и вместо того что бы дрючится с стволами,пулеметами и прожекторами из бумаги-я бы пошел в ближайший ларек союзпечати и купил бы эти штуки недорого пластмассовые. покупает же народ лазерную резку каркаса на корабли-хотя каркас в корабле это самое легкое. ту же якорную цепь сделать в 200 полный геморой. сейчас опять же повторюсь-издатель выясняет спрос.Потому как вложив деньги надо что бы вложение окупилось. И если ШорКан сделает ставку на 350 а его небудут брать-то он пролетит как фанера над Парижем. можно вообще делать только пластиковые допы- спрос будет и на 200 и на 350.К примеру точеные или литые стволы из металла неизмеримо дороже пластиковых штамповок.И если у пластика будет обеспечено качество-спрос будет. конечно чисто ради эксперемента можно и рискнуть сделав ставку на 350й масштаб в бумаге,кто нерискует шампанского непьет. но тут зыбкая почва. бумажники могут сказать "фу мелко". а пластиковики могут сказать "фу бумага". и из обоих лагерей появятся единицы поклонников,которые спрос необеспечат,а остальные отвернутся.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:25 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Да можно для пробы издать один и тот же корабль в двух масштабах.Выбрать какой-нибудь интересный,красивый прототип - и по продажам можно будет понять - какой масштаб больше пользуеться спросом.А все эти опросы только к очередной грызне приведут и мнения одназначного не покажут!
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:04 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ну вообщем я поспрашивал у коллег по пластику и в среднем отвечали так: еси эт будут корабли, кот есть в этом же масштабе в смоле али пластике то смысла брать картон нет, а еси то чего нет, тады почему и нет, пока эт выпустят в пластике, вся жизнь пройдёт. Но шоб с хорошей полиграфией и неплохо деталирован, а совсем мелоч можно и в травле найти. Для примера: частично корабли РЯВ, корабли СССР послевоенного периода ну и т.д.. Но говорят по картону- ассортимент кораблей гораздо выше, чем в пластике.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:15 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Victor68) Одно дело в 200-м сделать "пяток" автоматов на эсминчик длиной 40 см и совсем другое - не "пяток", а "пеесят" точно таких же для полутораметрового монстра, который куда-то еще и причалить в квартирке нужно. И не стоит забывать, что на больших кораблях предостаточно крупных надстроек для придания палубной начинке модели должной "солидности". а в 350 "пеесят" автоматов уменьшатся до пяти ? Вы лучше уважаемый попробуйте себя в контурных моделях -были такие раньше
|
|
|
|
BorodaOleg | Дата: Суббота, 18.02.2012, 01:17 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| На мой взгляд, издательства уже давно определились с масштабами: 1:250 - крупные модели с высокой деталировкой, на мой взгляд - наиболее оптимальный масштаб; 1:450 - их более уменьшенные собратья, здесь категории либо для фанатов, которые по 2 дня будут колупаться с пушечкой размером в 3 мм, либо с очень низкой деталировкой - для начинающих.
|
|
|
|