Пятница, 15.11.2024, 11:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поликарпов Иванов
LinkeДата: Четверг, 15.03.2012, 05:32 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
На киле самолета просматривается звездочка и надпись. Очень интересует содержание. Подскажите где можно подробнее, крупнее посмотреть этот логотип.
Прикрепления: 0677179.jpg (60.2 Kb)
 
belikДата: Четверг, 15.03.2012, 07:12 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Покопался в инете и книгах и пришел к такому выводу.
За звездочкой не надпись а стилизованное крыло из черточек.
Такая же эмблема на СЗ-2 Сухого во время испытаний в Евпатории в 1938 г.
В кружочке ниже эмблемы скорее всего номер (цифры) 156.
По всей вероятности номер завода на котором делался этот самолет.
Опять же по анологии с СЗ-2, они проходили испытания в одно время и по одному заданию.

Вот кое что из истории, данные взяты на airwar:

"В конце 1937 г. Поликарпова назначили Главным конструктором авиазавода № 156. Этот завод, известный ранее как ЗОК ЦАГИ, был детищем и вотчиной А.Н.Туполева. После ареста Туполева туда перевели КБ Поликарпова и еще несколько конструкторских коллективов. Например, на ЗОK ЦАГИ работало и строило свой вариант "Иванова" КБ П.О. Сухого.
Переехав, поликарповское КБ продолжило постройку своего "Иванова" на новом месте. 29 февраля 1938 г. из Горького в Москву на территорию завода № 156 доставили законченный фюзеляж самолета. В течение последующего месяца, однако, работа не велась - был занят сборочный цех, не хватало рабочих. Да и могло ли быть по другому. когда обстоятельства свели под одной крышей не столько соратников, сколько конкурентов.
Тем не менее, "Иванов" Н. Н. Поликарпова был построен к заданному сроку- 25 июля 1938 г. 2 августа летчик-испытатель Томас Сузи пробовал рулить на новом самолете, а 3 августа впервые поднял его в воздух. Во втором полете на посадке было повреждено шасси, и ночью машину перевезли обратно на завод.
Тем временем, на аэродром доставили "Иванов" Сухого, который поднялся в воздух 25 августа под управлением Михаила Громова. В дальнейшем. работа П. О. Сухого получила обозначение СЗ (Сталинское задание); под этим скромненьким обозначением три опытных экземпляра с успехом прошли все испытания. И именно суховский "Иванов" был растиражирован в серии под обозначением Су-2."
Вот фото этой эмблемы:

Так же использовалась книга Д. Хазанова "Су-2 принимает бой"
Вот как-то так, возможно я ошибся, но чем смог.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
LinkeДата: Четверг, 15.03.2012, 07:45 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 126
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Большое человеческое спасибо! Мир не без добрых людей!
 
HISshadowДата: Четверг, 15.03.2012, 08:58 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
такие эмблемы наносили в шарашке, и значит это спец завод :Р и время совпадает с их посадкой в шарагу, правда я могу и ошибаться, шас инфа одна достовернее другой и не знаеш кому верить smile

Сообщение отредактировал HISshadow - Четверг, 15.03.2012, 09:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: