Пятница, 15.11.2024, 16:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Муки выбора масштаба - железнодорожного...
zlovredov88Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:39 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline


на фотографиях масштабы 1:25 - 1:45, и 1:87....
какой выбрать для дальнейшего пополнения коллекции... 25ый легко делать нормальную деталировку - но занимают много места... 87ые красавцы такие малюханькие ути-пути... но деталировку сделать нереально из бумаги такого размера как можно в 25ом... 45ые нечто среднее...
Кто что думает, коллеги железнодорожники, давайте обсудим эту тему, можно с ссылками на обсуждения, статьи или фотографии.
Прикрепления: 9197491.jpg (87.5 Kb) · 0437675.jpg (98.6 Kb)


мое творчество
 
afessДата: Вторник, 24.12.2013, 22:17 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
думаю что все зависит от мест. есть места в квартире - делай в 1:25, нету в 1:87. на счет деталировки в 1:87, то и там можно сделать как надо, если не полениться. 1:45 действительно середочка, хотя если делать кучу локомотивов то и в 1:45 мест не хватит. плюс у каждого есть свои предпочтений к моделям, особенно если они подвижные. бывает и такие случаи что и 1:87 уже слишком много занимают, то люди делают в бумаге и в 1:120 - 1:160.
на счет деталировки: посмотри внимательно темы сборки локомотивов. ребта очень старательно доделывают так что та ми рессоры есть и пружинки, так что "если очень захотеть, можно в космос полететь"
 
zlovredov88Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:07 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
смотрел, и сам пробовал усложнять деталировку в 87ом масштабе, и понимаю что есть предел бумажности... мое мнение что нормально детализированное 87е и мельче проще делать из пластика... я же ищу некий оптимум, чтобы всего в меру...
на очереди сборка 2тэ116 или вл80... достаточно здоровых, вот и сижу гадаю, добавить разномасштабности в коллекции сделать 32ой, или уже определится и делать в каком-то одном.

вот 2тэ116 его длина 2×18150 мм = 726мм*2 если делать полноценную сцепку, 518мм*2 , 403мм*2 , 208мм*2...
для сравнения длина паровозика с внешним тендером - 520мм (он в 25ом масштабе)...


мое творчество
 
zlovredov88Дата: Среда, 25.12.2013, 22:36 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline


ну вот если этот бронепоезд делать как и задумывали авторы в 25ом, вообще бы в кадр не влез... а в 45ом вполне-себе аккуратные малютки получились.


мое творчество
 
ДаймДата: Четверг, 26.12.2013, 04:35 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Бронепоезд не плохо получился)

А на счет выбора масштаба... Да, тут все зависит и от наличия места, да и от многих других факторов... А на счет деталировки, то тут на мой взгляд важно воссоздать модель так, чтобы внешне она максимально была похожа на прототип. Без ошибок как в самой сборке, так и в технических тонкостях. Материал тут на самом деле отходит на второй план. Кому то из пластика проще делать, кому то из металла, кому то из бумаги, а кто то все это дело совмещает в одной модели. Главное здесь конечно же терпение, опыт, мастерство и желание это делать. И тут хоть 25-й, хоть 45-й, хоть 87-й, хоть какой то другой масштаб - можно пыхтеть до посинения и делать кучу всяких мелких деталей, но если в целом модель начинает напоминать неаккуратную и кривую "коробочку" на уровне детской поделки, отдаленно напоминающую прототип, то весь вид деталировки и самой модели идет на смарку.

Вот здесь например кое кто делает шедевральные вещи в 87-м масштабе (основной материал бумага) - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=4139
Да и на сайте only-paper тоже много замечательных примеров.
 
zlovredov88Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:36 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Дайм ()
Вот здесь например кое кто делает шедевральные вещи в 87-м масштабе (основной материал бумага)


вот у мужика и хобби и любимая работа... а вещи действительно шедевральные... ну вот как таких гигантов в 25ом налепить? никаких квартир не хватит, каждый тепловоз будет по 70-100 см... Сдается мне солянка масштабов беда любого коллекционера... для паровозов некоторых и 25ый оптимальный, а для тепловозов 87ой и 45ый...

хотя конечно некоторые там через-чур залиты краской, особенно ходовая...


мое творчество

Сообщение отредактировал zlovredov88 - Четверг, 26.12.2013, 09:43
 
HISshadowДата: Четверг, 26.12.2013, 09:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
zlovredov88, обычно человек спрашивает совета тогда. когда сам уже все решил и ищет только подтверждения своему выбору smile Я за золотую середину smile
 
zlovredov88Дата: Четверг, 26.12.2013, 10:06 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
обычно-не обычно... не решил я, поэтому и советуюсь... руки чешутся хочется начать делать тепловозик, а в каком масштабе еще не решил... 87ой под сомнением чисто-из за своих кривых ручек..

мое творчество
 
ДаймДата: Четверг, 26.12.2013, 14:19 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
хотя конечно некоторые там через-чур залиты краской, особенно ходовая...


Да, здесь я согласен. Но никто мастером и не рождается)) Все приходит с опытом... Я имел в виду, что у него в моделях сохранены практически все пропорции и в целом они технически правильные. Видно, что человек замечательно разбирается в железнодорожной технике. К примеру я уже давно работаю на железной дороге и вижу тепловоз ТЭМ2 даже чаще, чем своих друзей :D, но при его изготовлении все равно проштудировал кучу информации, облазил его весь с замерами, достал с распросами машинистов... Маньяк блин biggrin Считаю здесь важно знать что ты делаешь... А на счет моделей думаю каждый моделист что то где то упрощает, что то делает сложнее... Так же необходим навык в работе с тем или иным материалом... Ну и повторюсь необходимо терпение. Главное, чтоб посмотрев на готовую модель можно было сказать - как настоящая!
 
zlovredov88Дата: Четверг, 26.12.2013, 14:44 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
эх, окончательного решения так и нет, так что начну пожалуй на днях сборку 2тэ116 в 45ом масштабе...
посмотрим что получится.


мое творчество
 
ДаймДата: Четверг, 26.12.2013, 16:00 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
А здесь по ходу тебе никто и не скажет определенно делай в том масштабе или делай в этом. Это только от тебя зависит. Ну и еще конечно же зависит от места размещения. Со временем думаю найдешь для себя верное решение)
Я б хотел сказать на счет вот этого -
Цитата
из за своих кривых ручек

Мне кажется проблема здесь не в твоих руках, а как раз в твоем терпении. Не прыгай от одной модели к другой. Попытайся сделать что нибудь конкретно до конца и с толком. И не на "от....сь" biggrin
Удачи в изготовлении smile
 
zlovredov88Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:23 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
и это придет, когда модельный голод утаю)) чем-то одним не могу заниматься - скучно становится, постоянно что-то новое требуется... такой вот мудацкий характер.

мое творчество
 
DronGTДата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:02 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
На вкус и цвет...
Для деталировки 87 масштаб такой же как и для автомобилей 1:43 - трудновато, но возможно.
У других масштабов 25, 45 деталировка обойдется меньшими затратами, однако возникают трудности с размерами, начиная от того что негде хранить и заканчивая тем что на одном листе А4 не помещается длинная деталь типа рамы...
Я лично за 87. А тебе скажу так:
хочешь создать свою маленькую ЖД империю (крупный вокзал и т.п.) - 1:120,
хочешь собрать маленькую диораму (локомотив и пара-тройка вагонов) - 1:87,
хочешь одиночные модели на полочке - 1:45,
ну а 1:25 остается только для сверхкачественной и деталированной модели, которая украсит не только комнату, но и офис например.
 
zlovredov88Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:42 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
смотря характеристики - размеры паровозов-тепловозов, я пришел почти к такому же выводу.
сейчас работаю над тепловозом в 45ом, самый оптимум. Пускаю слюну на Ту-2, и хочется его сделать в 25ом, и понимаю что гигантище будет...


мое творчество
 
afessДата: Воскресенье, 29.12.2013, 05:17 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
не такой уж и гигант ТУ-2 в 25 масштабе. 429 мм в длину, меньше чем мой паровоз.
вот самый гигант в 1:25 это делал немец
там по моим расчетам достигает почти 1,5 метра


Сообщение отредактировал afess - Воскресенье, 29.12.2013, 19:06
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: