Российские железные дороги
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:03 | Сообщение # 181 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Друг скинул несколько фото харьковского кита паровозной гидроколонки. С размерами. Решил сделать сам. Использовал литники от пластиковых моделей. Ну и свой самодельный токарный,который делался для стволов Арканзаса...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Вторник, 15.03.2011, 00:11 |
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 16.03.2011, 05:26 | Сообщение # 182 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата youdmit () Решил сделать сам Юрий Александрович, я в ВОСХИЩЕНИИ Великолепная работа!!!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Среда, 16.03.2011, 19:23 | Сообщение # 183 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| youdmit, У нас в Будогощи только недавно размонтировали такие наливайки. Пару раз даже паровозы пробегали. Потом в какуюто зиму померзли и наливайки разобрали, а емкости с тенами до сих пор стоят, пар на стрелки подают.
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
osa64 | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:04 | Сообщение # 184 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, Robototehnik, тут лежит интересный! файлик
Сообщение отредактировал osa64 - Среда, 16.03.2011, 20:16 |
|
|
|
Modelmaster | Дата: Пятница, 18.03.2011, 05:46 | Сообщение # 185 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, отличная работа! Прошу прощения, что не в тему. но можно ли попросить у Вас схему, или хотя бы фото самодельного токарного станка? давно вынашиваю эту задумку, пока еще четко не определился с конструкцией, идеи собираю...
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
Макулатурщик | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 06:20 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Случайно нарыл в нете, уверен, что ЭТО НАДО ВИДЕТЬ ВСЕМ, вот пару фоток:
В основном стенд, бумага+различные материалы, мастаб 120 и НО, насколько я понял делает парень из Украины. Вот ссылочка: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=4139
Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 23.03.2011, 05:19 | Сообщение # 187 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Серьёзно люди работают!.. Не у всех есть такие возможности. Вот попытка сделать из юниоровского паровоза от PIKO что-то похожее на настоящий локомотив. Хотя модель,похоже,определённого прототипа не имеет.Работа не окончена. Слева исходный материал.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 23.03.2011, 08:31 |
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 25.03.2011, 02:57 | Сообщение # 188 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (youdmit) модель,похоже,определённого прототипа не имеет Именно к этой модели меня всегда интересовал один вопрос. Почему на паровозе с тендером имеются баки для воды? Ведь по всей логики их там быть не должно...
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
caplq | Дата: Пятница, 25.03.2011, 07:07 | Сообщение # 189 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь в самый раз "пачкать" :) У PIKO всегда были прототипы - пороюсь завтра в литературе, пошукаю. Сегодня жену будить не хочется. h153bt, согласен, странная конструкция. Может тендер не родной?
ЗЫ... Все таки нарыл в тырнетах... Это BR 98. А с тендером он, потому что нету в нем места для емкости с углем.
Сообщение отредактировал caplq - Пятница, 25.03.2011, 07:36 |
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 25.03.2011, 07:27 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (caplq) Может тендер не родной? Такая модель у PIKO выпускается ещё со времён моего пионерского детства. Может изменилась деталировка и расположение двигателя, но общий вид остался неизменен и именно с трёхосным тендером. Да и если бы тендер был не родной, тогда резонно возникает другой вопрос: а где, собственно, бункер для топлива?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Суббота, 26.03.2011, 01:23 | Сообщение # 191 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Я так понял,что немцы в серию 98 сталкивали всё,что не поддавалось нормальной классификации.Это о прототипах. Теперь о модели. Паровоз в #197 по каталогу Пико имеет арт.50501 и несёт борт.№98003. Дело в том,что арт.50500 имеет такой-же номер,но моделисты постарше знают,что это юниоровский BR80 с упрощённой кулисой ПРМ и без одной оси. Юниор он и есть Юниор. Игрушки. Хотя есть просто изумительные образцы доработок. Особенно BR80. Но 80-й,в принципе,выпускает "ROCO" со всеми тремя осями и полной кулисой... P.S. А тендером,который прицепили к якобы BR98,комплектуется модель паровоза BR55.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Суббота, 26.03.2011, 02:35 |
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 02:14 | Сообщение # 192 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата h153bt () Почему на паровозе с тендером имеются баки для воды? Ведь по всей логики их там быть не должно...
Вопрос необычный... Мда-а-а-а... Объясню начинающим... Мастера и так знают. Тендер несет в себе запас расходного материала - топливо (уголь, дрова, мазут) и воду. Топливо расходуется на нагрев воды, которая превращаясь в пар толкает поршни в паровой машине. Отработанный (мятый) пар выбрасывается в трубу через специальную насадку - конус, для увеличения тяги в топке (пар увлекает за собой продукты горения - искусственная тяга). На стоянках когда нет мятого пара из машины и скусственная тяга поддерживается еще одним устройством - сифоном (кольцевая трубка с отверстиями пар из которой направлен в трубу паровоза). Далее пар расходуется на привод паро-воздушного насоса, обогрев бака с мазутом при отоплении жидким топливом, на мощных паровозах на привод стоккера - "механического качегара". Вся вода превратившаяся в пар вылетает в трубу. Ее уровень в котле понижается и в конце концов должен опуститься ниже уровня потолка топки. При этом местный нагрев и разница температур приведут к короблению листов топки, обрыву связей и внутренней течи котла.
Чтобы этого не происходило в будке на лобовом листе котла стоят водомерные стекла и водоуспокоительные колонки с пробными кранами, по которым машинист отслеживает уровень воды в котле. Как только уровень приближается к указателю "Небо топки" бригада с помощью инжекторов подает воду в котел. Для этого на паровозе есть запас воды в баке тендера. Без тендера ездят танк-паровозы бак на себе (танк - это бак, емкость). Запас воды на них очень мал, поэтому по этой схеме делали паровозы либо маневровые, либо с малым плечом оборота. А тендера магистральных паровозов заправляли на станциях по ходу следования из водяных колонок.
Хотя и своими словами, но думаю, что объяснил.
А вот почему к танк паровозу прицепили тендер с водяным баком - объяснить не смогу .
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 26.03.2011, 02:25 |
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 26.03.2011, 03:05 | Сообщение # 193 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Похоже вопрос пока остаётся открытым...
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 26.03.2011, 03:07 | Сообщение # 194 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (youdmit) P.S. А тендером,который прицепили к якобы BR98,комплектуется модель паровоза BR55. Да, да, а ещё паровоз BR 55 G7.1
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
caplq | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:25 | Сообщение # 195 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Все таки чудо выдуманное. Действительно внешне ближе всего к 80-й серии. Но формула 0-2-0 попадается только в 98-й. А 98-ая серия реально скопище чего-то странного... Такая же 99-ая (в нее входят все узкоколейные паровозы). Да. И еще. Паровозы в Германии, кроме Einheitslok-ов, странно разносились по сериям. Потому можно предположить что был такой двухосный 98-й с тедером от 55-го.
alex_skar_1, и не объясняй. Тендер утащили у 55-го
|
|
|
|