Понедельник, 23.12.2024, 22:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Российские железные дороги
youdmitДата: Вторник, 15.03.2011, 00:03 | Сообщение # 181
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Друг скинул несколько фото харьковского кита паровозной гидроколонки. С размерами. Решил сделать сам. Использовал литники от пластиковых моделей. Ну и свой самодельный токарный,который делался для стволов Арканзаса...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Вторник, 15.03.2011, 00:11
 
h153btДата: Среда, 16.03.2011, 05:26 | Сообщение # 182
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата youdmit ()
Решил сделать сам

Юрий Александрович, я в ВОСХИЩЕНИИ drool hands Великолепная работа!!!


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
RobototehnikДата: Среда, 16.03.2011, 19:23 | Сообщение # 183
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
youdmit, У нас в Будогощи только недавно размонтировали такие наливайки. Пару раз даже паровозы пробегали. Потом в какуюто зиму померзли и наливайки разобрали, а емкости с тенами до сих пор стоят, пар на стрелки подают.


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
osa64Дата: Среда, 16.03.2011, 20:04 | Сообщение # 184
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
h153bt, Robototehnik, тут лежит интересный! файлик

Сообщение отредактировал osa64 - Среда, 16.03.2011, 20:16
 
ModelmasterДата: Пятница, 18.03.2011, 05:46 | Сообщение # 185
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, отличная работа! Прошу прощения, что не в тему. но можно ли попросить у Вас схему, или хотя бы фото самодельного токарного станка? давно вынашиваю эту задумку, пока еще четко не определился с конструкцией, идеи собираю...

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
 
МакулатурщикДата: Воскресенье, 20.03.2011, 06:20 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Случайно нарыл в нете, уверен, что ЭТО НАДО ВИДЕТЬ ВСЕМ, вот пару фоток:

В основном стенд, бумага+различные материалы, мастаб 120 и НО, насколько я понял делает парень из Украины.
Вот ссылочка:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=4139


Можно придумывать чужие судьбы, можно грустить и насмешничать над несуществующими людьми… Как трудно узнать их — живых и настоящих. Сделать хоть шаг навстречу.
 
youdmitДата: Среда, 23.03.2011, 05:19 | Сообщение # 187
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Серьёзно люди работают!..
Не у всех есть такие возможности. Вот попытка сделать из юниоровского паровоза от PIKO что-то похожее на настоящий локомотив. Хотя модель,похоже,определённого прототипа не имеет.Работа не окончена. Слева исходный материал.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 23.03.2011, 08:31
 
h153btДата: Пятница, 25.03.2011, 02:57 | Сообщение # 188
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (youdmit)
модель,похоже,определённого прототипа не имеет

Именно к этой модели меня всегда интересовал один вопрос. Почему на паровозе с тендером имеются баки для воды? Ведь по всей логики их там быть не должно...


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
caplqДата: Пятница, 25.03.2011, 07:07 | Сообщение # 189
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь в самый раз "пачкать" smile :)
У PIKO всегда были прототипы - пороюсь завтра в литературе, пошукаю. Сегодня жену будить не хочется.
h153bt, согласен, странная конструкция. Может тендер не родной?

ЗЫ... Все таки нарыл в тырнетах...
Это BR 98. А с тендером он, потому что нету в нем места для емкости с углем.


Сообщение отредактировал caplq - Пятница, 25.03.2011, 07:36
 
h153btДата: Пятница, 25.03.2011, 07:27 | Сообщение # 190
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (caplq)
Может тендер не родной?

Такая модель у PIKO выпускается ещё со времён моего пионерского детства. Может изменилась деталировка и расположение двигателя, но общий вид остался неизменен и именно с трёхосным тендером. Да и если бы тендер был не родной, тогда резонно возникает другой вопрос: а где, собственно, бункер для топлива?


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Суббота, 26.03.2011, 01:23 | Сообщение # 191
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline

Я так понял,что немцы в серию 98 сталкивали всё,что не поддавалось нормальной классификации.Это о прототипах.
Теперь о модели.
Паровоз в #197 по каталогу Пико имеет арт.50501 и несёт борт.№98003. Дело в том,что арт.50500 имеет такой-же номер,но моделисты постарше знают,что это юниоровский BR80 с упрощённой кулисой ПРМ и без одной оси.
Юниор он и есть Юниор. Игрушки. Хотя есть просто изумительные образцы доработок. Особенно BR80. Но 80-й,в принципе,выпускает "ROCO" со всеми тремя осями и полной кулисой...
P.S. А тендером,который прицепили к якобы BR98,комплектуется модель паровоза BR55.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Суббота, 26.03.2011, 02:35
 
alex_skar_1Дата: Суббота, 26.03.2011, 02:14 | Сообщение # 192
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата h153bt ()
Почему на паровозе с тендером имеются баки для воды? Ведь по всей логики их там быть не должно...


Вопрос необычный... Мда-а-а-а...
Объясню начинающим... Мастера и так знают.
Тендер несет в себе запас расходного материала - топливо (уголь, дрова, мазут) и воду. Топливо расходуется на нагрев воды, которая превращаясь в пар толкает поршни в паровой машине. Отработанный (мятый) пар выбрасывается в трубу через специальную насадку - конус, для увеличения тяги в топке (пар увлекает за собой продукты горения - искусственная тяга). На стоянках когда нет мятого пара из машины и скусственная тяга поддерживается еще одним устройством - сифоном (кольцевая трубка с отверстиями пар из которой направлен в трубу паровоза). Далее пар расходуется на привод паро-воздушного насоса, обогрев бака с мазутом при отоплении жидким топливом, на мощных паровозах на привод стоккера - "механического качегара". Вся вода превратившаяся в пар вылетает в трубу. Ее уровень в котле понижается и в конце концов должен опуститься ниже уровня потолка топки. При этом местный нагрев и разница температур приведут к короблению листов топки, обрыву связей и внутренней течи котла.

Чтобы этого не происходило в будке на лобовом листе котла стоят водомерные стекла и водоуспокоительные колонки с пробными кранами, по которым машинист отслеживает уровень воды в котле. Как только уровень приближается к указателю "Небо топки" бригада с помощью инжекторов подает воду в котел. Для этого на паровозе есть запас воды в баке тендера. Без тендера ездят танк-паровозы бак на себе (танк - это бак, емкость). Запас воды на них очень мал, поэтому по этой схеме делали паровозы либо маневровые, либо с малым плечом оборота. А тендера магистральных паровозов заправляли на станциях по ходу следования из водяных колонок.

Хотя и своими словами, но думаю, что объяснил.

А вот почему к танк паровозу прицепили тендер с водяным баком - объяснить не смогу biggrin .


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 26.03.2011, 02:25
 
h153btДата: Суббота, 26.03.2011, 03:05 | Сообщение # 193
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Похоже вопрос пока остаётся открытым...

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
h153btДата: Суббота, 26.03.2011, 03:07 | Сообщение # 194
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (youdmit)
P.S. А тендером,который прицепили к якобы BR98,комплектуется модель паровоза BR55.

Да, да, а ещё паровоз BR 55 G7.1


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
caplqДата: Суббота, 26.03.2011, 06:25 | Сообщение # 195
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Все таки чудо выдуманное. Действительно внешне ближе всего к 80-й серии. Но формула 0-2-0 попадается только в 98-й.
А 98-ая серия реально скопище чего-то странного... Такая же 99-ая (в нее входят все узкоколейные паровозы).
Да. И еще. Паровозы в Германии, кроме Einheitslok-ов, странно разносились по сериям. Потому можно предположить что был такой двухосный 98-й с тедером от 55-го.

alex_skar_1, и не объясняй. Тендер утащили у 55-го smile
 
Поиск: