| 
				
				Российские железные дороги
				 | 
 | 
 | HUMANIST | Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:48 | Сообщение # 16 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | dmitriy, СПАСИБО!!!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Санёк | Дата: Четверг, 16.04.2009, 22:57 | Сообщение # 17 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 697 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | dmitriy, ну что там с ВЛ-80
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:29 | Сообщение # 18 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | dmitriy, КЛАССНО!   А наших (или ходивших у нас) паровозов, спецтехники и броне-дрезин/вагонов/поездов, часом, нету?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Пятница, 17.04.2009, 03:53 | Сообщение # 19 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (dmitriy) Quote (HUMANIST)   А наших (или ходивших у нас)  паровозов, спецтехники и броне-дрезин/ вагонов/поездов, часом, нету?   выделенное есть     УР-РА!!! Ждем-с... 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал HUMANIST - Пятница, 17.04.2009, 03:54  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | h153bt | Дата: Суббота, 18.04.2009, 05:27 | Сообщение # 20 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 820 
 Репутация:  152 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Доброй ночи (или дня?) всем! Братцы, это-же моя больная тема! СПАСИБО, что открыли!!!   Скачал электровоз ЕР 08 и маневровый тепловоз ТЕ М 2   Остальное что-то блокируется. Хочу попробовать корпус посадить на механовскую или пиковскую ходовую, если, конечно дети дадут мне время. Ещё меня интересуют модели строений из бумаги в НО.
 
 
  Всё пропьём, но флот не опозорим!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Суббота, 18.04.2009, 06:49 | Сообщение # 21 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (h153bt) Ещё меня интересуют модели строений из бумаги в НО.     Это смотря подо что.   Если под Западную Европу (Германия, Австрия ну и плюс Польша с Чехией) - навалом.   Если под Россию, то мало что есть. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Санёк | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:28 | Сообщение # 22 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 697 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | dmitriy, ты не нашёл ВЛ-80?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Санёк - Суббота, 18.04.2009, 20:28  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | h153bt | Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:49 | Сообщение # 23 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 820 
 Репутация:  152 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | HUMANIST, Спасибо за отзыв. Меня вполне устроит и европа. Россию сделать несложно- серый цвет, кривые заборы, осыпавшаяся штукатурка... Ничего не попишешь- Россия- страна бедных... Эх, Россия лапотная...  
 
 
  Всё пропьём, но флот не опозорим!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:40 | Сообщение # 24 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | h153btQuote (dmitriy) HUMANIST, список в студию!     dmitriy, готовлю - все по разным местам...   Quote (h153bt) Россию сделать несложно - серый цвет, кривые заборы, осыпавшаяся штукатурка...      h153bt, а вот не скажи! Архитектура-то другая... Кроме "туалета типа сортир на 1 (одно) очко" соответствий немного.   В свое время издательством то ли "Железнодорожное дело", то ли "Семафор" была выпущена серия именно наших построек в 1:87 (НО), причем все сооружения имеют реальные прототипы:   - вокзал - кстати, был и в ТТ (+)   - депо (-)   - водонапорная башня с будкой стрелочника (+)   - товарный сарай (т.е. пакгауз) (+)   - кузница и пожарный сарай (+)   - сторожевой дом (полуказарма) с сараем для инвентаря (+)   Все, что с "+" у меня есть, но "живьем" (надо найти и отсканировать).   Плюс есть чертежи на строения для УЖД, по которым легко построить хоть бумажную, хоть пластиковую модель. Ну а Европы - куча...   Что именно надо?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал HUMANIST - Воскресенье, 19.04.2009, 20:31  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Санёк | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:30 | Сообщение # 25 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 697 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | HUMANIST, конечно!!!!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:34 | Сообщение # 26 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Санек, сайт-то про бумажные модели...   Так что, наверное, чертежи в Р.М. - или это не нарушение правил?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Санёк | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 20:38 | Сообщение # 27 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 697 
 Репутация:  45 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | HUMANIST, а паровозов у тебя нет?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:59 | Сообщение # 28 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Санек, чертежи и схемы - да, а вот бумажных моделей наших паровозов (ну, кроме "овечки") - нет (их, похоже, просто нет в природе). На Россию из бумажных моделей могут подойти как трофейные (а так оно и было) и BR52 (у нас - "паровоз серии ТЭ", их более 4000шт. ходило!), и "поляки" ("немецко-польские" машины - в том числе и узкоколейные; Рх-29 - паровоз, работавший на Московской ДЖД в Кратово; плюс вся линейка серии Bn2t как от завода Артура Коппеля, так и от прочих производителей - на дореволюционный период) и ОKa-1 (с прибалтийских дорог).
  h153bt, для начала - вокзал на российскую тематику в ТТ. Точно такой же есть в НО, так что либо перемасштабируй этот, либо подожди, когда найду и отсканирую оригинал.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал HUMANIST - Понедельник, 20.04.2009, 21:44  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:47 | Сообщение # 29 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | dmitriy, все, что обещал по нашим ж/д строениям, выложу - нужно только найти сами оригиналы и отсканировать их...   Вопрос - нужны ли схемы/чертежи/описания для постройки отечественных ж/д строений (они "заточены" под пластик, но по чертежам легко сваять и картонную копию)?   И нужна ли европейская ж/д архитектура?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал HUMANIST - Понедельник, 20.04.2009, 21:53  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | HUMANIST | Дата: Вторник, 21.04.2009, 04:00 | Сообщение # 30 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 24 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | dmitriy, увы... Сам ищу чисто нашу паровую тягу, но ее просто нет - ни в пластике (курский "Ов", BACHMANN'овский "Эм" и чей-то невнятный стендовый "П36" не в счет), ни в бумаге (все та же "овца" - забронированная на БП типа ОБ-3 и "голая", да еще и без тендера!). Единственное, что есть - это т.н. "паровоз №293" (американский паровоз 2-3-0 постройки завода Балдвина, закупленный финской ж/д), на котором катался Ленин. Где-то (в "ЮТ для умелых рук" - ?) была его НАИПРИМИТИВНЕЙШАЯ модель. Могу дать в комплекте с чертежами, чтобы оценил степень требуемых доработок...   Надо?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал HUMANIST - Вторник, 21.04.2009, 04:30  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |