Российские железные дороги
|
|
Robototehnik | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 03:34 | Сообщение # 226 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Господа! Такой вопрос! Я тут в архиве ковырялся и обнаружил простые текстурные модели ВЛ-10, 2ЕЭ10М, вагоны метро с внутрянкой (синенькие ЕМ-508 ), электрички ЭР2Р, трамвайчики разные... Надо кому?
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
caplq | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 07:22 | Сообщение # 227 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik, Оно такое... Неюзабельное что-ли... У меня такие сын 6-и лет делает.
|
|
|
|
Alexandr87 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:23 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста подскажите,кто-нибудь может взяться сделать модель несложную локомотива с помощью Пепакуры? 3D-модель предоставлю. У меня на этом сайте не работает ЛС-не открывается.
|
|
|
|
caplq | Дата: Среда, 20.04.2011, 08:15 | Сообщение # 229 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Э-э-э-э. А что за локомотив?
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Среда, 20.04.2011, 08:35 | Сообщение # 230 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| abramsa123, рад бы, да на моем компе подтормаживает эта игра...
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 20.04.2011, 12:21 | Сообщение # 231 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
|
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
Искатель | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:36 | Сообщение # 232 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45,
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 21.04.2011, 06:29 | Сообщение # 233 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, Ух ты! Реальный живой ЗИМ- узкоколейная дрезина! Похоже, это его фотки в "Автолегендах".
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Санёк | Дата: Четверг, 21.04.2011, 06:54 | Сообщение # 234 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Скажите,а тут есть,кто работает на ЖД?
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:18 | Сообщение # 235 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока искал фото ЗИМа наткнулся ещё на интересные образцы автомобилей на железнодорожном ходу, на узкой колее и на нормальной. Смотрите сами: Гибрид ЗИЛа ИКАРУСа катается по Кубе, VW, мотоцикл и велосипед из Германии.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:22 | Сообщение # 236 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Наши не отстают: Про тяни-толкай на базе ЗИЛ-158 есть такая информация: Для перевозки рабочих службы пути и пассажиров на линиях с небольшими пассажиропотоками Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС под руководством главного конструктора этого бюро И. А. Буровцева на базе автобуса ЗИЛ-158В спроектировало сдвоенную автомотрису, получившую название рельсового автобуса. Автобусы ЗИЛ-158В выпускались с 1961 по 1970 г. Ликинским автобусным заводом (г. Ликино-Дулево Московской области). Такой автобус имел собственную массу 6,5 т, из которых на передние колеса приходилось 3,05 т, а на задние — 3,45 т. Масса автобуса при полной загрузке составляла 11,0 т, из них 4,15 т приходилось на передние колеса и 6,85 т на задние. Длина автобуса равнялась 9030 мм, ширина — 2500 мм, высота — 3000 мм, колесная база — 4858 мм, число мест для сидения было 32, общее расчетное число мест — 60. На автобусе был установлен бензиновый шестицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель ЗИЛ-158В, развивавший при частоте вращения вала 2800 об/мин мощность 109 л. с. Диаметр цилиндров двигателя равнялся 101,6 мм, ход поршней — 114,3 мм, охлаждение цилиндров было водяное. Коробка передач позволяла иметь пять ступеней скоростей; передаточные числа на ступенях были соответственно 7,44; 4,1; 2,29; 1,47 и 1; при заднем ходе — 7,09. Передаточное число главной передачи равнялось 7,63. Тормоза были колодочные с пневматическим приводом. Цепи освещения и стартер СТ15 мощностью 1,8 л. с. питались постоянным током напряжением 12 В. На автобусе были установлены четыре аккумуляторные батареи ЗСТ-84 напряжением по 6 В и емкостью по 84 А • ч, включенные последовательно-параллельно, и генератор переменного тока Г2-Б мощностью 750 Вт, работавший совместно с выпрямителем, имевшим на выходе номинальное напряжение 12 В. В нижней части кузова располагался бак для бензина объемом 150 л. Переделка двух автобусов в сдвоенную автомотрису предусматривала замену колес с пневматическими шинами на металлические гребневые колеса диаметром по кругу катания 1050 мм с соответствующим сближением колес (примерно на 600 мм) и переделкой колесных ступиц, оборудование автобусов песочницами и входными дверями с левой стороны кузова, сцепку двух одинаковых автобусов задними концами. Передний по направлению движения автобус являлся моторным, а задний — прицепным (на нем двигатель не работал). В середине 1962 г. московский завод "Красный путь" закончил переделку двух автобусов ЗИЛ-158В в рельсовый автобус, получивший обозначение РА1. Что это — серия РА и № 1 или серия РА1, осталось неясным. При испытаниях опытного рельсового автобуса, проведенных ВНИИЖТом на своем экспериментальном кольце, сразу было выявлено, что слабым местом являются колесные ступицы, которые при движении по рельсовому пути испытывали более жесткие удары, нежели у обычных автобусов, имеющих пневматические шины. Неблагоприятные условия работы ступиц возникали также из-за боковых ударов гребней колес о рельсы и увеличения момента вертикальных сил, действующих на подшипники (из-за смещения колес). Изменение расстояния между колесами, особенно передней оси, и отсутствие жесткой связи между ними способствовали увеличению виляния автобуса. Жесткие удары колес о рельсы приводили к расстройству болтовых креплений и вибрациям отдельных частей кузова. На основании проведенных испытаний комиссия, в состав которой входили руководитель отделения тепловозов и локомотивного хозяйства ВНИИЖТа Н. А. Фуфрянский и работники этого отделения, сделала вывод, что рельсовый автобус "не может быть допущен для движения по рельсовой железнодорожной колее, как не обеспечивающий безопасности движения" и что дальнейшие испытания продолжаться не могут.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Четверг, 21.04.2011, 15:43 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:28 | Сообщение # 237 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| ГАЗ-24-02 из Хорватии, откуда ГАЗ-22 я не знаю. Чайка и Победа (вернее Варшава) бегают по Польше.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:35 | Сообщение # 238 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| ЗИЛы- отечественные, МАЗ-кран используется в метрополитене. Был ещё вот такой УАЗ-450. А ГАЗ-51 в роли дрезины, видимо трофейный, использовался американцами во время войны в Корее.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:40 | Сообщение # 239 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Автомобильные агрегаты и узлы широко применяются при создании различных путевых машин. На последнем снимке использована кабина уже ГАЗ-53. А интересно, для чего руль оставлен?
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 22.04.2011, 02:40 | Сообщение # 240 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nik-45 () А интересно, для чего руль оставлен? Что бы не пришлось любимой плакать, Крепче за шофёрку держись, баран!
Может и не удачная, но шутка
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|