Российские железные дороги
|
|
h153bt | Дата: Среда, 31.08.2011, 04:12 | Сообщение # 286 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Путешествуя этим летом по России увидели в славном городе Кузнецке,что в Пензенской области этого заслуженного труженика Советских узкоколейных дорог. Местные жители говорят, что до заката советской эпохи этот паровоз катал ребятишек в городском парке,а в лихие 90- е ушлые ребята пытались сдать его на металлолом, но жители города не дали осуществиться этому вопиющему акту вандализма. Теперь этот красавец стоит на постаменте не перроне Кузнецкого вокзала. Единственный минус- полнейшее отсутствие какой- либо таблички с информацией по этому паровозу.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 31.08.2011, 07:22 | Сообщение # 287 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Андрей,Вам здорово повезло! Ещё бы,-лицезреть и иметь возможность пощупать такой паровоз! Это Кч4-235. Паровозы Кч4 строились 1949-1951г.г. в Чехословакии,на заводах Шкода.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 01.09.2011, 04:05 | Сообщение # 288 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Юрий Александрович , стало быть у Вас есть фотки этого паровоза. Я хотел вчера скинуть, но стал глючить радикал. Одну фотку и то с грехом попала удалось скинуть. Но всё же я выложу и свои фотографии. В конце- то концов, что, зря что- ли я его фоткал...
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:49 | Сообщение # 289 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Ничего не делаю в картоне,но это не значит,что ничего не делаю вообще. Закончил конверсию юниоровского электровоза ПИКО в трофейный электровоз №47 СЖД. На фото донор и результат. В работе вагон вольной трактовки по мотивам СЖД II-III эпох и грузовая дрезина. Пассажирских телег пока нет в наличии и вагон просто поставил на то,что было. В очереди китайский паровоз из которого надо сделать BR81. Немного подшаманил и отложил на перспективу. Тоже снимок донора и того,что сейчас имеем. Понятно,что пластмассовую имитацию кулисы выбросил.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 15.09.2011, 12:28 |
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:38 | Сообщение # 290 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Дрезину закончил.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 22.09.2011, 05:54 | Сообщение # 291 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Частично реализовал очень давнюю мечту,-приобрёл модели вагонов Курского з-да "Счётмаш" 1982 г. вып. Требуется серьёзная реставрация. Оба без интерьеров и один без крыши. Поручни,буфера,ступеньки тоже надо делать.Но сам факт обладания и возможность пошаманить греют душу...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
TODvrn | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:31 | Сообщение # 292 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота то какая !!!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Вторник, 27.09.2011, 05:32 | Сообщение # 293 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Вагоны Счётмаша- это круто и стильно Поздравляю
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Суббота, 15.10.2011, 10:25 | Сообщение # 294 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| TODvrn, Александр, h153bt, Андрей,спасибо! Немного поработал с крышей одного счётмашевца. Она только одна и есть. Слегка задул слишком уж вульгарную пластмассу и выточил вентиляционные грибки.
Самодельный вагон установил на тележки. Друзья уже сказали,что тележки опередили время,но других у меня нет.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Воскресенье, 16.10.2011, 08:50 |
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:11 | Сообщение # 295 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Вагон Счётмаша. Воспроизведены поручни тамбура и переходная площадка с ограждением. Выточены буфера.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:31 | Сообщение # 296 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата youdmit () Воспроизведены поручни тамбура и переходная площадка с ограждением. Выточены буфера. Юрий Александрович! Я, как всегда, в восторге! Мне тоже предстоит восстанавливать поручень трапа вагона, так, как родной при демонтаже жутко сломался и ремонту не подлежит Ну,да это и не плохо. По крайней мере посмотрю,что смогу сделать, а то и все четыре поручня заменю самодельными Буфера тоже приходилось вытачивать и из пластмассы, и из гвоздей. Но как то в магазине купил набор запасных буферов PIKO, так,что пока я обеспечен Кстати, там же, в магазине, купил два набора стандартных сцепок и уже произвёл замену на вагоне, после покатушек, которые устроил по просьбе детей. Хорошо, что эти штуки есть в продаже,стоят не смертельно и легко заменяются.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
caplq | Дата: Четверг, 24.11.2011, 07:18 | Сообщение # 297 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (h153bt) Кстати, там же, в магазине, купил два набора стандартных сцепок и уже произвёл замену на вагоне, после покатушек, которые устроил по просьбе детей. Хорошо, что эти штуки есть в продаже,стоят не смертельно и легко заменяются. Решил переходить на сцепку Fleishmann Profi. На порядок лучше стандартных. Всем рекомендую.
|
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 26.11.2011, 04:58 | Сообщение # 298 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (caplq) Решил переходить на сцепку Fleishmann Profi.
Они тоже автоматические? Посмотрел ассортимент сцепок. Их множество. Есть кулачковые, есть на крючках, а есть и привычные с накидной петлёй. Какие именно ты рекомендуешь?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Сообщение отредактировал h153bt - Суббота, 26.11.2011, 05:04 |
|
|
|
caplq | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:34 | Сообщение # 299 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Я свой выбор сделал в пользу Fleishmann Profi. Она автоматическая, под механический расцепитель. Короткая, вагоны идут буфер-к-буферу. Сделаю фотки - покажу. До них пробовал Kadee, петлю и Fleishman который "крючками".
|
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 02.12.2011, 04:34 | Сообщение # 300 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| caplq, Фотки давай!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|