Суббота, 16.11.2024, 14:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Российские железные дороги
h153btДата: Среда, 31.08.2011, 04:12 | Сообщение # 286
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Путешествуя этим летом по России увидели в славном городе Кузнецке,что в Пензенской области этого заслуженного труженика Советских узкоколейных дорог. Местные жители говорят, что до заката советской эпохи этот паровоз катал ребятишек в городском парке,а в лихие 90- е ушлые ребята пытались сдать его на металлолом, но жители города не дали осуществиться этому вопиющему акту вандализма. Теперь этот красавец стоит на постаменте не перроне Кузнецкого вокзала.
Единственный минус- полнейшее отсутствие какой- либо таблички с информацией по этому паровозу.


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Среда, 31.08.2011, 07:22 | Сообщение # 287
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Андрей,Вам здорово повезло! Ещё бы,-лицезреть и иметь возможность пощупать такой паровоз!
Это Кч4-235. Паровозы Кч4 строились 1949-1951г.г. в Чехословакии,на заводах Шкода.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
h153btДата: Четверг, 01.09.2011, 04:05 | Сообщение # 288
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, Юрий Александрович , стало быть у Вас есть фотки этого паровоза. Я хотел вчера скинуть, но стал глючить радикал. Одну фотку и то с грехом попала удалось скинуть. Но всё же я выложу и свои фотографии. В конце- то концов, что, зря что- ли я его фоткал...


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Четверг, 15.09.2011, 11:49 | Сообщение # 289
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Ничего не делаю в картоне,но это не значит,что ничего не делаю вообще.
Закончил конверсию юниоровского электровоза ПИКО в трофейный электровоз №47 СЖД. На фото донор и результат.

В работе вагон вольной трактовки по мотивам СЖД II-III эпох и грузовая дрезина.
Пассажирских телег пока нет в наличии и вагон просто поставил на то,что было.

В очереди китайский паровоз из которого надо сделать BR81. Немного подшаманил и отложил на перспективу. Тоже снимок донора и того,что сейчас имеем. Понятно,что пластмассовую имитацию кулисы выбросил.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 15.09.2011, 12:28
 
youdmitДата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:38 | Сообщение # 290
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Дрезину закончил.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
youdmitДата: Четверг, 22.09.2011, 05:54 | Сообщение # 291
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Частично реализовал очень давнюю мечту,-приобрёл модели вагонов Курского з-да "Счётмаш" 1982 г. вып.
Требуется серьёзная реставрация. Оба без интерьеров и один без крыши. Поручни,буфера,ступеньки тоже надо делать.Но сам факт обладания и возможность пошаманить греют душу...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
TODvrnДата: Четверг, 22.09.2011, 20:31 | Сообщение # 292
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Красота то какая !!! smile
 
h153btДата: Вторник, 27.09.2011, 05:32 | Сообщение # 293
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, Вагоны Счётмаша- это круто и стильно tongue Поздравляю flowers

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Суббота, 15.10.2011, 10:25 | Сообщение # 294
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
TODvrn, Александр, h153bt, Андрей,спасибо!
Немного поработал с крышей одного счётмашевца. Она только одна и есть. Слегка задул слишком уж вульгарную пластмассу и выточил вентиляционные грибки.

Самодельный вагон установил на тележки. Друзья уже сказали,что тележки опередили время,но других у меня нет.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Воскресенье, 16.10.2011, 08:50
 
youdmitДата: Понедельник, 21.11.2011, 06:11 | Сообщение # 295
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Вагон Счётмаша. Воспроизведены поручни тамбура и переходная площадка с ограждением. Выточены буфера.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
h153btДата: Понедельник, 21.11.2011, 21:31 | Сообщение # 296
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата youdmit ()
Воспроизведены поручни тамбура и переходная площадка с ограждением. Выточены буфера.

Юрий Александрович! Я, как всегда, в восторге! clap Мне тоже предстоит восстанавливать поручень трапа вагона, так, как родной при демонтаже жутко сломался и ремонту не подлежит sad Ну,да это и не плохо. По крайней мере посмотрю,что смогу сделать, а то и все четыре поручня заменю самодельными biggrin
Буфера тоже приходилось вытачивать и из пластмассы, и из гвоздей. Но как то в магазине купил набор запасных буферов PIKO, так,что пока я обеспечен smile
Кстати, там же, в магазине, купил два набора стандартных сцепок и уже произвёл замену на вагоне, после покатушек, которые устроил по просьбе детей. Хорошо, что эти штуки есть в продаже,стоят не смертельно и легко заменяются.


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
caplqДата: Четверг, 24.11.2011, 07:18 | Сообщение # 297
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (h153bt)
Кстати, там же, в магазине, купил два набора стандартных сцепок и уже произвёл замену на вагоне, после покатушек, которые устроил по просьбе детей. Хорошо, что эти штуки есть в продаже,стоят не смертельно и легко заменяются.

Решил переходить на сцепку Fleishmann Profi. На порядок лучше стандартных. Всем рекомендую.
 
h153btДата: Суббота, 26.11.2011, 04:58 | Сообщение # 298
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (caplq)
Решил переходить на сцепку Fleishmann Profi.


Они тоже автоматические?
Посмотрел ассортимент сцепок. Их множество. Есть кулачковые, есть на крючках, а есть и привычные с накидной петлёй. Какие именно ты рекомендуешь?


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Суббота, 26.11.2011, 05:04
 
caplqДата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:34 | Сообщение # 299
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Я свой выбор сделал в пользу Fleishmann Profi. Она автоматическая, под механический расцепитель. Короткая, вагоны идут буфер-к-буферу. Сделаю фотки - покажу.
До них пробовал Kadee, петлю и Fleishman который "крючками".
 
h153btДата: Пятница, 02.12.2011, 04:34 | Сообщение # 300
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
caplq,
Фотки давай!


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
Поиск: