Российские железные дороги
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:05 | Сообщение # 331 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, сахар, Спасибо за оценку. Но, это ещё не все новогодние подарки. Незадолго до Нового года погиб мой красный механовский тепловоз, совершивший полёт с 2-х метровой высоты. Восстановлению он уже не подлежал Всё, что от него осталось пригодно, это электромотор, сцепка и два буфера, которые находились сзади тепловоза, если считать ту кабину, которая ударилась об пол передом. Даже тележки были расколоты. От них взял две колёсные пару и поставил их на механовский- же двуосный вагон. ещё, пока оставил массивную болванку балласта, так, на всякий случай. Всё остальное отправилось в помойное ведро. Мир праху его. Осталось только вспомнить, какой он был при жизни:
Горе моё было бесконечным... И, вот под ёлочкой я нашёл ещё один свёрточек, а в нём:
В этом тепловозе PIKO есть машинист. А фонарь так же был в новогоднем свёртке, вместе с тепловозом.
Мне кажется, это вполне достойная замена
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
caplq | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:05 | Сообщение # 332 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Однозначно достойная. Механовское чудо совсем не модель, а Пико уже даже почти около. Поздравляю.
|
|
|
|
сахар | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:42 | Сообщение # 333 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Однако жаль тепловоза! А Дед Мороз Вас не забывает!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Вторник, 14.02.2012, 05:34 | Сообщение # 334 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| caplq, сахар, Олег, Женя, спасибо.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 16.02.2012, 18:09 | Сообщение # 335 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Нормальный 218-й! Будет бегать. h153bt, Андрей,как-то Вы демонстирорвали 130-й на восстановление. Как успехи?
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:53 | Сообщение # 336 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Cпасибо , Юрий Александрович. 130-й это "Людмила"? Ещё никак. Совершенно не до него, к сожалению. К тому же модель не поддаётся простой разборке. Похоже корпус был серьёзно расколот и склеен с днищем эпоксидкой. Так, что, разборка тепловоза будет ещё то приключение. В свою очередь предлагаю Вашему вниманию (и естественно выставляю на всеобщее обозрение) свою версию доработка китайского паровоза "на батарейке" 72-го масштаба:
Кулисы я срезать не стал, а просто покрасил. Вперёд приклеил сцепку от механовского двуосного паровоза. На место прожектора и фонарей вклеил стразы от брошки. Такие же стразы штатно стоят на пиковском паровозе BR 55 времён ГДР. От такого же старого паровоза взял тендер и соединил всё это чудо инженерной мысли в одно целое.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Сообщение отредактировал h153bt - Суббота, 18.02.2012, 23:59 |
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:33 | Сообщение # 337 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата h153bt () китайского паровоза "на батарейке" 72-го масштаба Андрей,корпус этого паровоза полностью соответствует модели BR81 от Мэрклин в НО 1:87.С неё,похоже,и был содран. У меня есть этот паровоз. Ждёт очереди на изготовление нормальной ходовой. Вот здесь https://only-paper.ru/forum/3-2037-243629-16-1316047742 он представлен на двух последних снимках.
А вот на этом снимке он стоит в четвёртом ряду,крайний справа,в окружении ближайших родственников...
Он немного длиннее пиковского BR80. Все остальные размеры идентичны.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Воскресенье, 19.02.2012, 00:47 |
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:56 | Сообщение # 338 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, вообще то этот паровоз мне тоже нравится. И на Ваших фотографиях я его видел. Да и стоимость его "никакая", как говориться: "Дешевле только даром". А насчёт масштаба я так говорю, потому, что на китайской коробке с этим паровозом был заявлен именно этот масштаб. Позже сфотографирую и выложу. А вот колея тютелька-в-тютельку соответствует нашему любимому НО- 16,5 мм. По стандартной колее этот паровоз бегает вполне достойно, но очень плохо проходит стрелки из-за того, что на китайских пластмассовых колёсах очень толстые реборды и колёса выталкиваются из стрелок. Ну, и хочу отметить очень низкое качество пластмассы корпуса. Материал фактически сыпется под надфилем, настолько он мягок. А вот корпуса пико или механо "вспотеешь" обтачивая. Зато китайский пластик отлично клеится клеями для моделей, да и эмаль на него ложится очень хорошо.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 22.02.2012, 08:05 | Сообщение # 339 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| h153bt Андрей,вот НАШ паровоз рядом со стартовым BR80 от "Piko". На этих снимках я ещё ничего с ним не делал.
Вот с этой модели от "Мэрклин" китайские товарищи позаимствовали корпус своего паровоза.
А вот так "страдают" от нашего хобби братья наши меньшие...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 22.02.2012, 08:30 |
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 25.02.2012, 04:17 | Сообщение # 340 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата youdmit () А вот так "страдают" от нашего хобби братья наши меньшие.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:29 | Сообщение # 341 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаются доработки уже известного паровозика. Освещение. Рядом,для сравнения,паровоз в заводском исполнении. И в действии:
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 02:38 | Сообщение # 342 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата youdmit () А вот так "страдают" от нашего хобби братья наши меньшие.. "Хозяин, я Вискас просил, а не Пико!"
Цитата youdmit () И в действии: Здорово!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 07.03.2012, 03:49 | Сообщение # 343 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (youdmit) И в действии Вау! Я в восторге! Какие применены элементы освещения?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 08.03.2012, 07:56 | Сообщение # 344 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Boatsmanok Александр, h153bt Андрей,спасибо!
Цитата h153bt () элементы освещения? Применены светодиоды вот из такого девайса:
Друг презентовал смоляной полувагон неизвестного производства:
Немного доработал:
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 08.03.2012, 22:52 |
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:09 | Сообщение # 345 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата youdmit () Применены светодиоды вот из такого девайса: А само питание взято с рельс? Если с рельс, то как решена проблема достаточно широкого диапазона напряжения (2- 12 V)? Вот в этом паровозе я применил совместно со светодиодами миниатюрные лампы накаливания 12 V. Свечение начинается примерно с 5 V, а наиболее эффектно смотрится начиная с 9 V. Светодиоды помимо собственно свечения управляют светом относительно направления движения (полярности тока), а лампы накаливания обеспечивают работу в относительно широком диапазоне напряжения. И поздравляю с пополнением коллекции и успешной покраской полувагона
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Сообщение отредактировал h153bt - Четверг, 08.03.2012, 18:19 |
|
|
|