Суббота, 16.11.2024, 11:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Российские железные дороги
h153btДата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:05 | Сообщение # 331
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, сахар, Спасибо за оценку. Но, это ещё не все новогодние подарки.
Незадолго до Нового года погиб мой красный механовский тепловоз, совершивший полёт с 2-х метровой высоты. Восстановлению он уже не подлежал sad Всё, что от него осталось пригодно, это электромотор, сцепка и два буфера, которые находились сзади тепловоза, если считать ту кабину, которая ударилась об пол передом. Даже тележки были расколоты. От них взял две колёсные пару и поставил их на механовский- же двуосный вагон. ещё, пока оставил массивную болванку балласта, так, на всякий случай. Всё остальное отправилось в помойное ведро. Мир праху его. Осталось только вспомнить, какой он был при жизни: weep priest


Горе моё было бесконечным... И, вот под ёлочкой я нашёл ещё один свёрточек, а в нём:


В этом тепловозе PIKO есть машинист. А фонарь так же был в новогоднем свёртке, вместе с тепловозом.


Мне кажется, это вполне достойная замена tongue


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
caplqДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:05 | Сообщение # 332
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Однозначно достойная. Механовское чудо совсем не модель, а Пико уже даже почти около.
Поздравляю.
 
сахарДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:42 | Сообщение # 333
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Однако жаль тепловоза! sad
А Дед Мороз Вас не забывает! smile
 
h153btДата: Вторник, 14.02.2012, 05:34 | Сообщение # 334
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
caplq, сахар, Олег, Женя, спасибо. smile

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Четверг, 16.02.2012, 18:09 | Сообщение # 335
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Нормальный 218-й! Будет бегать.
h153bt, Андрей,как-то Вы демонстирорвали 130-й на восстановление. Как успехи?


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
h153btДата: Суббота, 18.02.2012, 23:53 | Сообщение # 336
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, Cпасибо , Юрий Александрович. 130-й это "Людмила"? Ещё никак. Совершенно не до него, к сожалению. К тому же модель не поддаётся простой разборке. Похоже корпус был серьёзно расколот и склеен с днищем эпоксидкой. Так, что, разборка тепловоза будет ещё то приключение.
В свою очередь предлагаю Вашему вниманию (и естественно выставляю на всеобщее обозрение) свою версию доработка китайского паровоза "на батарейке" 72-го масштаба:


Кулисы я срезать не стал, а просто покрасил. Вперёд приклеил сцепку от механовского двуосного паровоза. На место прожектора и фонарей вклеил стразы от брошки. Такие же стразы штатно стоят на пиковском паровозе BR 55 времён ГДР. От такого же старого паровоза взял тендер и соединил всё это чудо инженерной мысли в одно целое.


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Суббота, 18.02.2012, 23:59
 
youdmitДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:33 | Сообщение # 337
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата h153bt ()
китайского паровоза "на батарейке" 72-го масштаба

Андрей,корпус этого паровоза полностью соответствует модели BR81 от Мэрклин в НО 1:87.С неё,похоже,и был содран. У меня есть этот паровоз. Ждёт очереди на изготовление нормальной ходовой. Вот здесь https://only-paper.ru/forum/3-2037-243629-16-1316047742 он представлен на двух последних снимках.

А вот на этом снимке он стоит в четвёртом ряду,крайний справа,в окружении ближайших родственников...

Он немного длиннее пиковского BR80. Все остальные размеры идентичны.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Воскресенье, 19.02.2012, 00:47
 
h153btДата: Воскресенье, 19.02.2012, 03:56 | Сообщение # 338
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, вообще то этот паровоз мне тоже нравится. И на Ваших фотографиях я его видел. Да и стоимость его "никакая", как говориться: "Дешевле только даром". А насчёт масштаба я так говорю, потому, что на китайской коробке с этим паровозом был заявлен именно этот масштаб. Позже сфотографирую и выложу. А вот колея тютелька-в-тютельку соответствует нашему любимому НО- 16,5 мм. По стандартной колее этот паровоз бегает вполне достойно, но очень плохо проходит стрелки из-за того, что на китайских пластмассовых колёсах очень толстые реборды и колёса выталкиваются из стрелок.
Ну, и хочу отметить очень низкое качество пластмассы корпуса. Материал фактически сыпется под надфилем, настолько он мягок. А вот корпуса пико или механо "вспотеешь" обтачивая. Зато китайский пластик отлично клеится клеями для моделей, да и эмаль на него ложится очень хорошо.


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Среда, 22.02.2012, 08:05 | Сообщение # 339
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
h153bt Андрей,вот НАШ паровоз рядом со стартовым BR80 от "Piko". На этих снимках я ещё ничего с ним не делал.


Вот с этой модели от "Мэрклин" китайские товарищи позаимствовали корпус своего паровоза.


А вот так "страдают" от нашего хобби братья наши меньшие...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 22.02.2012, 08:30
 
h153btДата: Суббота, 25.02.2012, 04:17 | Сообщение # 340
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата youdmit ()
А вот так "страдают" от нашего хобби братья наши меньшие.

biggrin


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:29 | Сообщение # 341
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаются доработки уже известного паровозика.
Освещение. Рядом,для сравнения,паровоз в заводском исполнении.

И в действии:


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:38 | Сообщение # 342
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата youdmit ()
А вот так "страдают" от нашего хобби братья наши меньшие..

"Хозяин, я Вискас просил, а не Пико!" biggrin
Цитата youdmit ()
И в действии:

Здорово!
 
h153btДата: Среда, 07.03.2012, 03:49 | Сообщение # 343
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (youdmit)
И в действии

Вау! Я в восторге! Какие применены элементы освещения?


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
youdmitДата: Четверг, 08.03.2012, 07:56 | Сообщение # 344
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Boatsmanok Александр, h153bt Андрей,спасибо!
Цитата h153bt ()
элементы освещения?

Применены светодиоды вот из такого девайса:

Друг презентовал смоляной полувагон неизвестного производства:

Немного доработал:


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 08.03.2012, 22:52
 
h153btДата: Четверг, 08.03.2012, 18:09 | Сообщение # 345
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата youdmit ()
Применены светодиоды вот из такого девайса:

А само питание взято с рельс? Если с рельс, то как решена проблема достаточно широкого диапазона напряжения (2- 12 V)? Вот в этом паровозе я применил совместно со светодиодами миниатюрные лампы накаливания 12 V. Свечение начинается примерно с 5 V, а наиболее эффектно смотрится начиная с 9 V.

Светодиоды помимо собственно свечения управляют светом относительно направления движения (полярности тока), а лампы накаливания обеспечивают работу в относительно широком диапазоне напряжения.
И поздравляю с пополнением коллекции и успешной покраской полувагона smile


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Четверг, 08.03.2012, 18:19
 
Поиск: