Пятница, 15.11.2024, 23:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Российские железные дороги
youdmitДата: Пятница, 31.07.2015, 02:02 | Сообщение # 511
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Эта труба уже из польского периода истории этих бронепоездов. Предполагался отвод дыма вниз, чтобы не демаскировать состав. О действенности данной затеи информации не имею. Во время принадлежности Австрии этого приспособления не было.

Весной коллега просто отдал ящик с кучей поломанных моделей американских локомотивов. Для начала решил немного поработать с двумя паровозами. Поступили они ко мне в таком виде.

Подобных паровозов на СЖД никогда не было поэтому о конверсии говорить не приходится - решил просто придать им облик, свойственный отечественным локомотивам. Оба пока без осветительных приборов, трапов и поручней в кабины и проч. Масштаб Н0 1:87.


Оба паровоза на ходу. Отличные ходовые и тяговые характеристики.

На данный момент в работе модель советской бронедрезины Д-2.

Заготовка. Н0 1:87. Латунь 0,2 mm.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Пятница, 31.07.2015, 21:46
 
A_BazhenДата: Пятница, 31.07.2015, 17:59 | Сообщение # 512
Группа: Опытные
Сообщений: 96
Репутация: 479
Награды: 0
Статус: Offline
А какая толщина латуни?

визитная карточка
 
youdmitДата: Пятница, 31.07.2015, 22:02 | Сообщение # 513
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Латунь 0,2 mm.
В данном случае серийные Д-2 имели сварные корпуса, только на опытных применялась клёпка. Т.е. моя задача значительно упростилась, но тест на имитацию заклёпок всё-же сделал - надо знать на перспективу.
Результат пока не особо порадовал, но и катал латунной шестерней от старого будильника. Понятно, что для накатки по латуни шестерня должна быть потвёрже.

Если попадётся подходящая гребёнка, то попробую давить в тисках, а не катать.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
squirrelfishДата: Вторник, 01.03.2016, 00:09 | Сообщение # 514
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые макетчики и коллекционеры!
Возник вопрос по колее НО. Конкретно - по фабричным рельсам.
Нужно узнать, какие размеры:
а) между внутренними краями головок рельс
б) между внешними (для толщины беговой дорожки)
в) по центру рельса.


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
afessДата: Вторник, 01.03.2016, 01:27 | Сообщение # 515
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
squirrelfish, между внутренними обычно по заводу 16,5 мм

остальное могу замерить несколько рельсов
 
poligon-nordДата: Вторник, 01.03.2016, 05:34 | Сообщение # 516
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
ЮрСаныч, а такие клепки не пойдут? Я на scaletrainsclub выкладывал эту технологию:

С уважением, Андрей.


В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
 
squirrelfishДата: Вторник, 01.03.2016, 17:16 | Сообщение # 517
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
afess, замерьте, если не трудно.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
ioschДата: Среда, 02.03.2016, 00:56 | Сообщение # 518
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Такие размерчики подойдут?
Прикрепления: 2448899.jpg (62.8 Kb)
 
youdmitДата: Среда, 02.03.2016, 03:30 | Сообщение # 519
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
а) между внутренними краями головок рельс

16,5 мм , без вариантов.
Цитата squirrelfish ()
б) между внешними (для толщины беговой дорожки)

Этот параметр у разных производителей слегка отличается. Самая большая величина у Old Piko и хотя на профильных форумах его критикуют нещадно, этот параметр надо учитывать, т.к. масса моделистов втихаря работают дома с этим путевым материалом.

P.S. Виноват..., на фотографии Roco неправильно подписано.
Цитата squirrelfish ()
по центру рельса.

Наверное проще посчитать. Где-ж его взять, тот центр...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 02.03.2016, 03:50
 
youdmitДата: Среда, 02.03.2016, 03:45 | Сообщение # 520
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
poligon-nord, Андрей, приветствую!
До Вашей технологии дело тоже дойдёт. На Д-2, как уже упоминал, заклёпки вообще не нужны, но на Д-2 Вселенная не заканчивается...
Спасибо!
Были на ЖД экземпляры и покруче Д-2... cool
Такое, например, применялось в гражданской войне в Америке.

Моя версия на подходе к финишу.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
youdmitДата: Четверг, 03.03.2016, 07:13 | Сообщение # 521
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Завершена.



Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
Ура-патриотДата: Четверг, 03.03.2016, 13:34 | Сообщение # 522
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Юрий, умеете Вы удивлять! Интересный прототип, и так замечательно выполнен, браво!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
alexlutДата: Четверг, 03.03.2016, 14:02 | Сообщение # 523
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
youdmit, прицепные дела отсутствуют как класс - негры катали?

Пардон, а кольца-то? Точно ведь - для очень-очень смуглых голопопых бурлаков. Следовательно автор сей тары для пухи - южане-затейники... Угадал? cool


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 03.03.2016, 14:06
 
poligon-nordДата: Четверг, 03.03.2016, 17:21 | Сообщение # 524
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
ЮрСаныч, прикольный "броневагон" получился! Сейчас тоже "заняли" меня бронеобъектами. Разрабатываю серию отечественных бронедрезин в 1-45.
Ну и остальное тоже подтягиваю...Основные - Ов в 1-45 (после планирую сделать бепо "Хунхуз" и Военсклада №60).
С уважением, Андрей.


В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
 
youdmitДата: Четверг, 03.03.2016, 23:04 | Сообщение # 525
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Пётр, Александр, Андрей - спасибо!
Цитата alexlut ()
прицепные дела отсутствуют как класс - негры катали?

Александр, на прототипе некое прицепное устройство в корме имелось.

На модели тоже отобразил.

В составе эта платформа шла головной, за ней следовала вспомогательная платформа и толкал всё это дело паровоз.
Вот так изобразил современник бой с участием подобного состава.
Цитата alexlut ()
Следовательно автор сей тары для пухи - южане-затейники... Угадал? cool

Да. Это платформа южан. Называлась Lady Merrimac.
У северян установки аналогичного назначения назывались рельсовыми мониторами. Аналогия с флотом очевидна.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
Поиск: