Электронное издательство в России за и против...
|
|
GIV_ULMM | Дата: Четверг, 15.09.2016, 19:44 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ir ( ) ага ,и тут приходят на помощь хорошие менеджеры и хорошему разработчику остаются копеечки а я разве сказал, что разработчик идиот? Но... в качестве иллюстрации приведу бородатый анекдот, байку :
Как-то давным давно фирма по производству валенок решила попробовать свои силы в африке. Наняла пару самолетов, забила валенками и отправила 2-х продавцов. Через месяц один возвращается ободранный, худой и избитый и жалуется - да, мол, офигели вы все!!! В таком климате их никто не носит, меня чуть не съели, еле ноги унес. А второго нет... Проходит неделя еще, все, думает начальство - пушной зверек пришел второму. И тут приходит телеграмма: "Деньги перевел, Присылайте еще 2 самолета - здесь валенками никто не торгует!"
Так что ежели есть желание можно: 1. либо научится делать это самому и делать хорошо; 2. либо нанять того, кто это делать умеет хорошо; 3. либо плакаться на несправедливость судьбы :D Как-то так...
Клей может быть любым, главное, что бы ПВА!
Сообщение отредактировал GIV_ULMM - Четверг, 15.09.2016, 19:45 |
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 15.09.2016, 20:50 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата GIV_ULMM ( ) 1. либо научится делать это самому и делать хорошо; вы совершенно правы! хочешь ,что бы было сделано хорошо -сделай сам. жаль времени маловато на всё
Сообщение отредактировал ir - Четверг, 15.09.2016, 20:51 |
|
|
|
GIV_ULMM | Дата: Пятница, 16.09.2016, 16:44 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ir ( ) вы совершенно правы! хочешь ,что бы было сделано хорошо -сделай сам. жаль времени маловато на всё Ну вот видите, как все чудно выходит! Только а). отсутствие времени (на обучение, разработку, продвижение и пр... ) и б). нежелание делится (делегировать часть забот тому кто уже умеет то, чему вам необходимо научится) приводит к тому , что желание сделать бизнес превращается в сотрясание воздуха. Просто поляки поняли сие несколько раньше и ... но это уже совсем другая история
Клей может быть любым, главное, что бы ПВА!
|
|
|
|
kririllpw | Дата: Пятница, 16.09.2016, 23:47 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 105
Репутация: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Что вы все копья ломаете...боишься - не делай, делаешь - не бойся, может быть развернется многомилионный бизнес, а может всё закончится кружком по интересам...первый шаг самый трудный...
|
|
|
|
redstars | Дата: Суббота, 17.09.2016, 00:20 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 23
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Придем пока к промежуточному итогу - стоит попробовать!!!
тест моделей из бумаги
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 17.09.2016, 02:54 | Сообщение # 66 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата так и юридических - мы спортивно-технический клуб(зарегистрированное юрлицо) со своими правами и юристом ( а на данное время наврятли какой сайт захочет тягаться с судами по защите авторских прав....).
Ну всё, теперь точно закроют
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 02:34 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Каrочи, rезюмиrую:
Тему фтопку!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
NII-BM | Дата: Понедельник, 17.10.2016, 03:05 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Прочитал весь топик (часть постов "по диагонали", не обессудьте). Попробую изложить свой взгляд на проблему. Рассуждаем о странах пост-советского пространства, прежде всего о России.
1. Я убеждён (и вы меня не переубедите), что основная проблема бумажного моделирования в России - его непопулярность. Даже в сравнении с Украиной (не говоря уже о Польше или Германии) дела в России обстоят очень плохо. Нарушена преемственность поколений: если вы, как молодой отец, захотите приобщить своё чадо к бумажному моделированию, то обнаружите, что хорошо заполнен сегмент "конкурсных" сложных моделей, приемлемо заполнен сегмент очень простых моделей для детей 5-10 лет, а между ними - провал. Найти модель сложнее идиотских фигурок-кубиков, но проще разработок Моделика, Бумажного моделирования и т.д. в магазине игрушек довольно сложно. Их тупо нет. Этот сегмент пытаются заполнить и "Умная бумага", и различные журналы, но на мой взгляд, безуспешно. Положение спасают онлайн-порталы вроде only-paper, но поиск развёрток и их печать - дополнительные, и не самые простые и дешёвые, шаги. Кроме того, очень мало кружков и секций бумажного моделирования.
2. При этом прекрасно видно на полках магазинов, что сам по себе интерес мастерить никуда не делся, но из него, к сожалению, выпали простые бумажные модели-копии. В результате несложно купить какой-нибудь набор для лепки из солёного теста или вышивания бисером, и очень сложно - красивый и простой в сборке самолёт или бумажную мебель для кукол.
3. На мой взгляд, вина в таком положении вещей (в Польше, например, всё по-другому) и на издателях, и на моделистах. Главное преимущество бумажной модели перед другими вариантами - это готовая окраска. И как же этим преимуществом пользуются создатели и издатели? А никак. В 90% случаев есть ощущение, что автор перетрудился, создавая 3D и разворачивая его, и запала на создание качественных реалистичных текстур не хватило. В результате потребитель, найдя бумажную модель, видит однотонную векторную заливку деталей и детализацию, перенесённую на текстуры прямиком с чертежа. И уходит к пластиковым моделям или к готовым сувенирным наборам.
4. Между тем, бумажное моделирование это прежде всего полиграфия. В которой за последние десятилетия произошёл не побоюсь этого слова прорыв в качестве печати. В настоящее время можно создавать модели, которые только при внимательном осмотре выдают "бумагу". Посмотрите например на уже упоминавшиеся тут модели WoPT, склеенные для выставки. Или загляните в свежие номера украинского журнала "Юный моделист-конструктор техники", который часто даёт развёртки с текстурными надпечатками (например "металик").
5. Наша студия активно рекламирует именно этот подход к созданию моделей: красочность и фотореалистичность несложных в сборке моделей. Но, к сожалению, этот подход непопулярен, из-за чего основная масса новых моделей выходит с плохими текстурами, что переусложнённость развёрток скрывает только частично.
Резюмируя: прежде чем пытаться зарабатывать на бумажных моделях, надо создать массовый устойчивый спрос на них, а для этого надо перестать делать сложные плохо раскрашенные модели. Покупатель не берётся из ниоткуда, его надо воспитывать, то есть начинать с детей. А дети - очень требовательные существа, и крылом, расчерченным чёрными линиями по серому - их не привлечёшь...
Международная (Россия+Украина+Беларусь) студия, разрабатывающая бумажные модели и диорамы
|
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:17 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| ну и как вы привлечёте молодёжь ,если бум модели более трудоёмкие в сборке, чем тот же пластик, а результат при некачественной сборке (новичком) на порядок лучше у пластика? банальный самолётик из пластика вполне можно слепить и покрасить за вечер , тем более цена сопоставима ,а если брать пластик 1/72 ,то и ниже именно у пластика. и насчёт покраски ничего сложного ,первые модели обычно красят кисточкой. я считаю ,что использование бумаги для моделирования экономически оправдано только при р-рах моделей от полметра и выше. при таких р-рах стоимость моделей из пластика ощутимо превышает бумажные, а количество жопо-часов примерно одинаково . но эти модели как правило не для начинающих.
|
|
|
|
NII-BM | Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:32 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ir ( ) ну и как вы привлечёте молодёжь ,если бум модели более трудоёмкие в сборке, чем тот же пластик, а результат при некачественной сборке (новичком) на порядок лучше у пластика? банальный самолётик из пластика вполне можно слепить и покрасить за вечер , тем более цена сопоставима ,а если брать пластик 1/72 ,то и ниже именно у пластика. и насчёт покраски ничего сложного ,первые модели обычно красят кисточкой. я считаю ,что использование бумаги для моделирования экономически оправдано только при р-рах моделей от полметра и выше. при таких р-рах стоимость моделей из пластика ощутимо превышает бумажные, а количество жопо-часов примерно одинаково . но эти модели как правило не для начинающих. Не согласен по всем пунктам:
1. Бумажные модели при правильном выборе сложности и качественной разработке ничуть не сложнее пластиковых. "Умная бумага" тут не совсем корректный пример - смотрите сборные игрушки из вспененного полистирола, это ведь по сути тот же картон. 2. Любительская покраска пластиковой модели, как правило, примитивная и неаккуратная, и тут у бумажной хорошо напечатанной модели неизменное преимущество. 3. Бумажная модель в журнале всегда будет дешевле пластиковой - на примере изданий, с которыми мы сотрудничаем, это хорошо видно.
Путь, выбранный "Умной бумагой" (сборка на шипах, без ножниц и клея) - нам не нравится. Да, сборка упрощается, но модели получаются непрочные, и их всё равно приходится подклеивать. Кроме того, теряется очень важный элемент развития ребёнка - работа с ножницами, которая очень хорошо развивает мелкую моторику кистей рук.
Международная (Россия+Украина+Беларусь) студия, разрабатывающая бумажные модели и диорамы
Сообщение отредактировал NII-BM - Вторник, 18.10.2016, 22:33 |
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Среда, 19.10.2016, 02:44 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ir ( ) банальный самолётик из пластика вполне можно слепить и покрасить за вечер , тем более цена сопоставима ,а если брать пластик 1/72 ,то и ниже именно у пластика. и насчёт покраски ничего сложного ,первые модели обычно красят кисточкой.
Тут надо учесть и стоимость расходников: клея и красок. И то, что дешёвая химия (в первую очередь клей) требует хорошей вентиляции, а лучше отдельного помещения. Не все могут себе это позволить. А дорогие расходники могут превзойти по цене и саму модель.
Бумажный самолётик можно собрать на ПВА за письменным столом. Для начинающего это проще.
Сообщение отредактировал Ivan_Air - Среда, 19.10.2016, 03:03 |
|
|
|
Cardboard_samurai | Дата: Среда, 19.10.2016, 04:20 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил ответить в тему, т.к. имею непосредственное отношение к проектированию и печати моделей.
Непосредственно по теме: Личное мнение- электронные платные издания при наличии огромного количества сканов в сети- утопия. Экономический успех затеи напрямую зависит от рынка сбыта, а он на мой взгляд практически отсутствует. Сколько человек из например десяти выберет платную версию подготовленную к печати (со встроенными цветовыми профилями и пр)- большой вопрос. Если эту же модель можно скачать с ....-цати ресурсов совершенно бесплатно?
Ради интереса попробовал разместить одну модель в цифровом варианте на продажу. Итог- 1 продажа за месяц. Скажем прямо негусто
Хотя это конечно не показатель. Ресурсы подобной направленности есть и вполне себе работают. Наберите в поисковике Zarkov models. Это реализация идеи о которой здесь идет речь. Много всего, сложность моделей средняя. От самолета до корабля. На здоровье, покупаем, печатаем, собираем.
Не по теме:
Цитата 1. Я убеждён (и вы меня не переубедите), что основная проблема бумажного моделирования в России - его непопулярность. Даже в сравнении с Украиной (не говоря уже о Польше или Германии) дела в России обстоят очень плохо. Нарушена преемственность поколений: если вы, как молодой отец, захотите приобщить своё чадо к бумажному моделированию, то обнаружите, что хорошо заполнен сегмент "конкурсных" сложных моделей, приемлемо заполнен сегмент очень простых моделей для детей 5-10 лет, а между ними - провал. Найти модель сложнее идиотских фигурок-кубиков, но проще разработок Моделика, Бумажного моделирования и т.д. в магазине игрушек довольно сложно. Их тупо нет. Этот сегмент пытаются заполнить и "Умная бумага", и различные журналы, но на мой взгляд, безуспешно. Положение спасают онлайн-порталы вроде only-paper, но поиск развёрток и их печать - дополнительные, и не самые простые и дешёвые, шаги. Кроме того, очень мало кружков и секций бумажного моделирования. Согласен полностью. Этот сегмент/рынок в принципе отсутствует. В отличии от пластика. Вспоминаю смешной случай: Покупал как то в модельном магазине краски для подкраски торцов. Подбирали по журналу. Так вот большая часть покупателей-моделистов (причем различного возраста) испытала культурный шок, узнав что есть такое направление как бумажное моделирование. Куча вопросов, журнал перелистали раз пятьдесят. О какой популярности речь?
Мое личное мнение, что проблема не в отсутствии приемлемых моделей, а в отсутствии работы по популяризации этого направления. Выставки, фестивали, кружки моделирования итд. Тут делается чуть больше чем ничего, увы.
Цитата Главное преимущество бумажной модели перед другими вариантами - это готовая окраска. И как же этим преимуществом пользуются создатели и издатели? А никак. В 90% случаев есть ощущение, что автор перетрудился, создавая 3D и разворачивая его, и запала на создание качественных реалистичных текстур не хватило. В результате потребитель, найдя бумажную модель, видит однотонную векторную заливку деталей и детализацию, перенесённую на текстуры прямиком с чертежа. И уходит к пластиковым моделям или к готовым сувенирным наборам.
Цитата прежде чем пытаться зарабатывать на бумажных моделях, надо создать массовый устойчивый спрос на них, а для этого надо перестать делать сложные плохо раскрашенные модели.
На эту тему сломано уже такое количество копий... Напомнило тему о "мертвости картона" на одном из бумажных форумов. Теме уже без малого год. Переливание из пустого в порожнее... Цитата (в Польше, например, всё по-другому) В Польше все абсолютно так же хотя бы потому, что львиная доля новинок появляется именно там. Общий спад и кратное ухудшение качества моделей-общий симптом. Определенная часть издателей у них это понимает...
Цитата Между тем, бумажное моделирование это прежде всего полиграфия. 100%
Цитата В которой за последние десятилетия произошёл не побоюсь этого слова прорыв в качестве печати. И все таки это офсет. Со своими плюсами и минусами. Лазерная печать в этом деле пока не приживается.
|
|
|
|
NII-BM | Дата: Среда, 19.10.2016, 05:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Cardboard_samurai ( ) И все таки это офсет. Со своими плюсами и минусами. Лазерная печать в этом деле пока не приживается. Я немного про другое. По роду основной деятельности я в курсе различных ухищрений рекламной полиграфии вроде вырубки, конгрева, текстурной печати, сортов бумаги... Вот это всё используется в бумажном моделировании очень слабо. Конгрев (одноуровневое тиснение) худо-бедно есть у "Умной бумаги" (например модель "Шермана"), текстурирование - у украинского ЮМКТ, но только в варианте "металлик", они же экспериментируют с сортами бумаги. А основной вал моделей идёт сейчас в том же виде, как и 20-30 лет назад. Разработчики словно опасаются нововведений...
Международная (Россия+Украина+Беларусь) студия, разрабатывающая бумажные модели и диорамы
|
|
|
|
Cardboard_samurai | Дата: Среда, 19.10.2016, 05:31 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Цитата Разработчики словно опасаются нововведений... Разработчики не опасаются. Перед ними на данный момент просто не ставится задача адаптировать разработку под подобные технологии. А подобные задачи должен ставить издатель, приобретающий разработку. 2. Сугубо личное мнение, но текстурированием/покраской разверток, а так же их предпечатной подготовкой должен заниматься не разработчик, а человек со специфическими навыками и опытом работы в этой сфере. 3. От бумаги очень много зависит, бесспорно. Это самый простой вариант "экспериментов" по получению приемлемого качества издания. 4. На подобные эксперименты типографии (при наличии соответствующего оборудования) пойдут с большим трудом. Тираж невелик, возни много. Гораздо проще штамповать рекламную продукцию и пр. тысячными тиражами. Ну и себестоимость журнала при такой печати-тоже фактор немаловажный.
|
|
|
|
petrg | Дата: Среда, 19.10.2016, 05:43 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| главная проблема бумажных проектов . их плагиат . не защищенность .на просторах интернета и все . я давно бы все свой разработки перелопатил в классику .три четыре продажи и месячный труд коту под хвост.
моторист
|
|
|
|