Гражданская авиация. Масштабы.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 19:10 | Сообщение # 1 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Имеем гражданский самолёт средних размеров. Что то типа Ан-148, Ту-134, Ил-18. В каком масштабе Вам он больше всего понравится в бумаге?
Тема не настолько проста как кажется. И единого мнения о масштабе Гражданской авиации нет. Даже у одного Издателя могут быть как 1/33, так и 1/48, так и 1/50.
Прошу найти полсекунды и проголосовать.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 19:11 | Сообщение # 2 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| И как всегда пишем, почему именно этот масштаб..))
|
|
|
|
tengu | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 19:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Ан-72 размах 32м,в 50 -64см,ну наверно больше и не надо.да и поляки тоже в 50 делают. Смысл изобретать велосипед.Ну а там все зависит от прототипа.Может стоит конкретно назвать модель самолёта(или линейку планируемых моделей) и тогда уже голосовать?то что из выше написанного наверно лучше в 1/50
С уважением Алексей
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 19:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| 1:33 - потому что это основной авиационный масштаб для картона. Основной аргумент против - негде хранить, маленькая квартира, жена заругает. Аргументы за - при хорошей деталировке очень эффектный вид (как пример - модели сахара). Нет места на полке - пузом на стену (или под потолок).
|
|
|
|
tengu | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 19:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Ан-148 в 33 878х848мм
С уважением Алексей
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 20:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Проголосовал за 72-й.... Почему? Нравится мне этот масштаб и все тут. Деталировку 50-го в нем вполне возможно воспроизвести, а габариты будут более выигрышными. Да, 33-й не приемлю категорически (соответственно, и оригиналы самолетов в таком масштабе не покупаю за ненадобностью) после того, как однажды по "модельной молодости" слепил ФВ-190 от ММ в таком масштабе - даже такой истребитель в 33-м был.... ну, не то, чтобы громадным, но достаточно большим, чтобы доставлять проблем с хранением и в итоге был сброшен с телевизора (хранился на нем) и растерзан котом . Гражданскую авиацию в 33-м боюсь и представить (да ещё в своем далекой послевоенной постройки доме)....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 12.02.2018, 20:42 |
|
|
|
Щиборщ | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 21:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| 1 к 50!
Аргументировал свое мнение ранее
Зачем ломать традиции!? Есть замечательные модели от Сахара в этом масштабе, многое другое издано именно в 1:50. Есть великолепный Ил-18 на этом сайте. Разумный компромисс между плохонькой деталировкой не бумажного 1:72 и гигантоманией 1:33.
Кстати, как на счет ограниченной серии лiтаков в 1:50!? Пускай даже в цифровой печати? Юрий, ответьте, не томите!
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 21:37 | Сообщение # 8 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Щиборщ ( ) Кстати, как на счет ограниченной серии лiтаков в 1:50!? Пускай даже в цифровой печати? Почему бы и нет)))
|
|
|
|
ДжонЕгоров | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 21:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 587
Репутация: 581
Награды: 0
Статус: Offline
| 48 это пластик и можно подстраиваться под него,50 тоже популярен.Вопрос-а будет заметна разница между ними?
Меняю ватман на картон.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3464
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| 1-50(1-48) и 1-72 Сугубо из-за размеров, и пластик есть близкий.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:28 | Сообщение # 11 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ДжонЕгоров ( ) Вопрос-а будет заметна разница между ними? На глаз нет. Разница в 3-5 мм.
|
|
|
|
ДжонЕгоров | Дата: Вторник, 13.02.2018, 00:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 587
Репутация: 581
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ShorrCan ( ) На глаз нет. Разница в 3-5 мм. Тогда эти масштабы равнозначны и на усмотрение разработчика.Я думаю что в 48 масштабе можно делать и большие самолёты военной авиации,и крупные вертолёты.Кстати группа War Thunder(вк) анонсировала модельки аэропланов именно в 50 масштабе.Утяну оттуда рендеры
Меняю ватман на картон.
|
|
|
|
141005 | Дата: Вторник, 13.02.2018, 00:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Я за 1:50, наиболее удобный масштаб для гражданской авиации. Модели конечно получаются большие, зато в данном масштабе можно более детализировать модель ( сделать кабину пилотов, добавить скажем механизацию, фары и прочие детали...) Это " золотая середина" ни больше не надо, т.к. будет перебор, да и меньше тоже.
jack-vorobey
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 13.02.2018, 01:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Проголосовал за 1:100 Клеил Ан-1о в 1:50 и Ан-32 в 1:48 - уж больно здоровые... Больше одного самолётика дома держать не получалось...
|
|
|
|
uka | Дата: Вторник, 13.02.2018, 01:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Колеблюсь между 1:50 и 1:72. Из-за размеров 1:33 не годится по-моему. Проголосовал за 1:72. Для такого класса он более гармоничен. И детализация вполне воспроизводима как мне кажется.
|
|
|
|