Торпедоносец Ил-2Т
|
|
Александр67 | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 17:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот вы смеетесь, а зря между прочим. Крапки делают великое дело. Насколько я знаю, был в Киеве четыре года назад, журналы эти продаются в магазинах в огромном количестве, т.е. доступны. Тираж у них достаточно большой. Начав с Крапок некоторые и приобщатся к моделированию из бумаги. Откуда же можно узнать про польские издательства? Их в свободной продаже нет. Они все покупаются через интернет и цена пугает. Так что вклад в популяризацию очень значительный. Посмотрите в соседней теме: сколько людей на форуме из Украины и сколько из России. А теперь сравните население и территорию.
Аппетит приходит во время еды
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 17:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Самый лучший вариант в Украине - это "Юний Моделіст-Конструктор". Это первый журнал,который я выписывал по почте. Советую моделистам с Украины подписаться(в свободной продаже нет).Там встречаються довольно профессиональные модели,а иногда даже и редкие.Стоимость подписки(год назад) - или12,или 24 грн за год.Это уже не КНИЖКА-САМОРОБКА, а именоо ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Александр67 | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote в свободной продаже нет Вот в этом и проблема. Т.е. опять журнал для сравнительно узкого круга тех, кто уже в курсе. Когда я был маленьким (а деревья большими) журналы типа "ЮТ для умелых рук", "MalyModelag" продавались во всех книжных магазинах и киосках "Союзпечати". Кого-то и зацепляло и начинался поиск... А сейчас нет массовости. Нет массовости - нет результатов. Поэтому КНИЖКИ-САМОРОБКИ должны быть. Дешево и чуть-чуть похоже на оригинал. Главное, чтобы начал человек, а там втянется.
Аппетит приходит во время еды
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Вторник, 18.11.2008, 05:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Если бы эти саморобки продавались везде...У нас месяц ждут нового завоза,а привозят то же самое.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Вторник, 18.11.2008, 05:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) "Юний Моделіст-Конструктор". Хде лежит, чтоб посмотреть? "Ну хоть нюхнуть, что готовится. А?" /Кот Базилио (Р. Быков), "Приключения Буратино"/
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Вторник, 18.11.2008, 05:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| ЮМК не лежит на сайтах - на ненго можно только подписаться на почте в Украине.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Вторник, 18.11.2008, 05:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) ЮМК не лежит на сайтах - на ненго можно только подписаться на почте в Украине. А сканами никто не поделится - чисто для ознакомления, без коммерческого использования, после просмотра сотру, чес-слово.
|
|
|
|
Bender | Дата: Вторник, 18.11.2008, 19:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Flanker) РС, пушки - это только зенитные расчёты гонять по палубе... бомбами в основном работали, да и то... 100-кг слабоваты, а более 2х250-кг бомб Ил-2 вообще не поднимал, В самую точку. Использовались именно для подавления корабельной ПВО и противокатерной борьбы. Кстати, у нас был аналог "Трех Крапок" - простенькие модели бронетехники, внешне похожие на оригиналы. Проще "Трех Крапок". Пользовались большой популярностью, сканы до сих пор гуляют в Инете, можно попросить админа выложить.
Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 18.11.2008, 19:19 |
|
|
|
Праэтор | Дата: Вторник, 18.11.2008, 19:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну ладно...Только на Депозите какую ссылку брать скажи - поделюсь сканами...если найду. Добавлено (18.11.2008, 19:20) --------------------------------------------- Есть французский вертолет A.365 "Dauphin" II и грузовик Мерседес-БенцActros 2553 с прицепом
|
|
|
|
bober550 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 06:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Тема старая но внесу и свои пять копеек. В благословенные 90ые существовал такой журнал "АвиО". Главредом ну и по совместительству половиной всей редакции был мой друг( имя раскрывать не буду , подскажу только что наВИФ2НЕ и ВИФ2стендовый вы его можете встретить под ником DM). Я, в свое время, там подвизался ,скажем так, в качестве собеседника и подопытного читателя . Поэтому и в курсе всей истории. Так вот притащили как то в редакцию воспоминания одного ветерана техника Ил-2. В них кроме стонов о грандиозных потерях рассказывалось и о торпедной версии Ил2. Первой нашей реакцией был восторг- ура мы нашли новое, есть сенсация!!! Потом появились сомнения. Провели анализ технической возможности, благо все были хаевцы плюс имелась подробная инфа по конструкции Ила. Анализ показал техническую осуществимость такой модификации- силовые элементы чудесным образом попали в район креплений торпеды,центровка не убежала за допустимые пределы, сама торпеда вписалась под Ил и даже не порола землю, в пределе слегка можно было подрезать нижнюю часть ее оперения( немцы испытывая торпеду на фв190 именно так и поступили) . Со снятыми крыльевыми пушками , стрелком и его пулеметом взлетный вес совсем немного превысил максимально допустимый( т.е. взлет и полет с резервом мощности получался). Короче такая модификация была вполне ОСУЩЕСТВИМА!!! Но возможность одно, была ли она в реале-другое. В те времена такого обилия информации не было и поиск по всем доступным нам каналам не дал однозначного ответа- да или нет. По честному такую статью в номер давать было нельзя. НО... Времена были тяжелые , журнал раскупался плохо( впрочем как и все авиационные журналы тогда) и желание привлечь внимание к себе перевесило. Статья пошла в тираж... В итоге Ил-2Т обрел свою жизнь- во многих журналах( в том числе западных), через некоторое время, появились соответствующие публикации (причем с доплнительными подробностями , но с нашей графикой )"Токо"выпустила модель Ил-2Т. В игре "Ил-2" тоже появилась такая модификация. Вот и в бумаге наш Ил продолжил свою призрачную жизнь . Так что хоть его никогда и не было, но определенная история у торпедоносной модификации грозного штурмовика таки сложилась . Ну и напоследок. Цитата из книги Мирослава Эдуардовича Морозова "Топи их всех?" "В связи с этим хотелось бы развеять один из стойких мифов, сформировавшихся еще со времен выхода первого издания книги В.Б.Шаврова "история конструкций самолетов в СССР". Речь идет о Ил-2Т (торпедоносцах). Довольно серьезное (на первый взгляд) подтверждение в достоверность существования этих самолетов внес некий Л.Онищенко, опубликовавший в журнале "АвиО" №5 короткую заметку "Ил-2 — торпедоносец", снабженную чертежами и окрасками. Информация, выданная со слов "врача-овщественника" Вячеслава Яковлевича Дея выглядела настолько правдоподобно, что питерская фирма "Токо" выпустила даже модель в масштабе 1:72. Скажу сразу, что при подготовке статьи по данному вопросу было проведено целое исследование, но никаких следов существования "горбатых", способных "таскать" торпеды в фондах 23-го ШЛИ ВВС ЧФ обнаружено не было. Замечу, что в распоряжении автора есть данные по всем самолетам поступившим на вооружение авиации ВМФ в годы Второй Мировой войны. Наиболее недоверчивые читатели возможно скажут: "Полно Вам рыть архивы. Это была фронтовая переделка" Конечно, в полевых условиях довольно часто на самолетах меняли бортовое вооружение. Но подвешивать торпеды — это слишком. И тому много причин. 1. Никакой инженер полка не возьмет на себя ответственность подписать разрешение на испытательный полет такой "самостийно" "доведенной" машины. 2. Флотские ВВС, как и корабли флота (эсминцы, подлодки и торпедные катера) к началу 1944 г. испытывали самый натуральный торпедный голод. Этих сложных изделий постоянно не хватало и стоили они очень(!) дорого. Поэтому приехать в полк настоящих торпедоносцев и обменять несколько "рыбок" даже на цистерну спирта было невозможно. Времена были не те, что сейчас. Но это все лирика, так как анализ ряда приведенных в статье Л.Онищенко фактов показывает, что весь опубликованный им материал — дутая сенсация, хотя и имевшая вполне определенный успех. В конце статьи (с.60) автор пишет: "Несмотря на полное господство в воздухе достигнутое нашей авиацией к этому времени, потери полка в Крыму были колоссальны (примерно 100% состава за месяц), только Вячеслав Яковлевич потерял пять машин вместе с экипажами...". Вот тут-то вы ребята окончательно заврались, так как боевые потери 23-го ШАП ВВС ЧФ за время операции по освобождению Крыма составили всего пять машин. Думаю дальше говорить просто не о чем." Короче , так рождаються (и заметим умирают) нездоровые сенсации.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Однако миф - не миф, но вчера по НТВ шел документальный фильм о морских сражениях. Дело в том, что пилот Ил-2 сам лично рассказывал, как на его самолет цепляли торпеду и он практически без оружия и полузаправленный с большим трудом взлетал, сделать маневр или даже просто повернуть в воздухе было практически невозможно. Все это делалось из-за недостатка техники и домой возвращались менее 50% вылетевших самолетов. Еще раз повторюсь, что фильм документальный, поэтому, думаю, слагать легенды не в их интересах. По мне дак Ил-2Т как такогого не было, был обычный Ил-2, к которому прицепляли торпеду, убирая при этом все лишнее специализировано на вылет. Поэтому официального обозначения Ил-2Т он и не получил... Об этом, собственно, и не думали, потомучто это было самодельное перевооружение вручную...
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
bober550 | Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Bosch, А торпеду он у фрицев что ли сп....ил? Простите за грубость. У Мирослава Морозова сейчас есть судьба всех авиаторпед Советского Союза. Учет как ни странно тогда был поставлен весьма не плохо. А воспоминания ветеранов вещь к сожалению весьма не надежная. Когда то принимал участие во множестве интервью, так таких басен наслушался. Причем человек сам уверен, до слез, что не врет. А басня.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| bober550, не знаю, не знаю, просто говорю о фактах, которые увидел. МОжет и торпеда немецкая была. А правда это или нет... Да кто их знает... Просто предположил свою версию
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Вторник, 15.12.2009, 16:13 |
|
|
|
MIV | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 359
Репутация: 1039
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Bosch) bober550, не знаю, не знаю, просто говорю о фактах, которые увидел. МОжет и торпеда немецкая была. А правда это или нет... Да кто их знает... Просто предположил свою версию К передачам ,,документальным,, по зомби ящику надо относиться критически как и к всему что по нему показывают, это шоу причём частенько на деньги заказчиков, разберём простой пример так называемые новости. Изображение на экране 2 субьекта на оживлённой улице ведут перестрелку, и только от коментариев будет зависить кто из них ,,хороший,, а кто ,,плохой,, ,а как дело обстоит на самом деле мы не когда не узнаем.. Да меня в 80 чуть из пионеров не исключили, за вопрос к ветерану который расказывал как под Смоленском в 41 из сорокопятки ,,Тигры,, растреливал.... На совете отряда меня спасла Большая Советская Энциклопедия. Пионером я остался но вера к ,,свадебным,, ветеранам пропала на всю жизнь... Причем к нормальным уважение было,есть и будет.
Сообщение отредактировал MIV - Суббота, 16.01.2010, 21:57 |
|
|
|