[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Прошу помощи...
alexlutДата: Пятница, 01.08.2014, 03:48 | Сообщение # 2731
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Угу, я уже поглядел на ЗИЛ-375Я от ЛиАЗа - тоже хитрые коллекторы.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
нетопырьДата: Пятница, 01.08.2014, 04:03 | Сообщение # 2732
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Эти движки (зил130 и 375) внешне отлиичаются незначительно, в основном навесным (карбюратор, электрика и т.п) визуально разнятся формой поддона, шкива к.в. и может корпуса воздухана, хотя последние легко заменяются на снимке поддон не виден, судя по шкиву скорее движок предназначен на зил 130
 
alexlutДата: Пятница, 01.08.2014, 04:09 | Сообщение # 2733
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
А есть приличные фото именно ЗИЛ-375? А то гугл их вываливает вперемешку - не разберешься.

К примеру, вот это - какой?


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 01.08.2014, 04:12
 
нетопырьДата: Пятница, 01.08.2014, 12:20 | Сообщение # 2734
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Основные отличия внутри,это увеличеный на 8мм диаметр поршней 100мм - зил 130, 108мм- зил 375 в связи сэтим изменились гильзы, и т.п. но, этого не видно снаружи. Но, так как урал является вездеходом, то естественным решением было опустить чашку маслоприемника ниже (чтобы избежать захвата воздуха в масляную магистраль при крутых наклонах) Поэтому изменилась форма маслянного поддона, он приобрел в месте нахождения маслоприемника форму стакана-что ли, вот на приведенной схеме это и наблюдается (глубокий поддон) для зил 130 низ маслоподдона находится почти на уровне поддона картера маховика, а это значительно выше чем на схеме ,кроме того электрооборудование защишено от проникновения влаги,стало быть на рисунке двигун для внедорожника
 
dark806763Дата: Суббота, 02.08.2014, 06:28 | Сообщение # 2735
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, у меня много вопросов по поводу моделирования,раньше моделировал сборные модели из пластика, со временем понял что это затратно. Сейчас хочу начать моделировать из бумаги и картона, хотелось бы пообщаться с опытным человеком. Если не трудно отпишитесь мне сюда http://vk.com/darkcold или на почту [email protected] Очень жду happy
 
haossДата: Суббота, 02.08.2014, 14:26 | Сообщение # 2736
Группа: Опытные
Сообщений: 354
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
нетопырь, А по общим габаритам?
 
alexlutДата: Суббота, 02.08.2014, 19:18 | Сообщение # 2737
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
haoss, да получается, что не отличался. Другой была корзина сцепления и навесные агрегаты. А вот коллекторы, как я вижу по фото, встречались и трубчатые, и как на первом моем фото - сложной формы. Не знаю насчет их взаимозаменяемости - одинаковы ли были посадочные места? Жаль, на известных мне фото ЗИЛ-135, таких подробностей не разглядеть. Но по логике, двигатель должен больше походить на ураловский, описанный в посте 2755. Продолжаю искать фото...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
нетопырьДата: Воскресенье, 03.08.2014, 03:03 | Сообщение # 2738
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
haoss, с габаритами одинаково. Мне приходилось ставить двигатель зил 375 на автовышку ВС-22 (базовый автомобиль Зил 130), при этом были заменены: поддон двигателя, с маслоприемником,кожух маховика и шкив к.в. в остальном все подошло штатно. Вообще при эплуатации техники довольно часто имеют место различные комбинации, раньше, из за отсутствия запчастей приходилось варить головой, так что в моделировании ИМХО вполне допустимы некоторые " вольности" в пределах разумного, разумеется. alexlut, это семейство двигателей унифицированно вокруг зил130 соответственно все, что можно оставить без изменения, то обязательно оставят, и коллектора никто просто менять не станет, тем более что это дело двигателистов. Спасибо.
 
haossДата: Воскресенье, 03.08.2014, 14:15 | Сообщение # 2739
Группа: Опытные
Сообщений: 354
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
Понял, спасибо!

Сообщение отредактировал haoss - Воскресенье, 03.08.2014, 14:16
 
АйбарДата: Среда, 13.08.2014, 16:41 | Сообщение # 2740
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
Люди помогите определится с форматами . Если Халинский (в данном случае Пантера) имеет формат В4, а ГПМ (Ягдпантера) имеет формат А4. Так почему при их распечатке имеет расхождение в размерах (печатал днище для сравнения)?. Яга А4 вышла меньше Пантеры В4. А при распечатки Яги В4 она вышла больше Пантеры В4. Распечатал Пантеру Моделика А3 и она вышла меньше Пантеры Хала В4. Че за хрень? Принтер Епсон стилус фото 1415. Печатал для сравнения на простой бумаге из просмотрщика.

в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
MalakshДата: Среда, 13.08.2014, 22:11 | Сообщение # 2741
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
В ближайшем будущем хочу сделать модель Такао, но я почти новичок в этом деле. Поэтому прошу посоветовать пару не слишком сложных кораблей для набора опыта ( очень желательны корабли Японии или СССР времен войны и с этого сайта). Заранее спасибо.
 
Alex55Дата: Среда, 13.08.2014, 23:21 | Сообщение # 2742
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Айбар ()
ГПМ (Ягдпантера) имеет формат А4.

В оригинале Ягдпантера тоже В4


Моя визитка
 
alexlutДата: Четверг, 14.08.2014, 01:00 | Сообщение # 2743
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Айбар, Ягдпантера от ГПМ имеет формат 318 х 237 мм, а Халовские журналы - 342 х 240 мм. Отсюда и косяки.

Короче, деталь 1 Яги от ГПМ (днище и НЛД) в длину будет 230,5 мм. В ширину - 71,5 мм. Измерено лично, китайской рулеткой на оригинале cool Остальное - равняй по ней.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
cesis13Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:03 | Сообщение # 2744
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
Ищу помощи с этой эмблемой :

Может, кто знает, где можно найти хорошее изображение, чтобы распечатать как наклейку, или может кто-нибудь сможет/захочет отрисовать.
 
LeksarДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:23 | Сообщение # 2745
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
Подскажите как правильно "гнуть" детали склеенные из 2 слоев, так что бы не было смещений и изломов ??
типа таких

 
Поиск: