Суббота, 23.11.2024, 22:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Гаргрот
w715Дата: Вторник, 16.08.2022, 09:30 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Возник у меня такой вопрос: на Ла-5фн убрали гаргрот, типа плохой обзор, на спитфайре и мустанге тоже, но bf109 до конца войны был с гаргротом и никто на это не жаловался. Объясните, пожалуйста, почему?
 
Alex55Дата: Вторник, 16.08.2022, 15:32 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Ломать технологию и перепроектировать фюзеляж Мессершмитт не стал, он и так тонкий, а после срезки гаргрота был бы слишком слабым. Максимум что сделали, это остекление Эрла с уменьшенным переплетом и заменой бронеплиты на бронестекло.
И кстати на обзор жаловались, те кто выжил) Испытатели трофейных 109х то же самое отмечали, плохой обзор задней полусферы.


Моя визитка
 
Alex55Дата: Среда, 17.08.2022, 15:41 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
262 проектировался позже и с нуля. В 309 взяли фюзеляж 109 и просто подняли кабину над гаргротом за счет перекомпоновки.
Вопрос то был про 109. А в нем конструкцию практически не меняли, самые большие изменения были в модификациях Е (перенос радиаторов в крылья) и F (улучшение аэродинамики). Остальные правки - вооружение, двигатели, часть узлов при неизменной общей схеме.


Моя визитка
 
ModellerДата: Среда, 17.08.2022, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
По сути, они были разные. У первой Лавки он как бы, полностью накрывал кабину, сразу за пилотом. У мессера, назад, как бы сдвинут был, оставляя место для обзора. В любом случаи и наверно, надо было чуть отпущенными держать ремни, что бы можно было поворачиваться корпусом для обзора.

Включите ИЛ-2 и поймёте, мешает не мешает)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 17.08.2022, 18:24
 
w715Дата: Четверг, 18.08.2022, 22:29 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Если у 309 фюзеляж не меняли, там как я понял кабину подняли из-за передней стойки, так что мешало поднять кабину на 109м? Развесовка изменится, но так от нового двигателя сильнее меняется. В Лагг воткнули новый двигатель - стало хорошо, убрали гаргрот - стало вообще шикарно.
 
Alex55Дата: Пятница, 19.08.2022, 04:02 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Поднять кабину - это не просто так, там нужно перепроектировать практически все (в 309 внутренняя компоновка совершенно другая, и он так и остался опытным). Не стали ломать отработанную технологию. У ЛаГГа был неслабый запас прочности для деревянной конструкции и ослабить хвост не составляло особых затрат, а у Месса в данном случае от хвостовой балки оставалась узенькая непрочная трубочка (и так после снятия подкосов стабилизатора на модификации F пришлось накладными пластинами хвост усиливать) .

Моя визитка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: