[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ту-14
VITTORIOДата: Вторник, 13.02.2024, 15:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Случайно наткнулся в интернете на интересную машину Ту-14. Ранее о таком даже и не слышал. 

Из интернета.

Работа над созданием Ту-14 (первоначально проект «73») была начата в ОКБ Туполева в январе 1947 года. К концу декабря того же года опытный образец уже выполнил первый полёт.
На этом самолёте впервые в мире было установлено три турбореактивных двигателя — два основных двигателя (Nene-1) и один вспомогательный (Derwent V).
Двигатели были произведены в Великобритании фирмой «Роллс-Ройс». Чуть позже советская промышленность освоила на основе упомянутых английских двигателей выпуск их копий — РД-45 и РД-500. Таким, образом, следующая опытная модификация Ту-14 (самолёт «78») комплектовалась уже отечественными двигателями.
Результаты государственных испытаний этих модификаций самолёта оказались не очень успешными, и ОКБ Туполева приступило к дальнейшей модернизации проекта. В ходе работ над Ту-14 было принято решение о снятии третьего вспомогательного двигателя (на его месте была оборудована ещё одна гермокабина) и замене основных двигателей новыми — ВК-1[уточнить], разработанными в ОКБ В. Я. Климова. К началу 1951 года завершились государственные испытания новой машины, которые были в целом успешными, и самолёт был принят на вооружение.[1]
Интересно, что разработка Ту-14 шла в условиях жёсткой конкуренции с ОКБ Ильюшина, спроектировавшим в то время в инициативном порядке самолёт Ил-28, превосходивший Ту-14 по некоторым своим характеристикам. Итогом этого противостояния, изобиловавшего интригами, стало принятие на вооружение обоих самолётов. Ту-14 обладал несколько большей дальностью полёта, но был значительно сложнее в производстве и эксплуатации, был выпущен небольшой серией (89 машин на заводе № 39) и поступил на вооружение морской авиации в качестве базового торпедоносца и разведчика (имеющиеся торпеды мог нести только Ту-14, бомбовый отсек Ил-28 был короче необходимого). Для сравнения: Ил-28 было выпущено 6316 бомбардировщиков различных модификаций.
Эксплуатировались самолёты Ту-14 вплоть до 1957 года, когда было принято решение о переводе их в резерв.



В заключении хотел бы отметить, что такую модель никто не издает. Интересный прототип для запила разрабам.
Прикрепления: 2674451.jpg (81.6 Kb) · 5013567.jpg (107.1 Kb) · 5386759.jpg (109.9 Kb)


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
alexlutДата: Среда, 14.02.2024, 01:35 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
Разведка рассказала Туполеву о Канберре?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
VITTORIOДата: Среда, 14.02.2024, 02:14 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
alexlut,  Самое прикольное, что тоже об этом подумал, когда его увидел. Но размеры всеравно разные между Канберрой и Ту. Этот намного больше .

P/S машина клевая. Такой бы собрал в 33м. В очередной раз возвращаюсь к мысли сборки моделей без журналов по чертежам из бумаги и картона.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Среда, 14.02.2024, 02:48
 
оркДата: Среда, 14.02.2024, 02:56 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Когда было на этом сайте обсуждение и голосование за выбор моделей для ЮГ-Модел на 2020 вроде год, то в итоге эта машина прошла в финал. Там сначала все озвучивали хотелки, затем выбрали самые популярные и вроде как проведи голосование. В общем спрос на Ту-14 высокий оказался. Действительно машина выглядит интересно.
 
steamerДата: Среда, 14.02.2024, 03:30 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 461
Репутация: 2322
Награды: 2
Статус: Offline
В "Моделисте-Конструкторе" 2006-10 есть статья по Ту-14Т, и чертежи.

Мои модели
 
VITTORIOДата: Среда, 14.02.2024, 03:31 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Вот еще по этому самолету
Прикрепления: 6475876.jpg (158.1 Kb) · 8614136.jpg (73.1 Kb)


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
kririllpwДата: Среда, 14.02.2024, 03:34 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 105
Репутация: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Занятный пепелац, что-то среднее между Ту-28, Канберрой и боинговский хвост
 
alexlutДата: Четверг, 15.02.2024, 04:24 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
Этот намного больше

Ясен перец больше. Металлургия, элементная база, плюс дом на жопе. При той же бомбовой нагрузке - маємо те, що маємо.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
оркДата: Четверг, 15.02.2024, 15:57 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Однако, если сравнить Канберру с Ил-28, то при равных по тяге движках их летные характеристики совпадают, при этом Ил-28 еще и с домом на жопе).
 
alexlutДата: Четверг, 15.02.2024, 20:20 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата орк ()
совпадают

Ну почти совпадают. Канберра при той же взлетной массе чуть-чуть немножко всего-навсего вдвое дальше, да на пару килóметров выше летала.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ShorrCanДата: Четверг, 15.02.2024, 22:58 | Сообщение # 11
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Ту-14 красивый самолет. Хотя по сути сильно переделанный Ту-2.
Я когда то хотел его делать, но столкнулся с тем, что довольно мало
чертежей. Плюс сам по себе самолет довольно сложный. Нужно 
просить МаксАрта - Ту-2 у него есть, уже будет легче ))
На Ил-28 есть шикарная книга и масса чертежей. Вот этот можно
попробовать.
 
VITTORIOДата: Четверг, 15.02.2024, 23:03 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
ShorrCan, При желании можно порыться и накопать инфы. В интернете посмотрел- есть местами про этот самолет информация.  Вот бы кто нить взялся за разработку Ил-14. Журнал достойный вышел бы.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Четверг, 15.02.2024, 23:12
 
ShorrCanДата: Четверг, 15.02.2024, 23:07 | Сообщение # 13
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
Вот бы кто нить взялся за разработку Ил-14А
 А где взять чертежи?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: