А так же инструмент, используемый при ремонте. Понятно, что кувалда и зубило , но не всегда же. Схема постановки мягкого пластыря
Завод Sopwith.
Что-то места у них маловато. Прямо "авиатетрис" какой-то.
В интернете видел И-16 и Мессершмит собран полностью весь силовой набор и внутренние механизмы, все как есть только без обшивки. Впечатляет. Только забыл где. Может кто знает, подскажите.
Breguet 4 если не ошибаюсь. В картоне этой модели не встречал. Заинтересовала сборка. Левая машина. Часть верхнего крала стоит, от него стоят стойки, потом, видимо будут ставить нижнее крыло. Вообще очень интересен процесс постройки в то время. С чего начинали, что за чем. Может у каждого самолета по разному? Или были какие-то общие руководства?
Если не ошибаюсь Vickers Vimy для какого-то из дальних перелетов. Или через Атлантику, или в Австралию.
Перевернулся, но тяжелых повреждений нет. Правое вернее крыло крыло немного согнуло. Очень интересно, что при такой деформации происходит внутри крыла. Вот бы подсказал кто!
Касаемо самолетов начала 20 века. Ротационный двигатель, на самолетах начала 20 века, хорошенько разбрызгивал масло вокруг себя. Т. е. впереди боковые и нижняя части фюзеляжа постоянно имели масляный налет. Механики зачастую просто не успевали оттереть его. Думаю информация достоверная, можно использовать при постройке моделей этого периода.
Серьёзной проблемой авиации с конца 1942 до середины 1943 г.г. стали аварии связанные со срывом фанерной обшивки с крыла. Это связано с качеством материалов, применяемых при склейке и квалификацией рабочих. В этот период в цехах и женщины и дети. А так же с условиями изготовления. Заводы - хорошо если крыша есть. Срыв обшивки крыла на Яках, ЛаГГах, МиГах и др. самолетах где крыло имело деревянную конструкцию и фанерную обшивку. А так же нитроэмали на полотно практически сразу давали трещины и облупливались. Оклейка крыла из шпона полосы 200 х 10 см. Увы схему оклейки пока не нашел.