Понедельник, 11.11.2024, 05:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прототипы военной и вспомогательной техники и вооружения
Mari4kaДата: Среда, 21.09.2011, 03:41 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
Илья вы правы на все 100, не досмотрела,
" солидный" узел предназначен для навески
колес.
 
nd223Дата: Среда, 21.09.2011, 03:48 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Бегемот, на 4 фото видно, что тележка на рессорах, поэтому, по логике должны быть реактивные тяги, которые не дадут провернуть тележку.
 
БегемотДата: Четверг, 22.09.2011, 02:31 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже видел рессоры но не вижу верхних катков... а то как крепится рессора то можно подумать что она должна упиратся в гусянку... препёж к боковине не выдержит нагрузки (тем более на фото они какие то хликоватые), в виду чего я решил что данная рессора скорее всего какое то списпособление что бы не провисала гусиница.

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
БегемотДата: Четверг, 22.09.2011, 02:40 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Еще раз просмотрел фотки... кстати эта самоя крупная ерундовина по середине катковой тележки есть ни что иное как задний мост... ИМХО ибо задние колёса устанавливаются на своё место в ручную...

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
Сержик_EДата: Четверг, 22.09.2011, 09:34 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я подкину фоток может на этих видно будет
конструкцию. Да машинка прикольная, смотриш и
загоняеш себя в ступор biggrin



 
Mari4kaДата: Четверг, 22.09.2011, 10:09 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
На 1 и 3 фотке видно хорошо деталь? от первого катка
идущего к ведущему катку, может это держит его от
заволов вперед,назад? клиренс судя повсему тоже маленький
разве что там как на армейских УАЗах сдалано.
вот блин загадка инженерной мысли biggrin
 
БегемотДата: Четверг, 22.09.2011, 20:45 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Ну такой клиренс немцы с их то автобанами себе позволить могут (если на колёсном ходу) ну а для совкового дорожного покрытия на гусеницах... biggrin
А может ресора работает только на колёсе? А когда снимает колёса то есть некий фиксатор блокировки подвески?


Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
nd223Дата: Пятница, 23.09.2011, 03:09 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Сержик_E)
Да машинка прикольная, смотриш и
загоняеш себя в ступор

Тут еще один вопрос возник: На гусеничном ходу ведущее колесо впереди. А на колесном, получается в центре гусеницы (на первом фото гусеница висит, значит колесо ведущее) Так выходит, что две конечных передачи?

Короче если смотреть сверху, то снизу кажется, что с боку ничего не понятно wacko
Чем больше фото тем больше вопросов.
 
БегемотДата: Пятница, 23.09.2011, 23:06 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Навевное есть что то типа раздатки... колеса-гусеницы... в принципе вполне возможно... а так же коробка передач типа 3 передачи колёсные а одна гусеничная... (ну или две) ИМХО

Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!

Сообщение отредактировал Бегемот - Пятница, 23.09.2011, 23:07
 
Сержик_EДата: Понедельник, 03.10.2011, 02:56 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжая тему, фото более четкое


видны некоторые детали
 
Mari4kaДата: Понедельник, 03.10.2011, 03:07 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот что нашла, такую букашку аглицкую
прототип Динго


Сообщение отредактировал Mari4ka - Понедельник, 03.10.2011, 03:08
 
Mari4kaДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:01 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
Прототип Динго
Было построено несколько образцов до 32г проходил
полевые испытания в Королевской Эксперементальной
Механизированной Бригаде. ТТХ неизвестно dry
но есле как Райкин мерял квадратуру квартиры чекушками,
за основу взять колесо то длинна около 2,9-3,2 м

на последнем фото видно и подвеску и радиатор


Сообщение отредактировал Mari4ka - Понедельник, 10.10.2011, 09:04
 
Mari4kaДата: Понедельник, 10.10.2011, 09:56 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
Танкетки Carden-Loyd
Помимо тяжелых машин британские конструкторы экспериментировали и с более легкими машинами - танкетками. Хотя первопроходцем в этой области был майор Мартель (полное имя – Sir Gifford Le. Q. Martel), построивший в 1925 году на собственные средства первый в мире сверхлегкий танк, больший опыт строительства колесно-гусеничных танкеток был у капитана Дж.В.Карден (J.V.Carden). Основав вместе с капитаном Лойдом (Loyd) в 1926 году фирму Carden-Loyd Tractors Ltd., Карден разработал модельный ряд своих машин, многие из которых были переделаны в колесно-гусеничные варианты.
Главной задачей при его разработке было исследование возможности увеличения скорости передвижения, одновременно решалась проблема износа гусеничной ходовой части.
http://alternathistory.org.ua/avtostradnye-agressory-velikobritaniya







[IMG]
http://i032.radikal.ru/1110/6e/193dbd7e4a86t.jpg[/IMG]



А также востановленный образец



 
RTimsonДата: Суббота, 28.04.2012, 04:25 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Есть ещё такой прототип: . С датой создания наврали - 1982-83 гг.

Сообщение отредактировал RTimson - Суббота, 28.04.2012, 04:35
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: