Прототипы военной и вспомогательной техники и вооружения
|
|
Mari4ka | Дата: Среда, 21.09.2011, 03:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Илья вы правы на все 100, не досмотрела, " солидный" узел предназначен для навески колес.
|
|
|
|
nd223 | Дата: Среда, 21.09.2011, 03:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Бегемот, на 4 фото видно, что тележка на рессорах, поэтому, по логике должны быть реактивные тяги, которые не дадут провернуть тележку.
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Четверг, 22.09.2011, 02:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже видел рессоры но не вижу верхних катков... а то как крепится рессора то можно подумать что она должна упиратся в гусянку... препёж к боковине не выдержит нагрузки (тем более на фото они какие то хликоватые), в виду чего я решил что данная рессора скорее всего какое то списпособление что бы не провисала гусиница.
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Четверг, 22.09.2011, 02:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще раз просмотрел фотки... кстати эта самоя крупная ерундовина по середине катковой тележки есть ни что иное как задний мост... ИМХО ибо задние колёса устанавливаются на своё место в ручную...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Сержик_E | Дата: Четверг, 22.09.2011, 09:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и я подкину фоток может на этих видно будет конструкцию. Да машинка прикольная, смотриш и загоняеш себя в ступор
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| На 1 и 3 фотке видно хорошо деталь? от первого катка идущего к ведущему катку, может это держит его от заволов вперед,назад? клиренс судя повсему тоже маленький разве что там как на армейских УАЗах сдалано. вот блин загадка инженерной мысли
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну такой клиренс немцы с их то автобанами себе позволить могут (если на колёсном ходу) ну а для совкового дорожного покрытия на гусеницах... А может ресора работает только на колёсе? А когда снимает колёса то есть некий фиксатор блокировки подвески?
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
nd223 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 03:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Сержик_E) Да машинка прикольная, смотриш и загоняеш себя в ступор Тут еще один вопрос возник: На гусеничном ходу ведущее колесо впереди. А на колесном, получается в центре гусеницы (на первом фото гусеница висит, значит колесо ведущее) Так выходит, что две конечных передачи?
Короче если смотреть сверху, то снизу кажется, что с боку ничего не понятно Чем больше фото тем больше вопросов.
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Пятница, 23.09.2011, 23:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Навевное есть что то типа раздатки... колеса-гусеницы... в принципе вполне возможно... а так же коробка передач типа 3 передачи колёсные а одна гусеничная... (ну или две) ИМХО
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
Сообщение отредактировал Бегемот - Пятница, 23.09.2011, 23:07 |
|
|
|
Сержик_E | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжая тему, фото более четкое
видны некоторые детали
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 03:07 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вот что нашла, такую букашку аглицкую прототип Динго
Сообщение отредактировал Mari4ka - Понедельник, 03.10.2011, 03:08 |
|
|
|
Mari4ka | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 09:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Прототип Динго Было построено несколько образцов до 32г проходил полевые испытания в Королевской Эксперементальной Механизированной Бригаде. ТТХ неизвестно но есле как Райкин мерял квадратуру квартиры чекушками, за основу взять колесо то длинна около 2,9-3,2 м на последнем фото видно и подвеску и радиатор
Сообщение отредактировал Mari4ka - Понедельник, 10.10.2011, 09:04 |
|
|
|
|
RTimson | Дата: Суббота, 28.04.2012, 04:25 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть ещё такой прототип: . С датой создания наврали - 1982-83 гг.
Сообщение отредактировал RTimson - Суббота, 28.04.2012, 04:35 |
|
|
|