dimon_13, Шикарно!Дома так не сделать... Смущает помятость модели, такое ощущение что фалгированая бумага оригинала больно мягкая - как сигаретная фольга. P.s. жду покраску сканов
dimon_13, ну и скорость!открой секрет поверхности металлик, пожалуйста. у меня была мысля задуть листы металликом из баллончика, а по нему уже печатать или лазерником или струйником. последнее предпочтительнее, т.к. есть цветные детали. dimon_13, скажи насколько модель схожа с оригиналом?
Lacky, osa64, Ребят, да вы что? Это фотографии с какого-то сайта. Привел я их , что бы показать красоту модели. Что бы уговорить кого- нибудь залить выкройки. Мне кажется это удалось. Мир не без добрых людей.
dimon_13,Спасибо большое! Как только будет немного больше свободного времени распечатаю и начну сборку:) Сразу бросается в глаза красная ракета с желтыми крыльями Думаю попробовать самому сделать К-22. Также у Краниша не правильно были окрашены в синий цвет на детали 52 люки для посадки экипажа. Они или в цвет корпуса должны быть или светлее. На этом фото хорошо видно
И вообще тогда получается у Краниша не Ту-22 а Ту-22КД. Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо dimon_13 и bedntech за проделанную работу!
dimon_13, як-27 есть смотри пост №83, а вот як-25 действительно повис. там всего два листа, но просить bedntech-а у меня язык не поворачивается, он и так такую работу провернул, что просто голова кругом
У этой "тушки", так называемая "противоатомная" окраска. Она применялась на самолётах нёсших "спецбоеприпасы". Красились они краской, содержавшей большое количество свинца (белила свинцовые). Красный цвет ракеты указывает, что она учебная (муляж). Жёлтый цвет её крыльев - очевидный ляп. Крылья должны быть либо бесцветны (цвет металла), либо тоже красные. Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал ByPassing - Вторник, 07.06.2011, 04:16
Позволю с Вами , ByPassing, не согласится. В приложении к М-К 1-2004 Бомбардировщик Ту-22 вот что написано про окраску:
Как и почти все советские боевые самолеты той поры, Ту-22 имел хоть и блестящую, но весьма скромную окраску. Вернее, казалось, что он совсем не был окрашен. На самом деле вся поверхность самолета покрывалась бесцветным акриловым лаком АС-82 или АС-16, который защищал дюралевую обшивку от коррозии, но не изменял ее цвет (до температуры 150—180°С). Обычно такую однотонную окраску разнообразили закрывающие антенны панели, покрытые специальной радиопрозрачной краской. На первых Ту-22 выпуска 1959 г. радиопрозрачные панели на конце киля, обтекатель антенны РЛС внизу носовой части и панели на гаргроте покрывались серой (ПР-1) или зеленой (ХВ-16) краской. Но уже в следующем году эти краски стали вытесняться белой (АС-10). Первым «побелел» носовой обтекатель. К 1962 г. белыми стали гаргрот и законцовка киля. Единственным черным пятном на машинах первых серий была матовая противобликовая окраска верхней поверхности носовой части перед фонарем пилота. С началом серийного производства в конструкции самолета произошли изменения, связанные, вероятно, с усилением обшивки фюзеляжа в районе грузового отсека, воздухозаборников и капотов передней части двигателей. Эти панели, выполненные из более прочного алюминиевого сплава, сначала покрывались тем же бесцветным лаком и выделялись на машинах первых серий более темным оттенком, но затем их стали окрашивать в белый цвет. Скорее всего, это было связано с более низкой коррозионной стойкостью материала. Форма таких панелей от серии к серии изменялась, а их поверхность становилась все больше. В конце концов окрашенные белой краской панели заняли всю переднюю часть мотогондол (за исключением выдвижного носового кольца) вплоть до руля направления и почти половину поверхности отсека Ф-4, охватывая его в передней части со всех сторон кольцом. Примерно в то же время с носовой части машины исчезла черная противобликовая полоса, став также белой. Таким образом, все Ту-22 приобрели почти одинаковую серебристо-белую окраску, различавшуюся в зависимости от модификации только радиопрозрачными панелями. Завидным постоянством отличалась окраска дисков колес, которая выполнялась зеленой эмалью УЭ-12.
Ни про какую специальную "противоатомную" окраску нет ни слова Опять же про звезды оттуда же: Знаки государственной принадлежности (основные опознавательные знаки) — красные пятиконечные звезды с белой и красной окантовками — наносились в шести позициях: на крыльях снизу и сверху и с двух сторон на вертикальное оперение. Звезда на киле располагалась таким образом, чтобы ее центр был на уровне половины высоты руля направления, при этом лучи звезды не заходили на руль высоты. Диаметр круга, описанного вокруг звезды, составлял 1500 мм, ширина белой окантовки — 40 мм, красной —15 мм. Центр звезд на плоскостях располагался на расстоянии 0,2 полуразмаха (4,6 м) от концов крыла. Размер звезд — 1200 мм, ширина белой окантовки — 25 мм, красной — 10 мм. Место расположения и размер звезд на консолях крыла были подобраны так, чтобы их лучи не заходили на элероны.
Сообщение отредактировал Lacky - Вторник, 07.06.2011, 04:52