Пятница, 17.05.2024, 19:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bell P-39D Airacobra KW Kartoon Model 1-2/2009 (оригинал) (Немного расслабиться и отдохнуть от флота :))
Bell P-39D Airacobra KW Kartoon Model 1-2/2009 (оригинал)
АлексДата: Четверг, 15.12.2011, 19:51 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо Серёж, ремни расслабятся сразу после монтажа в кокпит biggrin wink

"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
SeetherДата: Пятница, 16.12.2011, 04:51 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Как всегда сборка великолепная! Слежу внимательно и успехов!
 
АлексДата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:43 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Категорически всех приветствую biggrin

Роман, спасибо smile

Помаленьку продолжаю сборку кокпита, собрал внутреннюю обшивку предварительно придав объём выштамповкам, навесил педали, установил приборную доску на которую добавил ещё несколько переключателей, также приклеил на место опору сидения и "трубу" управления, слева поставил блок управления элекросистемой, на ней тоже добавил кнопок



также собрал большую часть интерьера

устройства перезарядки пулемётов



регулятор газа



блок управления тримерами



прицел



штурвал



бортовая радиостанция(пока ещё без доработок)



всё это и ещё небольшую часть мелочёвки установлю уже после монтажа кабины на крыле, дабы не повредить всё это хозяйство


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Четверг, 22.12.2011, 10:09 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Привет модельному сообществу biggrin

завершён маленький этап сборки, собрана кабина (естественно ещё остались двери и фонарь) и закабинное пространство, с последнего и начну обзор

как я намекал ранее бортовую радиостанцию решил доработать, а в месте с тем и немного оживить закабинное пространство кабелями



затем застеклил и обшил, предварительно вклеил ниши выхлопных патрубков и сами патрубки



после чего завершил монтаж интерьера кокпита



ну и общий вид центральной части фезюляжа на сегодня



"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
СеренькийДата: Пятница, 23.12.2011, 20:55 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Кабина хорошо нафарширована. Конкуренция Халу.
 
АлексДата: Суббота, 24.12.2011, 07:43 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Серенький)
Кабина хорошо нафарширована. Конкуренция Халу.

Спасибо Сергей biggrin , и ещё какая конкуренция biggrin

теперь вернёмся к этому

Quote (balu109)
огни!!! никуда американцу без них!!!! хоть просто нарисуй!
отличная модель!


есть информация что далеко не все кобры были с такими огнями http://postimage.org/image/sl333aqh5/

kugar, Андрей, спасибо

касательно

Quote (kugar)
...но вот при такой деталировке чтож не сделать перфорацию в шпангоуте кабины , что за креслом пилота ? Всё классно , просто при таком исполнении высочайшем так нелепо смотрится как незаконченное...


ну не всё и не везде получается прорезать, но не это важно, при данной постройке я стараюсь обращаться к фото и техматериалам которые есть по кобре



по началу тоже хотел прорезать, но перед этим решил поискать инфу, после этих фото решил не прорезать, да и вполне логичны заглушки в этих местах, кабина как никак, "шоб не задувало" smile


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Суббота, 24.12.2011, 08:48 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет

Продолжаю, собрал хвостовую балку и каркас оперения



и частично само оперение, на правом стабилизаторе необходимо подкорректировать форму



примерил на свои места



ну и примерно такой вид на сегодняшний день



"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
Roman_34Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:45 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Моделька отличная. И сборка похвальная. Успехов. happy

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
АлексДата: Воскресенье, 25.12.2011, 05:24 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
kugar, Андрей, так бывает smile

Roman_34, Рома, спасибо smile


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
Victor68Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:32 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
...после этих фото решил не прорезать, да и вполне логичны заглушки в этих местах, кабина как никак, "шоб не задувало"...
Фотки тоже разные бывают. Те которые Вы показали, больше похожи на строительство современной "реплики". А вот фотки живого музейного экспоната (а не "реплики"):





Что касается "шоб не задувало", то в любой закрытой кабине обязательно должна быть вентиляция. Не исключено, что эти отверстия были сделаны не только для уменьшения веса массивной детали, но и для отвода "отработанного" воздуха. Кроме того, кабина на "Аэрокобрах" имела обогрев (что очень нравилось нашим летчикам). Т.е. эти отверстия могли иметь отношение и к обеспечению обогрева кабины.
-----------------------------------
Но большому счету не важно, должны быть на модели там отверстия или нет. Ведь на любой модели не делается бесчисленное множество мелочей и от этого модель не перестает быть моделью. Для облика этой модели рассматриваемые отверстия/или заглушки практически не имеют никакого значения smile .


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 25.12.2011, 21:06
 
АлексДата: Понедельник, 26.12.2011, 05:47 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Юрий, ну и что вы в очередной раз доказали biggrin , на мой взгляд ничего кроме того что я написал выше, разве что развернули мой же ответ, да попытались указать мне "как же я ошибся в своих выводах"

Quote (Victor68)
.....Те которые Вы показали, больше похожи на строительство современной "реплики"

в том то и дело что это не реплик, правда это и не Дешка , Кьюшка которая находится в Вирджинском авиа музее (фото сделаны во время реставрационных работ), но большинство модификаций Кобры различались некоторыми мелочами которые больше которые меньше, большинство фото на период боевых действий не дают представления о многих частях самолёта, и поэтому спорить о том как должно быть тута и тама не имея точной информации по крайней мере глупо

теперь по этому поводу
Quote (Victor68)
Что касается "шоб не задувало",

что не ясно, или кавычки придуманы так, от фонаря

а что бы не быть голословным...

Quote (Victor68)
то в любой закрытой кабине обязательно должна быть вентиляция


в этом то как раз никто не сомневается

Quote (Victor68)
Не исключено, что эти отверстия были сделаны не только для уменьшения веса массивной детали, но и для отвода "отработанного" воздуха


более вероятно что пустоты в данных местах использовались для других целей, например для проводки по ним проводов и т. д. , а сами отверстия носили характер технологических лючков и вполне логично могли использоваться заглушки для них, а вот использование их для - "отвода "отработанного" воздуха" мало вероятно, так как в таком случае будет образовываться не вентилируемое пространство позади пилота что может привести к запотеванию заднего остекления(а вот там то позади заднего остекления как раз подобные отверстия имеются). Всё выше мной сказанное является сугубо моим личным мнением не основанным на каких либо фактах по конкретному самолету, просто так мне представляется логичным

Quote (Victor68)
Но большому счету не важно, должны быть на модели там отверстия или нет. Ведь на любой модели не делается бесчисленное множество мелочей и от этого модель не перестает быть моделью. Для облика этой модели рассматриваемые отверстия/или заглушки практически не имеют никакого значения


Очередное подтверждение полной бессмысленности вашего поста, если вам не важно, чего посты городить, рассуждать...... Это был риторический вопрос, отвечать на него не нужно

Ну и в заключение

ещё ДО того момента как данная деталь была приклеена я очень тщательно рассмотрел вопрос о прорезании в ней этих отверстий, и могу с полной уверенностью заявить - их можно прорезать, но при одном условии, существенное изменение конструкции модели, просто вырезать дырки мало, необходимо изменять силовой элемент каркаса.... Кому действительно интересно, посмотрите фото сборки в первых постах и поймёте почему я решил этого не делать, а просто нашёл фото которые подтверждают выбранное мной решение

З.Ы. Юрий, дальнейшие рассуждения по данному вопросу мне абсолютно неинтересны

всего го наилучшего! Алексей.


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
Victor68Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:34 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс)
Очередное подтверждение полной бессмысленности вашего поста
Как обычно: "кто что пожелал увидеть в моих словах". С таким же успехом я мог бы сказать, что и "трубочки/проводочки" в нишах шасси не имеют сколь-нибудь заметного значения для облика модели. Сделаны они там или нет - не принципиально, облик модели Аэрокобры не они определяют. (Облик модели самолета определяют 2 основных фактора: качество разработки/печати выкроек и качество сборки этих выкроек. Разные же мелкие деталюшки - приятное дополнение к этим 2 основным факторам.)
----------------------------
Смысл моего высказывания сводился к тому, что не всякие фотки можно принимать за основу для построения модели. Вы показали одни фотки, я показал другие. По смыслу их использования в данном конкретном случае - они диаметрально противоположны. Другие моделисты ведь тоже будут делать такую же модель и, на мой взгляд, пока что не факт, что отверстия в этой детали и не следует делать потому, что они были закрыты заглушками.


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 26.12.2011, 20:05
 
АлексДата: Вторник, 27.12.2011, 00:15 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Victor68)
Как обычно: "кто что пожелал увидеть в моих словах"....


Юрий, вы для начала сами научитесь внимательно читать собеседника и понимать то что вам пытаются сказать, а то что вы не вникаете в смысл того что вам говорят/пишут и пытаются донести подтверждает это ваше изречение

Quote (Victor68)
Другие моделисты ведь тоже будут делать такую же модель и, на мой взгляд, пока что не факт, что отверстия в этой детали и не следует делать потому, что они были закрыты заглушками.


в предыдущем посте я писал

Quote (Алекс)
....существенное изменение конструкции модели, просто вырезать дырки мало, необходимо изменять силовой элемент каркаса.... Кому действительно интересно, посмотрите фото сборки в первых постах и поймёте почему я решил этого не делать,


так вот, маньяков-моделистов которые решатся так сделать наберётся от силы два человека

З.Ы.
Quote (Victor68)
Смысл моего высказывания сводился к тому, что не всякие фотки можно принимать за основу для построения модели.

За основу модели вообще нельзя брать фотки, каждая фотка отражает особенность конкретного аппарата в конкретный период времени, их просто можно использовать как доп материал

З.Ы. И прекращайте превращать очередную тему в выяснение отношений angry


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Воскресенье, 01.01.2012, 01:09 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет и с наступающим Новым годом!!!!

Последнее обновление в уходящем году, ещё несколько дней назад закончил сборку элементов хвостового оперения, правда подвижные элементы на стадии примерки, но приклеить их недолго biggrin



в который раз убеждаюсь что в моём случае негативное общение пагубно сказывается на качестве сборки, после общения с..... нужно было успокоиться, а уже затем в не раздражённом состоянии садиться за модель, но в итоге испорчен правый руль высоты снизу, а следом за ним зализа правого стабилизатора, но в общем довольно неплохо получилось

ну и такой вид имеем на сегодня



Ещё раз всех с наступающим Новым годом!!!!


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy


Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 01.01.2012, 01:13
 
VasaqДата: Воскресенье, 01.01.2012, 04:41 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Обалденно, с Новым годом!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Bell P-39D Airacobra KW Kartoon Model 1-2/2009 (оригинал) (Немного расслабиться и отдохнуть от флота :))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: