Четверг, 05.12.2024, 05:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
F4U Corsair от Gomix
korneliyДата: Пятница, 20.04.2012, 00:32 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Не кидайтесь тапками Gunns, ,но под склейками что имеется в виду?..

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
GunnsДата: Пятница, 20.04.2012, 00:49 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
да чего кидаться-то? smile
я использовал ту же картинку, которую делал для одного чела на нашем форуме, если будут вопросы - спрашивай smile

 
korneliyДата: Пятница, 20.04.2012, 01:22 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Ну да,я так и собираю smile Видимо из-за небольших погрешностей при вырезании детали секции абсолютного прилегания добиться не удаётся.. Может быть,необходимо склеенную оболочку примерять на место и подрезать в тех местах,где она упирается неровностями в предыдущую? В любом случае последние секции получились заметно аккуратнее, что не может не радовать)

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
GunnsДата: Пятница, 20.04.2012, 03:55 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
да, по-любому лучше сначала примерять, подгонять "всухую", потом уже клеить.
тут ещё такой момент - сама разработка Корсара старенькая, ручная (без применения копмьютера)... вот и из-за неё тоже местами возможно неидеальное совпадение и может кое-где упрощённые и угловатые формы
 
balu109Дата: Пятница, 20.04.2012, 05:38 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korneliy)
но под склейками что имеется в виду?

а я , если их нет в комплекте, на отдельный лист нарезал в ФШ сегментики самой обшивки, такой же полосочкой. Думаю, в перекрасы можно будет класть тоже.
 
korneliyДата: Суббота, 21.04.2012, 01:32 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Логичный и правильный подход, balu109 smile
Вылез первый косяк модели (криворукость не при чем)) . Технологические лючки на правой и левой деталях обшивки стабилизатора при установке оказываются на разных сторонах плоскостей! Хорошо,модель темная,и это не будет бросаться в глаза,но модельный кайф несколько испорчен ложкой дегтя smile

Пысы: Ребята,кто знает установочные углы закрылков Корсара при посадке? И примерный угол рулей высоты? Погуглил-че то ничего не нагуглил) Модель будет подвешена под потолком,ессно,при таком размещении оптимален посадочный вариант,правда,ракеты придется не ставить (отстрелялся) ,но топливные баки будут smile


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Суббота, 21.04.2012, 04:46
 
GunnsДата: Суббота, 21.04.2012, 19:48 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korneliy)
Ребята,кто знает установочные углы закрылков Корсара при посадке?

точно не могу сказать, так быстро и легко найти не получится, а если искать в тех. документации, это может затянуться надолго...
Вот нашел несколько фото, угол рулей высоты около 0, а закрылки.. прийдется на глаз лепить, наверное...

http://www.airliners.net/photo....L
http://www.airliners.net/photo....L
http://www.aerialvisuals.ca/Airframe/Gallery/0/4/0000004216.jpg
http://www.aerialvisuals.ca/Airframe/Gallery/0/4/0000004215.jpg
http://www.air-and-space.com/2007051....20m.jpg
http://www.air-and-space.com/2006052....20m.jpg
http://www.litepilots.com/Corsair%20First%20Landing.jpg
http://www.air-and-space.com/2004081....20l.jpg
http://www.flickr.com/photos....1851007
http://www.flickr.com/photos....ostream
http://www.flickr.com/photos....ostream
http://www.flickr.com/photos....ostream

можно заметить, что на некоторых из фото угол меньше, очевидно, положений (углов) несколько, и когда уже почти у земли, пилот все-таки корректирует положение самолета рулями высоты, для более мягкой и правильной посадки


Сообщение отредактировал Gunns - Суббота, 21.04.2012, 19:53
 
korneliyДата: Воскресенье, 22.04.2012, 00:05 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Gunns, спасибо тебе за ссылки! smile Я тоже думаю,что у Корсара не было одного посадочного положения закрылков.. Все таки посадка на палубу и на ВПП -две разные разницы, пилот скорее всего перед глиссадой выставлял угол исходя из скорости судна,скорости ветра и прочих факторов. А тем временем хвостовое оперение уже смонтировано,сейчас собираю каркасы корневых частей крыла. Предвкушаю кучу подводных камней из за скудости инструкции) Ну да с богом ,фото чуть позже smile


Вот кстати интересный вариант Корсара в пластике от китайского Трумпетера, 32 масштаб : http://modelism.airforce.ru/gallery/nadin/f4u4/index.htm
Плюс познавательная темка про сборку этого Корсара http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1240&p=3 . Тут то ,что касаемо закрылков


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Воскресенье, 22.04.2012, 04:24
 
GunnsДата: Воскресенье, 22.04.2012, 04:52 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, не за что smile
нашёл всё-таки кое-что по углу отклонения закрылков smile
я вот ещё о чём думаю - угол отклонения зависит от того, насколько самолёт нагружен. Если с полным арсеналом и баками, угол максимальный для облегчения взлёта-посадки, ну а если отстрелявшийся, то по-любому должен быть поменьше..
кстати, ты не поверишь, но именно на этот Корсарчег я положил глаз, когда листал разные сайты именно с Трумповской моделью, надо подсобирать инфу, может возьмусь за перекрас.. спасибо тебе за обе ссылки smile


Сообщение отредактировал Gunns - Воскресенье, 22.04.2012, 04:54
 
korneliyДата: Воскресенье, 22.04.2012, 05:14 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
smile Всегда рад,Gunns! Сейчас подгонял каркас корневой части крыла к направляющим в фюзеле, и как лох капнул цианокрилатом в стыковочный узел.. Пока крутился в надежде оторвать,сам приклеился к каркасу) А благоверная с дочей на руках как раз наблюдали за процессом(дочь вообще впадает в некий транс,глядя за моими танцами с бубном у рабочего стола smile ) Дочь была в великой радости,глядя на смешного папу с Корсаром ,висящим на пальце! biggrin Но смех смехом,отклеился,хорошо хоть в геометрию попал,перепроверил углы установки (поперечный V и угол атаки как должно быть). Конечно теперь работать над центропланом будет сложнее,ну уж как есть. Не повторить бы этот фокус с правой стороны ТТТ.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
korneliyДата: Вторник, 24.04.2012, 03:10 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline


Итак каркас левой стороны центроплана собран,закрылочные части нервюр отрезаны и ждут своей очереди. Примерил внутреннюю часть обшивки -выяснилось,что секция маслорадиатора,будучи смонтированной,не войдет на положенное ей место-мешает нервюра.. Отрезал носок нервюры. Дальше-больше. Примеряя остальные детали обшивки, вижу,что либо каркас слишком узкий,либо обшивка растянута по размаху -вырез ниши шасси обшивки "уехал" с каркаса к законцовке крыла мм на 4.. Тут либо переделывать каркас,либо мудрить -подрезать обшивку. Выбрал второе-подгоню секции обшивки( три детали )под каркас,внутреннюю трогать не буду. Интересно будет проверить,где же накосячил GOMIX ,то ли с размахом крыла ,то ли с каркасом.. Думаю второе.


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Вторник, 24.04.2012, 03:11
 
GunnsДата: Вторник, 24.04.2012, 03:22 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, а в журнале есть запас цвета? Или Флай таким не балует?
а в темах со сборкой где-то упоминался этот косяк?
Странно, действительно, 4мм это много. Судя по твоим фото, каркас уже заклеен намертво biggrin , если будешь отдирать, ещё хуже сделаешь, и наверное коррекция обшивки правильный вариант


Сообщение отредактировал Gunns - Вторник, 24.04.2012, 03:33
 
korneliyДата: Вторник, 24.04.2012, 04:51 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Gunns, сейчас выяснил,что отчасти это и мой косяк smile Когда незапланированно приклеил каркас ,корневую нервюру так и не вклеил. Но это 1 ,макс. 1.5 мм.. С нишей разобрался,подрезал-подогнал,вроде нормально) На правую сторону нервюру поставлю сразу ,правда основные стойки и ниши под них будут нессиметричны по размаху на толщину нервюры.. Не люблю такие вещи,но думаю,в глаза бросаться не будет smile
Пысы: запаса цвета нет,необходимые заплаты набираю из оставшихся деталей рулей высоты,остались от варианта без отделения оных , нужны для закрылков,цвет внутреннего набора выкрашиваю гуашью (намешал про запас цвет)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Вторник, 24.04.2012, 05:19
 
balu109Дата: Вторник, 24.04.2012, 06:09 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korneliy)
оптимален посадочный вариант,правда,ракеты придется не ставить (отстрелялся) ,но топливные баки будут

корсар был строг и высокоаварийным в посадке (разбилось больше, чем сбито) и посадка на палубу с баками была нечастой, если вовсе не запрещена
 
korneliyДата: Четверг, 26.04.2012, 05:44 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
balu109, спасибо за инфу -я про Корсара мало читал.. Подогнал-таки обшивку на центроплане,повесил две секции закрылков (фото чуть позже),детали , позволяющие правильно установить выпущенные закрылки, делал методом научного тыка, ножовка,молоток и немного ненормативной лексики своё дело сделали smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: