Четверг, 05.12.2024, 05:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
F4U Corsair от Gomix
korneliyДата: Четверг, 12.04.2012, 22:35 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую,уважаемые коллеги!

Я в общем то ,новичок в постройке моделей из бумаги,если не учитывать собранные еще в школе десяток моделей из Моделяжа. Постоянное мое хобби -модели авиации из полистирола-направление -СССР после 50-х,плюс лайнеры в 144 масштабе.Взяться за бумагу вынудили жизненные реалии-рождение дочки. Конечно,про модельную химию и аэрограф пришлось на время забыть и начать вспоминать азы работы с бумагой) Изначально решил собрать машину с типографского оригинала,так как был неудачный опыт -попытка собрать сканенный Полоцкий собор) То ли скачанный файл "ушел" по соотношению сторон,то ли в настройках принтера косяк -в общем размеры ушли ,и я после недели мытарств и ненормативной лексики оставил это занятие) Теперь оставалось выбрать прототип . Корсар-красивая машина,но в пластике я его никогда не делал(и вряд ли сделаю) ,а в бумаге захотелось попробовать. Итак,у Наварина заказан набор,небольшое ожидание,и он передо мною) Несколько слов о модели с моей колокольни. Инструкция довольно куцая,многие узлы придется додумывать уже по ходу сборки,сверяясь с чертежами и walkaround фотообзорами. Итак,приступим!)
Из клеев в наличии пока ПВА вот такой,Супер момент,основной инструмент -скальпель со сменными лезвиями. Начал с движка и моторного отсека. Сборка двигателя без особых вопросов,по инструкции,несколько напрягли невразумительные детали-прикрывающие верх каждого из цилиндров. После просушки тонировал цилиндры и картер масляными красками ,и металликами от Тамии. Толкатели -из тянутого литника (полистирол) окрашены под сталь,тонировка маслом. Смонтировал ось винта-кусок 1.5 мм сверла. Получилось пока вот что:
Прикрепления: 2762274.jpg (43.1 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Четверг, 12.04.2012, 22:59
 
korneliyДата: Четверг, 12.04.2012, 23:01 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Несколько путаюсь,как добавить фото..
Прикрепления: 7803961.jpg (369.2 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
mapsДата: Четверг, 12.04.2012, 23:33 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korneliy)
Взяться за бумагу вынудили жизненные реалии

Зато рука набита на покраске, значит с торцами проблем небудет! Да и инструмента запас явно есть.
Quote (korneliy)
Начал с движка и моторного отсека

То что прикрепилось,очень хорошо смотрится.
Так что, удачи в постройке. Буду наблюдать.
P.S. Фото заливай налюбой фотохостинг (явно с Радикалом знаком) а сюда вставляй превьюшку по 3-4в ряд.
 
korneliyДата: Пятница, 13.04.2012, 01:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
maps,с торцами проблем нет-у меня нашелся остаток намешанного Model Master*а от С - 17 ,сухой цвет попадает под журнальную краску точь в точь smile А насчет хостингов.. Просто на многих форумах существуют ограничения на использование сторонних хостингов,поэтому для начала пользуюсь встроенным) Раз Радикал можно,тогда конечно!
Попутно с "мордой" корсара собрал центральную часть фюзеля. Начал с секции с кабиной. Деталировку полностью делать не стал,по опыту на таком масштабе мне хватает приборки,кресла с ремнями и ручки. Шпангоуты клею на картон из самого журнала,его толщина 1.0 мм,производитель видимо для этой цели и сделал последнюю страницу из него.Клеящий карандаш для наклейки не использовал,только ПВА , коробление после высыхания легко убирается руками. Несколько напрягает несходимость участков,куда будет монтироваться центроплан(видно на фото ниже) . Это вдвойне неприятно,поскольку на прототипе характерная форма крыла отчасти и обусловлена необходимостью состыковать центроплан с фюзелем без зализов для снижения аэродинамического сопротивления. Ну доберусь до этого места-будет видно,как с этим бороться. На сейчас имею вот что:




Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Пятница, 13.04.2012, 08:54
 
GunnsДата: Пятница, 13.04.2012, 04:34 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
классика картонного моделирования smile
красивый самолёт, буду следить за сборкой

korneliy, приветствую! Вот нарыл у себя в закромах, может пригодятся в решении спорных вопросов:
(в особенности третья ссылка на сборку товарища ceva, у него все сборки без исключения супераккуратны)

F4U 1D Corsair FlyModel-Gomix 1/33 - PaperModelers.com
(galeria) F4U-1D Corsair
[Relacja] Vought F4U-1D Corsair 1:33 Fly Model nr 147


Сообщение отредактировал Gunns - Пятница, 13.04.2012, 04:38
 
korneliyДата: Пятница, 13.04.2012, 04:53 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Gunns, и я вас приветствую! За ссылки спасибо,почитаю) Сейчас занят ступицей винта -сделать ящик из кита рука не поднимается-буду делать полнотелую и приводить по геометрии к оригиналу. Уж больно влияет на смотрибельность модели аккуратно воспроизведенный винт!Фюзель уже собран с моторным отсеком,сходимость норм., установлены выхлопные патрубки-крученые трубки из оффиски на цианокрилате,окрасил черным Humbrol ,тонировка под нагар и ржавчину гуашь.

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
VasaqДата: Пятница, 13.04.2012, 05:21 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (korneliy)
Это вдвойне неприятно,поскольку на прототипе характерная форма крыла отчасти и обусловлена необходимостью состыковать центроплан с фюзелем без зализов для снижения аэродинамического сопротивления.

Да без зализов надо аккуратней. Уже не скроешь, то что не нравится. Начало хорошее. Фото можно выкладывать и при помощи формы внизу окна сообщения, как вы делали, только сюда в текст сообщения надо вставить "IMAGE1" и тогда появятся превью. Удачи.


Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 13.04.2012, 05:22
 
korneliyДата: Пятница, 13.04.2012, 05:41 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, благодарю за совет по фото!

Далее,используя этот вид

и используя в качестве шаблона деталь из набора,собрал из картона 0.5 мм пирог на цианокрилате. Кок винта сделаю из литника (полистирол) подходящего сечения. Я не вижу необходимости использовать в таких узлах бумагу,когда проще и лучше воспользоваться приемами из пластикового моделизма. Продолжение следует!


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Пятница, 13.04.2012, 08:22
 
SeetherДата: Пятница, 13.04.2012, 16:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, приветствую и успехов!
Посмотрите скан Хеллкета от Халинского. В частности детали винта и всех этих прибамбасов. После сборки этих деталей остается доработать иммитацию шести болтов между лопастями. Колпак из бумаги затачивается и как раз есть углубление для иммитации болтика как на фото выше.
 
korneliyДата: Пятница, 13.04.2012, 19:00 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Seether,спасибо,посмотрю!

Ступица винта после черновой обработки. покрыта грунтом. После просушки шлифуется,приклеивается кок,красится

Заготовка вставки в лопасть винта(оффиска+цианокрилат+булавка) Будет держать крутку лопасти,придаст дополнительную жесткость,позволит правильно сформовать корневую часть лопасти.

P.S/ Seether,посмотрел Вашего Хеллкета -очень аккуратная сборка,понравилось! Сканы модели качать пока не стал-просто по Вашей сборке некоторое впечатление о ките составил. Несколько озадачила деталь в торце носовой части -она так и задумана плоской?.. Не очень изящное решение г-на Халинского.. Деталировка конечно выше всяких похвал! Мои приоритеты в моделизме несколько иначе расставлены -я не упираюсь в супердеталировку,главная цель-чтобы модель выглядела реалистично для своего масштаба. Это в основном на этапе финишной отделки стараюсь делать-следы эксплуатации,высветление выпуклых и притемнение "впуклых" деталей машины,реалистичный глянец лака для данного масштаба.. Касаемо Хеллкета и прочих моделей,где черная расшивка напечатана на больших поверхностях светлой окраски.. В бумаге это смотрится несколько грубовато-можно попробовать поискать решение для подобных мест,например,выбрать тон расшивки не кардинально черный,а темный оттенок того цвета,куда она наносится.. ИМХО конечно


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Пятница, 13.04.2012, 22:01
 
korneliyДата: Суббота, 14.04.2012, 01:46 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline

Так выглядит покрашенная ступица с коком перед установкой лопастей
Прикрепления: 0329762.jpg (283.3 Kb)


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
mapsДата: Суббота, 14.04.2012, 01:52 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, впечатляет! С меня +.
 
korneliyДата: Суббота, 14.04.2012, 03:39 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
maps, благодарю! smile
Сейчас монтирую лопасти на вставках,уже вклеенных в ступицу. Была мысль собрать их отдельно от ступицы,но так сложнее контролировать геометрию каждой и потом точно установить. Фото чуть позже
Вот одна из первых ошибок и вылезла! После монтажа первой лопасти решил пропитать снаружи Футурой (такой лак из арсенала полистирольщиков). До этого пробовал на кусочке бумаги-легла хорошо,но тут не учел,что внутренние поверхности деталей лопасти уже пропитаны цианокрилатом,и Футура,вместо того ,чтобы лезть внутрь бумаги,безобразно растеклась по поверхности,превратив ее в подобие рояля.. Придется все же расчехлять аэрограф и задуть винт в сборе полуматовым лаком. Не повторяйте таких ошибок!


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Суббота, 14.04.2012, 04:19
 
korneliyДата: Четверг, 19.04.2012, 23:00 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline




Давненько не писал,но между тем Корсар продвигается понемногу) Пресловутый винт будет задут полуматовым лаком позже,пока в "рояльном" виде. установлен лонжерон ГО ,киль без руля. На данный момент основную сложность для меня составляет аккуратная стыковка конусных секций фюзеля. Вариант с одним шпангоутом на две смежные секции хотя и проще,но не позволяет подогнать торцы секций в прилегающих плоскостях.. Видимо,придется переходить на вариант с изготовлением парных идентичных шпангоутов,сборкой секций по отдельности,и притиркой на шкурке.. Правда,как бороться с бахромой после шлифовки,пока не решил. Так что пока такие успехи))


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
GunnsДата: Пятница, 20.04.2012, 00:17 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korneliy)
Видимо,придется переходить на вариант с изготовлением парных идентичных шпангоутов,сборкой секций по отдельности,и притиркой на шкурке.. Правда,как бороться с бахромой после шлифовки,пока не решил.

Илья, а почему не попробовать на склейках? Во-первых, не будет ступеньки, обе секции по всему периметру будут на одном уровне, во-вторых, можно обойтись и одним шпангоутом, в-третьих, гемороя с обточкой, шлифовкой будет меньше.
Насчет бахромы - если бы бумага была вскрыта лаком, было бы чуть полегче, она тогда не сильно ворсится, а вскрывать только пару-тройку секций... не очень удачно, будут разные оттенки с необработанной, мне кажется
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: