Четверг, 19.12.2024, 23:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Fokker D.VIII
villi64Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:06 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
kugar, насчет редких??? Делал по распечатке, даже сужал. Покрасил ради пробы принтерными чернилами, высохнет будем поглядеть. Переделывать буду полюбому.
 
villi64Дата: Понедельник, 28.05.2012, 05:38 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Следующие фото сборки


По данному этапу... Сначала грешил на свою криворукость (хотя и она присутствует, куда без нее родимой), но однако, прорези под пулеметную ленту и приемник гильз не совпадают с прорезями в обшивки фюзеляжа (фото-1, устранимо), силовой каркас хвостового оперения больше обшивки (тоже слава богу, хотя неприятная неожиданость, на обшивке не обозначены посадочные места под стойки и растяжки, но в отличии от КК в инструкции есть схема последних (общий вид).
 
villi64Дата: Понедельник, 28.05.2012, 05:55 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Движок, принял решение, ставил родной. По предложеному Gunns, движок класнный, но по-моей неумехости (масштабирование), этот движок не попал бы в габариты капота (ротор). Забрызганость от масла буду исправлять (как сказал друг детства, проводящий съемку-НЕ ВЕРЮ, Станиславский...)
 
villi64Дата: Понедельник, 28.05.2012, 06:29 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
По Spanday... Первый вариант выглядел непризентабельно, на мой взгляд по причине:
- неаккуратной окраски
-переувлечение серебристым маркером (потертости), пулемет все же авиационный, а не пехотный, поэтому за тертость-зашарконость должна быть меньше, ну и в результате рябистость (что визуально отразилось на четкости в плане габаритов)
-на снимках ниже, кожух охлаждения ствола выполнен из офиски пропитанной Автолаком. При этом получилась эластичность циллиндра в плане прорезей (не так вставали раком при формовке), однако конструкция в целом вышла весьма хлипкая. Думаю переделать тем же методом, но используя бумагу плотностью 160. Пулеметы в гнездах не закрепленны клеем, вставленны на сухую. Фото, кстати красил маркером (что дает некоторую фиолетовость), буду тушью


 
VasaqДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:55 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Ну вот уже получше, но все же есть сильный блеск. А следы от масла (ну без обид) - трехдневная щетина не бритого мачо.
 
villi64Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:12 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
трехдневная щетина не бритого мачо.

biggrin , уже переделал.
 
ВВСДата: Среда, 30.05.2012, 16:00 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
, уже переделал.

Так показывай cool Интересно же
 
villi64Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:27 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ВВС, покажу куда денусь biggrin . Просто в данном месте проживания фотика нет, пользуюсь услугами друга, а он не всегда свободен.
Коллеги подскажите кто в курсе (сам первый раз столкнулся). На обшивке фюзеляжа и крыльев не указанны места крепления стоек, да и расчалок тоже. Как быть?
 
ВВСДата: Пятница, 01.06.2012, 22:07 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
Коллеги подскажите кто в курсе (сам первый раз столкнулся). На обшивке фюзеляжа и крыльев не указанны места крепления стоек, да и расчалок тоже. Как быть?

Обычно указывают biggrin
А так токо чертежи брать. И желательно в масштаб распечатать
 
villi64Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:12 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ВВС, увы нет. Да чертежи понятно, а вот с масштабами, к стыду своему не умею.
 
villi64Дата: Суббота, 02.06.2012, 05:29 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги самые, более-менее внятные чертежи


Чес-с говоря не знаю, как привести в соотвествие с выкройками (никогда не делал). А на них посадочные отверстия не обозначены (сканы). Понятно, что модель не брошу. Тем более, что отверстия на фюзеляже вроде бы (больше на глаз) нашел, да и собрано проц. 70%. Вроде бы и модель не сложная...
 
dormidontДата: Воскресенье, 03.06.2012, 03:41 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
villi64, А какой длины этот участок в см?
Прикрепления: 8106303.jpg (110.2 Kb)
 
villi64Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:33 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
dormidont, 1метр-это 22 милиметра.
 
dormidontДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:45 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
1метр-это 22 милиметра.

Это значит в одном сантиметре 4,545454545454545 м или масштаб 1 : 455, если ничего не путаю, т.е. мельче 33 в 13, 78 раз, как то так dry
 
villi64Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:54 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
dormidont, да уже в принципе нашел посадочные места, но все равно спасибо. Чес говоря, модель перестала приносить удовльствие, море косяков. Криворукость, конечно присутсвует, но не до такой же степени. Иной раз так и подымает отправить в мусорку, хотя кто-то выкладывал в галереи, хвалил легкость сборки причем из сканов. Буду биться с ней далее, но теперь как-то не в кайф.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: