Су-17
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Долго ждал, но таки решил собрать Су-17 от ЮГа По традиции обложка И что наваял за сегодня Надеюсь на поддержку, как первопроходцу данной модели Ну по крайней мере тем со сборкой не нашел.
Сообщение отредактировал comanch78 - Вторник, 31.07.2012, 07:38 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 31.07.2012, 08:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи и сходимости. Понаблюдаю за сборкой с интересом P.S. Аппарат получится немаленький в 33-м масштабе - место "жительства" уже подыскали для модели?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
maps | Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| comanch78, Удачи! Занимаю место...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Поздравляю с началом. Тема обещает быть очень горячей. С неподдельным интересом буду наблюдать за сборкой. Надеюсь автор не оставит первопроходца без внимания и помощи. Если нет латентных сборок, то это действительно будет первая официально-публичная. Удачи!
|
|
|
|
sitle | Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
| О, первопроходец! поздравляю! Каким клеем клеешь?
|
|
|
|
Gunns | Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| о, я тоже присяду
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень будет интересно.Нужно обязательно понаблюдать!
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 01.08.2012, 01:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем спасибо за внимание! Собирать буду не спеша.Из сделанного: боковые приборные панели предлагается вырезать по контуру для придания объема, по я оставил как есть из-за того,что при резке ножом край меловки немного расслаивается и при малых размерах детали получается не очень,можно увидеть на педалях. Клею мелкие детали ПВА, на фюзеляж планирую Момент-кристал.Носовой кок состоит из 2 частей, пока первая вставлена во вторую насухо, буду подгонять на готовом фюзеляже.На очереди носовая стойка, чтоб определить на каком этапе ее клеить.
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.08.2012, 05:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Не бойтесь, я с вами.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.08.2012, 05:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| comanch78, Не приклеивай подвижную часть конуса. В неё нужно будет положить груз для балансировки модели на шасси. Силовые стойки шасси лучше согнуть из алюминиевой проволоки толщиной 1,8...2мм и подматывать на неёё тонкую бумагу до нужного диаметра стоек. Фонарь можно делать по шаблонам Су-7. Чтобы резак или нож не ворсил края меловки отполируй его боковые поверхности на бархотке с пастой ГОИ и точи почаще. Извини, что - на ты, авиация, понимаешь.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 01.08.2012, 06:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и я присяду в седьмом ряду, меня узнаете маэстро... Понаблюдаю.
Сообщение отредактировал Серенький - Среда, 01.08.2012, 06:04 |
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.08.2012, 06:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Говорят инструкция в альбоме не очень хорошо пропечаталась. Дальше выложена с хорошим разрешением.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
Сообщение отредактировал timofej - Среда, 01.08.2012, 06:50 |
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.08.2012, 06:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img]
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 01.08.2012, 06:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img]http://[/img]
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 01.08.2012, 08:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо Тимофей Николаевич за инструкцию! Сегодня весь вечер потратил на сборку передней стойки.Но показать пока особо нечего.Деталь 527 переделывал, сперва скрутил без каркаса, деталь 524 села с большими зазарами,переделал деталь 527 с каркасом из просолоки, вроде нормально.Интересует несколько вопросов:
- стойки монтируются с каркасами или без, и на что ориентироваться при их изготовлении,шаблонов не нашел. - нужно ли дополнительно подклеивать выкройки пневматиков? Например на переднюю стойку предлагается 8 сегментов, что соответствует толщине журнала порядка 3-4 мм., и правильный порядок их сборки? -используется ли проволока в деталях 528,529 ? - не совсем понятна геометрия детали 519. Заранее спасибо!!!
Р.S. Скрутки из меловки очень часто расслаиваются как и изгибы на мелких деталях, поэтому приходится скручивать на сухую, проклеивать отслаивание а потом формировать деталь.
Сообщение отредактировал comanch78 - Среда, 01.08.2012, 08:13 |
|
|
|