Messerchmitt Me 163
|
|
sitle | Дата: Среда, 22.08.2012, 22:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (bf109karl) сопло двигателя больше чем отверстие в хвосте, bf109karl, поменяй диаметр сопла двигателя
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 22.08.2012, 22:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| bf109karl, а если немного подрезать сопло покороче? Я конечно понимаю,что так не понастоящему. Но жаль такой движок выкидывать...
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем выкидывать то??? Рядом на тележке поставить - уже диорама получится. А если ещё фигурку техника добавить, наверняка есть в 35-м...;)
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Пятница, 24.08.2012, 03:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bombardier) Рядом на тележке поставить Ну сам самолет будет висеть над монитором, а вот насчет тележки и фигурки можно подумать Может получиться занятная диорамка с этой штуковиной А вот насчет Ме 163 разработчик движка предлагает упрощенный вариант Там уже можно подогнать длину сопла к хвостовой части. Так или иначе, я решил вначале все-таки собрать самолет - а уже на готовой модели прикинуть схему членения фюзеляжа, потому как придеться резать (загибайте пальцы ) фюзеляж, гаргрот, левый и правый зализы крыла, а еще обтекатель посадочной лыжи, по совместительству, кронштейн заднего колеса - и это притом что технологические стыки смещены относительно друг друга Вот, для наглядности фото пластиковой модели, которая и сподвигла меня на эту авантюру с двигателем Впрочем вернемся к нашим баранам Собрал носовой обтекатель. При перекрасе удалось избежать нестыковок камуфляжа - пока все совпадает ( тьфу-тьфу ) Несколько напрягает довольно видимый шов по низу - но с этим я смирился, хотя подумывал перенести его наверх, на темном фоне может не так заметно... От какого самолета каркас, так и осталось загадкой - размер, с удручающим постоянством, оказывается на 0,5 мм меньше. Что на фюзеляже, что на гаргроте пришлось приклеивать полосочки пол-миллиметрового картона ( ниче так склейки ) Впрочем, порыскав по сборкам оригиналов в инете, пришел к выводу, что это все-таки недостаток разработки, а не сканов - размеры каркаса ( и даже лазерной резки ) подводили не только меня... Для окошек у бронезаголовника пилота ( там оказывается не просто прорези, а стекла стояли ) и окон на гаргроте попробовал целлофан от пачки сигарет на клее ПВА момент-столяр ( не кристалл ) - держится вроде нормально, а подтеков нет ( то что случайно выдавилось из шва осторожно соскоблил зубочисткой ) А вот книжка, по которой перекрашивал сканы
Me-163 Me-263 Ba-349
Сообщение отредактировал bf109karl - Пятница, 24.08.2012, 04:02 |
|
|
|
|
Gunns | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:43 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| неплохо, подвижная лыжа по поводу резки фюза - жесть, конечно, но раз другого выхода нет..
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 05:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| bf109karl, отличная лыжа! Удачи с задним колесом. Все получится
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Всех форумчан с наступившим новым годом! Ну а подводя итоги года ушедшего, можно сказать, что с Ме 163 я потерпел полное фиаско Если линии камуфляжа на верхней части фюзеляжа удалось более-менее совместить, то зализы крыла принесли пренеприятнейший сюрприз - на носовой части, вместо плавного изгиба, линия границы камуфляжа образовала очень острый угол (это хорошо видно на фото снизу) Вобщем, что-бы добиться внешнего сходства с прототипом, придеться заново перекрашивать носовую часть и зализы крыла, ну и немного изменить расположение эмблемы эскадрильи. Так что первая попытка самостоятельного перекраса у меня с треском провалилась... печалька... Может в наступившем году все-таки соберусь с силами и с учетом ошибок сделаю наконец-то нормальную "Комету", ну а пока этот проект закрываю. Ещё раз всех с праздником!
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 02.01.2013, 18:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| bf109karl, печально, может стоит закончить, столько времени потрачено. И смотрится хорошо. Про нестыковку, -- проблема минимальная, в оригиналах похуже бывает. Можно краской сгладить переходы.
Сообщение отредактировал klimoreh - Среда, 02.01.2013, 18:19 |
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:24 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Хороший фонарь и Комета хороша, + за творческий подход и доделку. Может самого муза окрылит красную собрать в 24-ом в пару к 209-ому.
|
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Вторник, 02.04.2013, 03:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, совсем забыл показать исправленные развертки там переход цвета уже такой ( на качество не обращайте внимания - это я просто сходимость проверял ) Хотел на модели исправить, да там цвета уже не совпадают - печатал в другом месте ...
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|