Messerchmitt Me 163
|
|
bf109karl | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 05:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Повертев в руках модель собственной разработки конца прошлого века пришел к вполне логичному выводу - пришло время делать по новому Задумка такая : взять двигатель ( скачал здесь http://only-paper.ru/news/2009-05-30-3205 ), интерьер кабины и шасси ( скачивал здесь http://only-paper.ru/news....14-1604 ) - ну и воткнуть всё это хозяйство в модель журнала Modelik 2007.20 - Messerschmitt Me-163B-1a ''Komet'' Впрочем это в теории... возможно все-таки попытаюсь перекрасить шкурку от Orlik ( ярко красный боевой самолет для меня дикость несусветная, даже несмотря на историческую достоверность ) - но там придется сильно попотеть... Процесс решил разбить на 3 этапа - вначале двигатель, потом кабина, а уж в конце - сам самолет. Эти выходные посвятил вырезанию и сборке узлов двигателя. Отличная инструкция, правда из деталей нехватает одного уголка и законцовочки с гайкой. фото узлов A, B, C, D и E соответственно вот как это примерно в сборе должно быть Как выкрою время - займусь трубопроводами и сборкой двигателя. На этом позвольте откланяться
Me-163 Me-263 Ba-349
Сообщение отредактировал bf109karl - Понедельник, 13.08.2012, 05:50 |
|
|
|
Сержик_E | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| А спарка на его базе планируется? Quote (bf109karl) ярко красный боевой самолет для меня дикость несусветная это не дикость, для видеосъёмок и определения нахождения одним словом эксперементальный.
Сообщение отредактировал Сержик_E - Понедельник, 13.08.2012, 14:58 |
|
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (bf109karl) вот как это примерно в сборе должно быть еще нигде не приходилось видеть этот движок собранным интересно, как выйдет такое сочетание, какое ты задумал. Удачи!
|
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Ничего себе задумка! Лихо! А двигатель-то совсем не видно будет потом, или как?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Freem | Дата: Среда, 15.08.2012, 06:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно дерзко! )
|
|
|
|
|
maps | Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1208
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (bf109karl) Вот что готово на данный момент Впечатляет!
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 14:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная разработка Люфтвафе,настоящий боец с летающими крепостями. По левому и правому борту,кокпита,стоят два топливных бака с перекисью водорода,в последствии были убраны в отсек двигателя.После того как,при попадании в них,пилот просто растворился в этом кошмаре,уже на взлётной полосе.катапультных кресел в самолёте то не было. А так да впечатляет,отличный перекрас Кометы!
Сообщение отредактировал Andr2 - Четверг, 16.08.2012, 14:40 |
|
|
|
bf109karl | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Практически закончил шкурку Но вот какие возникли сомнения, бортовые номера попали на стыки аж 5!!! деталей - сильно сомневаюсь, что это будет нормально выглядеть на модели... Вот думаю, есть ли смысл заморачиваться с подгонкой, или пока не поздно перекрасить в подобный самолет ?
Me-163 Me-263 Ba-349
Сообщение отредактировал bf109karl - Воскресенье, 19.08.2012, 23:24 |
|
|
|
dormidont | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 04:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| bf109karl, Как по мне, на картинке посимпатичнее выглядит, но хозяин - барин.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 06:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (bf109karl) возникли сомнения, бортовые номера попали на стыки аж 5!!! деталей Если сходимость нормальная, то не стоит (для надежности можно по стыку номеров убрать все черные\лишние линии).
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 16:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| bf109karl, кабина хороша, ремни очень понравились!
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Среда, 22.08.2012, 11:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Реши таки собрать хвост, да и посмотреть что получится Бортовые номера, на удивление, совпали очень даже ничего - подрезать и подкрашивать не пришлось, чего не скажешь о каркасе. Сложилось впечатление, что формеры рассчитаны на склейки толщиной с пол-миллиметра - во всяком случае, такими были зазоры. Панели обшивки гаргрота даже не доставали каркас, хотя приклеил точно по отмеченным стыкам. Однако в целом - вполне собираемо Из неприятностей - сопло двигателя больше чем отверстие в хвосте, а собирать разобранный самолет желания нет. Вобщем, скрипя сердцем, отказался от идеи со съемным хвостом - буду делать модель без двигателя, просто перекрашенный Orlik без наворотов
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 22.08.2012, 16:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (bf109karl) отказался от идеи со съемным хвостом - буду делать модель без двигателя Да скверная история, жаль гробить такую красоту.
|
|
|
|