FW 189 А1 "Рама"
|
|
археолог | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:55 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| bf109karl спасибо большое,становится многое понятно.
|
|
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:13 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Воздухозаборник всё таки не понравился.Переработал его и капоты в соответствии с оригиналом. П.С. Только заметил:на капоте расшивку надо перенести за патрубок,соответственно и разрез выкройки.Переделаем
Сообщение отредактировал археолог - Воскресенье, 16.09.2012, 22:36 |
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 03:54 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Добрый вечер коллеги. Свободного времени очень мало,поэтому работа продвигается медленно,тем более,что всё приходится придумывать самому. Начинает вырисовываться двигатель. В тестовом капоте Всю навеску и электропроводку буду делать после установки в чистовой капот. П.С. Порой хочется плюнуть на все эти моторные извращения и начать спокойно резать какой нибудь оригинал Халинского
Сообщение отредактировал археолог - Понедельник, 01.10.2012, 04:32 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 05:39 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Еще раз отмечу движок! А можно глянуть на раскрой, или все собиралось на ходу.
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 06:09 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) А можно глянуть на раскрой, или все собиралось на ходу Есть раскрой на блок и цилиндры,но всё с многочисленными подгонками по месту.Вот рабочие эскизы,с этого всё "плясалось"Рисовал в Пайнте.
Сообщение отредактировал археолог - Понедельник, 01.10.2012, 06:10 |
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 04.10.2012, 02:51 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Добрый вечер. Эпопея с двигателем завершается,осталось поставить на одну сторону высоковольтную разводку и вторую половину моторамы.И что то думать с выхлопными патрубками,но это уже по готовому капоту.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 04.10.2012, 03:06 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Очень симпатично! А что значит высоковольтную разводку, провода ведь есть, кстати- из чего делали.
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 04.10.2012, 03:16 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) А что значит высоковольтную разводку, провода ведь есть, кстати- из чего делали Провода и имел ввиду,просто "умно" выразился Провода на другую сторону,на сегодня уже терпения не хватает,да и сын отвлекает.Провода в оригинале в оплётке,поэтому сделал из нитки пропитанной ПВА(для жёсткости и чтобы не пушились)потом покрасил.Немного правда толстоваты,но тоньше нитки с подходящей фактурой не нашлось
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 04.10.2012, 03:21 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Quote (археолог) тоньше нитки с подходящей фактурой не нашлось
Да все хорошо выглядит!
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 04.10.2012, 03:31 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| klimoreh спасибо.Только вот "планку" высоко задрал-удовольствие перерастает в мазохизм,хочется всё это скорее закрыть капотом и вернуться собственно к самолёту.
|
|
|
|
yurii_gaskov | Дата: Четверг, 04.10.2012, 03:55 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 219
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (археолог) Только вот "планку" высоко задрал-удовольствие перерастает в мазохизм,хочется всё это скорее закрыть капотом и вернуться собственно к самолёту.
Да сами себе придумываем трудности, а потом с успехом их преодолеваем!!!
|
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 04.10.2012, 04:10 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (yurii_gaskov) Да сами себе придумываем трудности, а потом с успехом их преодолеваем!!! дак иначе ж неинтересно! археолог, движок зачётный!
|
|
|
|
yurii_gaskov | Дата: Четверг, 04.10.2012, 04:43 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 219
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, Я думал что я подвиг совершал при сборке М82 Аш, а то у меня ерунда, детский лепет,- тут Археолог сам творит.., а тут еще коллеги ссылку кинули двух секционный радиально-поршневой мини двигатель и я вообще в осадок вывалился... Во Народ ТВОРИТ!!!
Сообщение отредактировал yurii_gaskov - Четверг, 04.10.2012, 04:50 |
|
|
|
Gunns | Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:36 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| yurii_gaskov, класс! Снимаю шляпу перед такими людьми!
|
|
|
|
археолог | Дата: Пятница, 05.10.2012, 06:28 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Добрый вечер. Не спеша собирается капот,вот что удалось за сегодня сделать Примерил.В габариты вписался,что не может не радовать .
Сообщение отредактировал археолог - Пятница, 05.10.2012, 06:31 |
|
|
|