FW 189 А1 "Рама"
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:18 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Приветствую коллеги. Немного обновлюсь.Пока идёт творческий процесс Первый сегмент гондолы доработан:обрезан на 4мм,наклеена полоска 2мм до размера моторного шпангоута(он же W12a в оригинале).Таким образом движок точно сел на место. На него уже ставится нижний обтекатель,и закрывается верхним связывая всю конструкцию(всё на сухую).
На очереди реализация поворотных крышек и лючок маслорадиатора.?????
Сообщение отредактировал археолог - Воскресенье, 07.10.2012, 18:21 |
|
|
|
yurii_gaskov | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:16 | Сообщение # 77 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 219
Награды: 0
Статус: Offline
| Класс!!! археолог, Мне бы ваше мастерство и терпение!!! А капот хорошо бы открывающимся сделать или приоткрытым, а то такую красотищу прятать на совсем было бы аморально!!!
|
|
|
|
jora47 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:38 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Шикарно получается!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:41 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| yurii_gaskovСпасибо за оценку моей работы. Было бы желание,а остальное приложится Сейчас как раз прорабатываю тестовый капот
|
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:30 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Приветствую коллеги. Наконец то вернулся из Тверских болот,руки ещё трясутся после 9-ти часового руления УАЗа,но вечерком всё же протестил капоты. Не думал,что такой простой с виду узел доставит столько проблем С виду всё просто-на самом деле нет,простая петля не катит-при подъёме капот упирается в верхнюю панель и заминается.Место ограничено и для U образной петли,но второе самое оптимальное.Вот ,что получилось,это третий вариант решения.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:43 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, Классно и грамотно с петлей вышло, это конечный вариант на первом фото в посте 81?
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:06 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Проделана солидная доработка, снимаю шляпу!!!
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:30 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) это конечный вариант на первом фото в посте 81? Тестовый,он же на и на втором-третьем поднятый и сложенный. Думаю,что-да.Другого в голову больше не приходит.Качественных фоток открытого капота не нашёл,"рояльной"петли сверху явно не видно,а снизу она просматривается,как оно работает я представляю,но в масштабе у меня без щели сделать не получается.А на одной фото проглядывет что то похожее на мою петлю. К тому же всё это "подмаскируется" внутренней обшивкой. П.С. Буду переделывать мотораму(как на фото),поэтому на очереди изготовление КАЧЕСТВЕННЫХ пробойников на коленке с освещением процесса в теме
Сообщение отредактировал археолог - Суббота, 13.10.2012, 06:35 |
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 20.10.2012, 05:39 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Добрый вечер коллеги. Сборка движется. Сделал пару пробойников,но работать ими не понравилось,буду делать матрицу Нарисовал и собрал мотораму. Прпеллер Правый движок в сборе После петельных тестов решил не изобретать велосипед,а сделать на сгибе.И проще и симпатичнее однозначно Капоты и лючок маслорадиатора закрываются,створки без фиксации в закрытом положении несколько топорщатся,но это мне пофиг,ибо капоты будут открыты на подпорках.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 20.10.2012, 05:52 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Движки раскопоченные- очень классно. Капот открытый вниз для осмотра маслорадиатора? На мой взгляд угол атаки лопастей-великоват. на крайнем фото из архива - поточнее.
|
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 20.10.2012, 05:58 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Движки раскопоченные- очень классно. Капот открытый вниз для осмотра маслорадиатора? На мой взгляд угол атаки лопастей-великоват. на крайнем фото из архива - поточнее. Да,маслорадиатор.А лопасти подвижны,основа зубочистка,можно любой угол поставить
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:28 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Левый двигатель.В дело пошёл тестовый блок. Нутро подготовленное На месте Начал делать держатели с бомбами,держатели взял от Штуки KWмодел
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 23.10.2012, 09:32 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| археолог, класс. "Рама" на 5+ А бомбы откуда брать будешь? Держатели в KW хорошо проработаны,да и вообще они довольно таки точно воспроизводят мелочевку.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 23.10.2012, 17:07 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (Denis98RUS) А бомбы откуда брать будешь? Бомбы простые,у разных издательств они практически одинаковы.Пробую собрать родные.
|
|
|
|
археолог | Дата: Среда, 24.10.2012, 02:42 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Сделал и установил держатели,и моделяжевскую бомбу.Бомба совсем не похожа.Буду делать от KW.
|
|
|
|