Четверг, 14.11.2024, 14:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
FW 189 А1 "Рама"
археологДата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:18 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Приветствую коллеги.
Немного обновлюсь.Пока идёт творческий процесс cool
Первый сегмент гондолы доработан:обрезан на 4мм,наклеена полоска 2мм до размера моторного шпангоута(он же W12a в оригинале).Таким образом движок точно сел на место.

На него уже ставится нижний обтекатель,и закрывается верхним связывая всю конструкцию(всё на сухую).


На очереди реализация поворотных крышек и лючок маслорадиатора.?????


Сообщение отредактировал археолог - Воскресенье, 07.10.2012, 18:21
 
yurii_gaskovДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:16 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 219
Награды: 0
Статус: Offline
Класс!!! археолог, Мне бы ваше мастерство и терпение!!! А капот хорошо бы открывающимся сделать или приоткрытым, а то такую красотищу прятать на совсем было бы аморально!!! smile
 
jora47Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:38 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Шикарно получается!

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
археологДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:41 | Сообщение # 79
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
yurii_gaskovСпасибо за оценку моей работы. Было бы желание,а остальное приложится smile
Сейчас как раз прорабатываю тестовый капот
 
археологДата: Суббота, 13.10.2012, 05:30 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Приветствую коллеги.
Наконец то вернулся из Тверских болот,руки ещё трясутся после 9-ти часового руления УАЗа,но вечерком всё же протестил капоты.
Не думал,что такой простой с виду узел доставит столько проблем angry С виду всё просто-на самом деле нет,простая петля не катит-при подъёме капот упирается в верхнюю панель и заминается.Место ограничено и для U образной петли,но второе самое оптимальное.Вот ,что получилось,это третий вариант решения.
 
klimorehДата: Суббота, 13.10.2012, 05:43 | Сообщение # 81
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
археолог, Классно и грамотно с петлей вышло, это конечный вариант на первом фото в посте 81?
 
rafinad77Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:06 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Проделана солидная доработка, снимаю шляпу!!!

Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
 
археологДата: Суббота, 13.10.2012, 06:30 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (klimoreh)
это конечный вариант на первом фото в посте 81?

Тестовый,он же на и на втором-третьем поднятый и сложенный.
Думаю,что-да.Другого в голову больше не приходит.Качественных фоток открытого капота не нашёл,"рояльной"петли сверху явно не видно,а снизу она просматривается,как оно работает я представляю,но в масштабе у меня без щели сделать не получается.А на одной фото проглядывет что то похожее на мою петлю.
К тому же всё это "подмаскируется" внутренней обшивкой.

П.С. Буду переделывать мотораму(как на фото),поэтому на очереди изготовление КАЧЕСТВЕННЫХ пробойников на коленке с освещением процесса в теме smile


Сообщение отредактировал археолог - Суббота, 13.10.2012, 06:35
 
археологДата: Суббота, 20.10.2012, 05:39 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги.
Сборка движется.
Сделал пару пробойников,но работать ими не понравилось,буду делать матрицу angry Нарисовал и собрал мотораму.

Прпеллер
Правый движок в сборе
После петельных тестов решил не изобретать велосипед,а сделать на сгибе.И проще и симпатичнее однозначно smile Капоты и лючок маслорадиатора закрываются,створки без фиксации в закрытом положении несколько топорщатся,но это мне пофиг,ибо капоты будут открыты на подпорках. smile
 
klimorehДата: Суббота, 20.10.2012, 05:52 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Движки раскопоченные- очень классно. Капот открытый вниз для осмотра маслорадиатора?
На мой взгляд угол атаки лопастей-великоват. на крайнем фото из архива - поточнее.
 
археологДата: Суббота, 20.10.2012, 05:58 | Сообщение # 86
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (klimoreh)
Движки раскопоченные- очень классно. Капот открытый вниз для осмотра маслорадиатора?
На мой взгляд угол атаки лопастей-великоват. на крайнем фото из архива - поточнее.

Да,маслорадиатор.А лопасти подвижны,основа зубочистка,можно любой угол поставить smile
 
археологДата: Вторник, 23.10.2012, 08:28 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Левый двигатель.В дело пошёл тестовый блок.
Нутро подготовленное
На месте
Начал делать держатели с бомбами,держатели взял от Штуки KWмодел
 
Denis98RUSДата: Вторник, 23.10.2012, 09:32 | Сообщение # 88
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
археолог, класс. "Рама" на 5+ А бомбы откуда брать будешь? Держатели в KW хорошо проработаны,да и вообще они довольно таки точно воспроизводят мелочевку.

Бумага-ключ к силе воли.
 
археологДата: Вторник, 23.10.2012, 17:07 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Denis98RUS)
А бомбы откуда брать будешь?

Бомбы простые,у разных издательств они практически одинаковы.Пробую собрать родные.
 
археологДата: Среда, 24.10.2012, 02:42 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Сделал и установил держатели,и моделяжевскую бомбу.Бомба совсем не похожа.Буду делать от KW.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: