Пятница, 15.11.2024, 18:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

МиГ-29 от Халинского
balu109Дата: Понедельник, 14.11.2016, 19:52 | Сообщение # 391
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
Каждый слой на целый лист или же всё-таки подетально слои?

surprised sad
этт как?!
конечно, на весь лист. Кроме того, что это банально проще, еще вот такой аспект: тебе ж, например, тень на заклепки везде одинаково надо, каждую деталь будешь приводить к шаблону? Хотя для живости хаотично нужно тень уменьшить/увеличить уже по месту - где-то масла много, где-то керос потек и в заклепки затек. МиГ29 - очень грязный по жизни, гондолы все в потеках.


Сообщение отредактировал balu109 - Понедельник, 14.11.2016, 19:53
 
takcoudДата: Понедельник, 14.11.2016, 19:57 | Сообщение # 392
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
этт как?!

К концу недели покажу, добью лист.

Цитата balu109 ()
тень на заклепки везде одинаково надо

Вот как раз одна из причин, почему я каждую деталь делаю отдельным объектом со своим набором слоёв - у Халинского тени на левых/правых деталях бывают разные.
 
balu109Дата: Понедельник, 14.11.2016, 21:08 | Сообщение # 393
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
у Халинского тени на левых/правых деталях бывают разные.

так поставь смещение ноль, какие проблемы.
Тень же не отбрасывается деталью на рисунке, а используется как грязь, оттенок вокруг детальки (лючок, клепка).
Уж если элемент способен отбросить тень, его все равно нужно делать отдельной деталью. Ты ж не нарисуешь антенну на спине Миг29, правда? smile
Если мне нужно когда-то прицепить все же смещение тени, то я делаю её локально, а потом уже оттененную расшивку этой детали привариваю к слою расшивок и она уже никак не зависит от тени общей.
 
takcoudДата: Четверг, 17.11.2016, 05:32 | Сообщение # 394
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
После такого ликбеза, считаю дальнейшее мучение с отрисовкой подетально бессмысленным занятием. Один лист, который обещал показать сбросил сюда https://yadi.sk/d/aWnuOPEDynZS8
Думаю этого будет достаточно, чтобы понять мой замысел. Объём довольно большой, AI на 35 Мб, PSD на 79. Также туда закинул использованные мной шрифты.
Начал раскидывать послойно листами, думаю так пойдёт бодрее. Спасибо за науку!


Сообщение отредактировал takcoud - Четверг, 17.11.2016, 05:33
 
VasaqДата: Четверг, 17.11.2016, 22:41 | Сообщение # 395
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
считаю дальнейшее мучение с отрисовкой подетально бессмысленным занятием

Более чем сурово. Особенно слои с заклепками. Понятно, что на одной детали они могут быть разными (тень в одну сторону, другую и т.д.). Есть смысл объединить подобные и уменьшить их количество. С таким количеством слоев легко запутаться и вообще в них утонуть.
 
balu109Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:17 | Сообщение # 396
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
тень в одну сторону, другую и т.д.)

ото от фигушки.... На одной детали? Тень на всей модели может быть только в одну сторону.
Да и откуда тень на деталях? Если деталь по своей величине способна отбросить тень - её делают отдельно. Потеки масла, грязи - ну, еще соглашусь по ситуации, бывает, в разную сторону в разных деталях - щитки внутрях, люки, где нет потока и т.п.
Это ж не футболисты, от которых вечером на стадионе четыре тени.
Эх, слышал бы тебя Коперник да Джордано Бруно.... admin broken cranky dont
 
takcoudДата: Четверг, 17.11.2016, 23:22 | Сообщение # 397
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Да, в итоге на тестовых раскрасах в фотошопе я на заклёпках не стал делать тень.
И в общем-то имеется в виду не тень, а рельеф заклёпок/лючков/выштамповок и т.п. И когда деталь захватывает и левый и правый борт, то рельеф должен быть с разным направлением тени, чтобы в итоге направление тени на слеенной модели было правильное. Разве я не прав?

По крайней мере у Халинского много заклёпок именно с рельефом


Сообщение отредактировал takcoud - Четверг, 17.11.2016, 23:24
 
balu109Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:00 | Сообщение # 398
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
По крайней мере у Халинского много заклёпок именно с рельефом

ааааа, так ты про эту тень...... То есть, как бы блеск/тень на объеме?
не скажу, что делаю правильно, но я делаю так.
есть у меня слой Х, который закрыт замком.
на другом слое работаю с деталью, группой деталей, даю ей объем ( и записываю на бумажке параметры тиснения). Когда детали готовы (а их, как правило, примерно не меньше половины всех), их, уже полностью объемные, увожу на слой Х и снова его закрываю, чтоб даже случайно там ничего не сделать.
Потом работаю другую группу (например, ниша шасси, где тени и блеск обратные - свет-то не сверху, а снизу общий и от бетонки), делаю тот же объем тиснения, но ориентацию тени - уже другую, требуемую. и снова готовую кладу на слой Х и снова его запираю.
Нужно учитывать, что там объем и тиснение уже не изменишь. А учитывать, что пока эти детали отдельно от слоя камуфляжа, они и тонируются отдельно, так что по-возможности их нужно положить на камуфляж. А еще лучше - вырывать их для работы с объемом уже с оттонированного камуфляжа.
вот пример - обтекатели над качалкой. Кстати, в абсолютном большинстве случаев границы такой детали размыты пикселей на 5-8

хотя всё равно я даю эти детали и отдельно, это уже на выбор моделиста - просто сверху прилепит и привет.
 
takcoudДата: Пятница, 18.11.2016, 00:10 | Сообщение # 399
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Примерно понял, дойдет дело конкретно до фотошопа перечитаю и на практике попробую.
Что-то подобное я для пробы и делал, но пока нет полной картины это баловство.
 
VasaqДата: Пятница, 18.11.2016, 00:38 | Сообщение # 400
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
И в общем-то имеется в виду не тень, а рельеф заклёпок/лючков/выштамповок и т.п. И когда деталь захватывает и левый и правый борт, то рельеф должен быть с разным направлением тени, чтобы в итоге направление тени на слеенной модели было правильное. Разве я не прав?

Совершенно верно, имелись ввиду (рельеф заклёпок/лючков/выштамповок/расшивка и т.п. в том числе и тень) назовем все это одним словом псевдообъем, который на одной детали справа-слева-снизу-сверху будет направлен в разные стороны т.к. если человек красит по уму, то использует один гипотетический источник освещения.

Цитата balu109 ()
На одной детали? Тень на всей модели может быть только в одну сторону.

Вот смотрю и думаю: деталь одна, но с маленьким различием. Два варианта исполнения и один, наверно, правильный. balu109, Какой? Это не футболисты, это Хал с одним источником освещения.

Тень на всей модели должна быть только в одну сторону, но относительно смотрящего на нее человека (естественно со стороны источника света) она направлена в разные стороны. Эх, слышал бы тебя старина Альберт.
P.S. Пока писал, появились "обтекатели под качалкой", чего одна тень вправо, другая влево на одной детали?
Прикрепления: 6939056.jpg (228.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 18.11.2016, 00:43
 
balu109Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:57 | Сообщение # 401
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
"обтекатели под качалкой", чего одна тень вправо, другая влево на одной детали?

но это ж разные борта вроде как. Гипотетический источник света - впереди и вверху самолета. Поэтому эти обтекатели затенены снизу/сзади
на Халовском рисунке - нижний ваще неправильно : выштамповка (?) под ОЗ освещена справа с обоих бортов. Ну, я на Тихом океане не был, мо, там как на Тантуине, 2 солнца? У америкосов все не как у людей.
на верхнем - сложней. Если это выпуклость (плохо видно, растр мешает), то её свет обратен свету на заклепках. Если впуклость biggrin - тогда нормально, но какая-то неявная она.
 
takcoudДата: Пятница, 18.11.2016, 01:00 | Сообщение # 402
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Как по мне, так обе выштамповки имеют неправильную тень. Солнце обычно сверху и тень должна идти вниз, к белому брюху. А тут она куда-то вперед направлена (на верхнем).
 
b12Дата: Пятница, 18.11.2016, 01:07 | Сообщение # 403
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
на Халовском рисунке - нижний ваще неправильно

-рисунок здорового человека и рисунок курильщика biggrin


С уважением, Тимофей.
 
balu109Дата: Пятница, 18.11.2016, 01:08 | Сообщение # 404
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата takcoud ()
Солнце обычно сверху

ну, это ж авианосец, ему ветер главней. Так что солнце может быть где угодно, хоть сзади и над самым горизонтом.
хотя, по умолчанию и логике - где-то 3/4 зенитного стояния самый раз


Сообщение отредактировал balu109 - Пятница, 18.11.2016, 01:09
 
DemonGhostДата: Пятница, 18.11.2016, 02:46 | Сообщение # 405
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
Совершенно верно, имелись ввиду (рельеф заклёпок/лючков/выштамповок/расшивка и т.п. в том числе и тень) назовем все это одним словом псевдообъем, который на одной детали справа-слева-снизу-сверху будет направлен в разные стороны т.к. если человек красит по уму, то использует один гипотетический источник освещения.

Поверьте мне, при распечатке и склейке,источники света направленные в разные стороны будут не видны, даже объем особо не виден будет. Поэтому я бы не замарачивался с этим. Максимум две плоскости с одинаковым источником света. ИМХО.
 
Поиск: